«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»
Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.
Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.
После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:
Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:
Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.
Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.
Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.
Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.
Тинькофф любит скрыто списать деньги за обслуживание. Я б на их месте все такие придерживался политики отсутствия скрытых платежей. То есть если и списываете эти 59 рублей, то пусть придет пуш, что их списали.
в данном случае можно принять версию, что это проблемы интеграции с партнерами. можно только посоветовать делать проверку цены- какая указана изначально в предложении и какая будет в результате на момент оплаты. чтобы не списали что-то скрытно.
Информация о плате в тарифе, в ежемесячных выписках, в личном кабинете и мобильном приложении — это скрыто?
да. должно приходить пуш уведомление о списании. я не хочу перерывать выписку, чтобы узнать, куда делись 59 рублей. тем более, что эти 59 рублей списываются как раз за пуш уведомления:)
Плата взимается за услугу "Оповещения об операциях", а не за способ отправки. В рамках услуги отправляем уведомления об операциях с использованием карты или ее реквизитов, коими платы и комиссии не являются.
Но замечание, согласитесь, по существу. Услуга нужна клиентам для контроля расходов и чтобы быть в курсе изменений по балансу. Я б тоже хотел получать подобную инфу
Она есть в любое время в личном кабинете и выписках, услуга для других целей предназначена. Но как предложение возьмем на заметку ;)
вот вам кейс: снимал деньги в Китае. тк там тяжело с банкоматами и с мастеркардом, то не проходили снятия более 100 юаней. пришлось снимать 2000 юаней по 100. за каждое снятие Тинькофф слупил по 90 рублей комиссии, но уведомления об этом не проходили. в результате я потерял 10% своих снятых денег. если б приходили уведомления о списании комиссии, то я бы обратился к оператору для снятия всей суммы целиком.
Согласно тарифному плану без комиссии можно снимать от 400 CNY, за расчетный период не более 20 000 CNY, в иных случаях предусмотрена комиссия 2% от суммы снятия - минимум 10 CNY.
За списание комиссии не предусмотрено отдельное информирование. Мы примем во внимание ваше предложение и не исключаем, что в будущем добавим такие оповещения.
было бы здорово, если по прилету в другую страну и осуществлении платежей там, информация о лимитах снятия и комиссии приходила бы в смс\пуш ;)