Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Приёмная

Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.

431 827 подписчиков
Вячеслав Шегай
Закрепленная запись

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Материал редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Отношение компании LG к своим клиентам

Здравствуйте. Я прочитал статью о телевизорах lg от 11.02.20, и у меня сложилось впечатление что рассказывают о моей ситуации. Я в прошлом году в ноябре приобрёл телевизор LG 55SM8600PLA и обнаружил на экране непонятные засветы.Но компания LG мне предлогают только ремонт, даже не знаю как быть, ведь я купил новый товар. Обратившись после…

«Тинькофф бизнес» берёт комиссию за неуспешную оплату клиента

Есть у меня проекты, где я принимаю деньги через интернет-эквайринг банков, в том числе через «Тинькофф бизнес».

Сумма операций 0 руб. Комиссия банка 0,98 руб Victor

Батарейки Duracell могут протечь и испортить ваш гаджет

Пост будет коротким, так что много времени для чтения не займет.

Маркетплейс Ozon задерживает выплаты поставщикам

Стройная система выплат впервые (по словам старожилов) дала сбой.

Мой судебный опыт борьбы с овербукингом на рейсах «Аэрофлота»

8 января 2019 года «Аэрофлот» отказался посадить меня и еще нескольких человек на рейс из Гаваны в Москву, объяснив это недостатком мест на борту.

Отзыв о работе сервиса компании LG (брак подтвердили, но никаких сроков и бумаг не дают) - бардак с сервисом

UPD: сегодня же, 17.02 в 17:20 позвонили из LG, сказали, что списание одобрено. Но квест не закончен, теперь нужно будет ещё забрать. Обновлю запись как снова сдвинется процесс.

«Яндекс.Диск» показывает рекламу на страницах файлов, хотя в описании тарифного плана обещают её отсутствие

Одно из преимуществ Pro-подписки — отсутствие рекламы на «Диске». Стрелочка на картинке указывает на эту привилегию. В справке «Диска» говорится то же самое.

Расценки

Как я пробивался в поставщики Ozon

Получил доступ к порталу поставщиков в январе и выбрал для себя работу с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller, проще говоря, поставщик сам доставляет заказы в пункты выдачи Ozon). Диалог о том, как я прошу Ozon прикрепить меня к ПВЗ начался 24 января и ведется через Apple Business Chat, портал Ozon и почту.

У «Билайна» сбои в работе проводного интернета

Согласно живой карте Downdetector, сбои наблюдаются в городах граничащих с европейскими странами, а также Казахстаном и Монголией.

Cкриншот живой карты Downdetector

Я сменил пароль на Avito, но сервису показалось, что профиль взломали, и он его заблокировал

Через некоторое время после публикации объявления пришло письмо, в котором говорилось, что мое объявление заблокировано, поскольку модератору (или системе?) показалось, что его взломали.

«Альфа-банк» требует звонка для разблокировки карты, но я нахожусь в роуминге

Находясь в Индии, попробовал пополнить кошелек в dom.gosuslugi.ru. Два раза приходил пуш, два раза его правильно вводил, но операцию отклонили. И сразу блокировка.

Avito не компенсировала задержку объявления из-за сбоя, и услуга переадресации тоже не работает

Пару дней назад я разместил объявление на Avito и заплатил за это 431 рубль. Обычно проверка всегда проходила быстро. Но не в этот раз.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }