Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Приёмная

Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.

518 373 подписчика
Вячеслав Шегай
Закрепленная запись

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Материал редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Заблокировали мой профиль на Avito из-за того, что я якобы размещал объявления с нескольких аккаунтов в одной категории

Здравствуйте. Ошибочно заблокировали мой профиль , якобы у меня их несколько (попросил доказательство, но их не предъявляют, а лишь пишут одно и тоже в ответ) Я никогда не заводил дополнительные аккаунты. Продолжать переписку со службой поддержки не имеет смысла, бот будет скидывать в ответ одно и тоже.

Мы открыли бизнес через кассу арендатора, но он не выплачивает деньги, которые мы заработали

Кто мы: двое молодых предпринимателей которые решили запустить электрокартинг «Бешеная табуретка» для торговых центров.

За 8 дней от подписания договора до первого клиента

Сортировочный центр Озона не принимает заказы, хотя обязан

Мы прикреплены к сортировочному центру Анненский и уже долгое время сдавали в среднем по 150 посылок в день. Сегодня кладовщик по своей инициативе отказал водителю в приеме посылок прикрываясь регламентом и словами о том, что его оштрафуют.

Ozon безосновательно блокирует продукт, нарушает условия договора оферты и удерживает в 2раза больше денег за доставку

Отправив на склад Озона 700единиц продукции, с первого же месяца нам начали начислять и удерживать с нас плату за доставку, как при продаже со своего склада, а это почти в 2раза больше! Это нарушение договора оферты, а также безосновательное удержание наших средств. 2 месяца бесконечных обращений в поддержку бесполезны, сначала они пытаются…

Ozon.ru Нарушает свои правила и не возвращает деньги

Ситуация

Авито заблокировал профиль! Сутки с момента обращения в техподдержку!

Вчера, на экране сайта Авито, появилась надпись "профиль заблокирован, вы подавали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории". У меня 4-5 объявлений со сторублевыми растениями, профиль один, телефон один, отправлена человеку посылка, и еще есть заказы. Техподдержки как таковой нет, на обращение к ней пришла отписка на почту - профиль…

И сново Авито: блокировка профиля, без объяснения причин

Авито заблокировал мой профиль, по причине, якобы я публиковал в одном разделе с нескольких аккаунтов. аккаунт у меня один единственный. на вопрос какие аккаунты? отвечают отпиской, ни каких данных не предоставляют! за трое суток в Вк вообще не ответили не разу! Это что за клиентоориентированность? я вложил деньги и душу за эти 3.5 года профиля,…

(проблема решена) Ozon.ru не хочет содействовать возврату денег за товар из-за рубежа

В «Яндекс.Драйве» у всех разная стоимость аренды

Всем привет. Решил написать пост про «Яндекс.Драйв» и их алгоритм, который регулирует стоимость аренды для каждого уникального пользователя.

Проблемы селлера на OZON маркетплейс: пропажа возврата из ЛК, отсутствие выплаты в 300 тысяч

Мы являемся торговой организацией и с апреля 2020 года начали работать в том числе с маркетплейсом Озон по схеме FBS (торговля со своего склада).

Nic.ru игнорирует решение суда и не возвращает мне домен

Хочу рассказать историю, как я из-за крупнейшего регистратора доменов nic.ru (RU-сenter) потерял домен.

HeadHunter меняет модель работы с базой резюме с 01 августа 2020 года

HR-ы комментируют новый подход и ограничения в работе hh. В каждый доступ к базе резюме будет входить фиксированное количество просмотров контактов соискателей, а дополнительные просмотры можно будет приобрести поштучно в необходимом количестве.

Кто на что перейдет с hh после 01.08.2020?

Комментарии