На освоение CRM КБ у специалистов компании-заказчика ушёл всего один месяц. Обучением коллег занимались сотрудники, которые уже освоили программу, а мы всегда оставались с ними на связи.
“После перевода сотрудников из Excel и внедрения софта КБ скорость обработки заявок менеджерами выросла минимум в 1,5 раза. Наконец исчезли ошибки при оформлении грузоперевозок. Это значительно ускорило бизнес-процессы от продажи продукции до её отгрузки к клиенту,” — делятся с нами заказчики.
Ещё только настраиваетесь на автоматизацию? Пора, пора делегировать часть задач CRM-системе: автоматизировать рутинные, но очень значимые рабочие процессы, ускорить процедуру согласования договоров и другой документации. И это тем более важно для компаний, которые участвуют в системе госзакупок — как наши клиенты из “Экс-Формы”, у которых более 50% заказов получены именно в результате тендеров.