{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании управлять переходом в облако: правила миграции и бонус 300 000 руб. на готовые вычислительные ресурсы

Собрали в одном материале всю информации об особенностях миграции в облако в 2022 году. Чтобы бизнес мог с легкостью пройти цифровую трансформацию, мы запустили акцию — даем бонус 300 000 руб. на готовые вычислительные ресурсы IaaS сегмента Gold 3.0 в облаке.

Переход на модель IaaS влечет за собой перестройку бизнес-процессов. Расскажем, как при этом избежать трудностей и тщательно спланировать перенос большого количества рабочих нагрузок.

Облачные технологии: надежная стратегия миграция без боли

Миграция в облако — это процесс перемещения бизнес-приложений и данных из локальной архитектуры в виртуальный пул масштабируемых вычислительных ресурсов. При этом перенести ИТ-системы можно в рамках нескольких моделей:

  • частичная миграция — это перенос нескольких сервисов, например, пользовательских виртуальных машин;
  • полная миграция — перенос всей ИТ-инфраструктуры к облачному провайдеру.

Изменения в ИТ-ландшафте у многих ассоциируются с головной болью, затратами и долгими простоями. Поэтому так необходимо тщательно пройти через все этапы подготовки. В среднем полная миграция занимает от одного до нескольких недель в зависимости от сложности и количества переносимых систем.

4 этапа миграции

1. Инвентаризация

Заказчик сам или с помощью провайдера создает опись всех серверов, которые требуется перенести в облако.

2. Выбор инструментов

По данным аудита компания определит, какой тип облака подходит для решения ее ИТ-задач: публичное, частное или гибридное. Заказчик планирует, в каком порядке будет переносить службы и сервисы.

3. Планирование

Планирование целевой архитектуры, сетевой связности мигрируемых сервисов и виртуальной инфраструктуры.

Команда облачного провайдера проведет тестовую миграцию. Это может быть необходимо, чтобы сразу определить, как облачные ресурсы соответствуют потребностям ИТ-сервисов.

4. Миграция

В зависимости от сложности миграции и наличия квалифицированных специалистов внутри компании, нужно решить, как выполнить переход – самостоятельно или с помощью провайдера. Во втором случае работу выполнит команда облачного провайдера: специалисты возьмут на себя все задачи и обеспечат миграцию под ключ.

Перевести ИТ-инфраструктуру в облако можно без остановки и простоя бизнес-сервисов. Покинуть IaaS так же легко: в любой момент доступна обратная миграция на собственное оборудование или в другое облако.

Облачные сервисы: как быстро воспользоваться ресурсами

Мы запустили акцию — даем бонус 300 000 руб. на готовые вычислительные ресурсы IaaS сегмента Gold 3.0 в облаке. Используйте бонус для запуска облачных ИТ-проектов.

Бонусные рубли можно потратить на ИТ-инфраструктуру IaaS в сегменте Gold 3.0 — начиная со второго месяца использования (при условии оплаты первого месяца использования на сумму не менее 75 000,00 руб.). Оставьте заявку на подключение по ссылке. Не является офертой.

Через облака: какие задачи решает виртуальная инфраструктура

Первый национальный химический дистрибьютор России быстро расширял бизнес. В результате нагрузка на собственный парк локальных серверов выросла на 40%. Ситуация осложнилась частой сменой ИТ-специалистов, которые не могли обеспечить требуемый уровень поддержки локальных ресурсов. Дополнительным источником проблем стала дисковая подсистема – самосборное неавторизованное оборудование.

В такой ситуации переход в облако – единственный способ не «латать дыры», а быстро решить проблемы. Наша команда оперативно провела аудит инфраструктуры, разработала план миграции и за 6 часов экстренно перенесла пользовательские данные в облако.

Переход прошел бесшовно – работа предприятия не останавливалась. В облако перевели критические элементы ИТ-инфраструктуры и важные сервисы: 1С, ЭДО, почту, рабочие места пользователей, IP-телефонию.

Облачная модель гарантирует стабильность, быстродействие, масштабируемость. И если ранее дисковая подсистема была узким местом инфраструктуры, поскольку не справлялась с текущими нагрузками, то теперь количество обрабатываемых за секунду запросов увеличилось в 10 раз.

Повышение надежности и доступности ИТ-ресурсов – одни из ключевых результатов перехода на виртуальную ИТ-инфраструктуру. Облачный провайдер гарантирует доступность сервиса не менее 99,95%. Заказчик, в свою очередь, предоставляет своим клиентам и сотрудникам доступ к ИТ-системам в режиме 24\7 из любого места, где есть подключение к интернету.

С помощью облака большая каршеринговая платформа решает задачи подключения пользователей при высокой нагрузке. Загрузка автопарка из 5000+ машин в период пикового спроса составляет более 80%, что существенно влияет на потребление ресурсов. Если бы клиент использовал только локальное оборудование, после спада пиковых часов мощности бы простаивали.

У другого нашего клиента – билетного сервиса – нагрузка на ИТ-инфраструктуру также «плавающая». В разные периоды требуется различное количество ресурсов. Компания использовала собственное оборудование и несла большие расходы на закупку серверов и модернизацию.

Гибкое масштабирование. С помощью IaaS можно в короткий срок ввести или убрать дополнительные ИТ-мощности. Масштабируемая инфраструктура дает возможность быстро запускать или сворачивать бизнес-процессы. Билетный сервис, каршеринговая платформа, e-commerce с легкостью обрабатывают пиковые нагрузки во время повышенного спроса.

Промышленный интегратор использовал локальное оборудование, которое не справлялась с нагрузкой по мере роста бизнеса. Появились проблемы с доступностью ИТ-ресурсов. Кроме того, постоянно росли расходы на модернизацию и обслуживание серверов.

Экономия 30% средств по сравнению с вариантом закупки «железа» и ПО. Решайте ИТ-задачи и запускайте новые проекты без капитальных затрат на оборудование. Переход на облачные технологии также не требует увеличения расходов на персонал.

Поскольку облачный провайдер подписывает SLA, несет полную ответственность за обслуживание и доступность сервиса, ИТ-персонал клиента полностью фокусируется на своих профильных бизнес-задачах.

В противовес локальная инфраструктура требует постоянных финансовых вложений. Нужно платить за сервисное обслуживание, электроэнергию, модернизацию, защиту, штат ИТ-специалистов. Бюджет на обслуживание достигает 25–30% от стоимости оборудования.

Заключение

Чтобы не допустить остановки бизнес-процессов, используйте бонус для запуска облачных ИТ-проектов:

· разворачивайте ИТ-системы и цифровые бизнес-сервисы;

· управляйте вычислительными ресурсами;

· уменьшайте расходы на ИТ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда