{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства

Мы живем в то время, когда успех промышленного предприятия определяется степенью его цифровизации. Если раньше оптимизация производительности и рост удовлетворенности клиентов воспринимались как отдельные цели для разных подразделений компаний, то сегодня, в период слияния физического и цифрового миров, наши представления кардинальным образом меняются.

Промышленные предприятия теперь ставят цели по развитию бренда, повышению эффективности, развитию гибкости и снижению затрат одновременно всем подразделениям компании, как производственным, так и функциональным. Соединяя физический производственный мир и цифровой мир взаимодействия с клиентами, компании повышают эффективность работы с помощью данных, полученных на всей цепочки создания стоимости от цехов до клиентского call-центра.

Однако это только начало. Цифровизация изменяет саму суть бизнеса промышленных компаний, которые теперь измеряют эффективность с точки зрения удовлетворенности клиента и решения клиентских проблем. Современные предприятия теперь взаимодействуют с клиентами абсолютно на каждой стадии производственного цикла, разрабатывая новые марки стали, вагоны и погрузчики для каждого конкретного клиента с учетом его индивидуальных особенностей. Промышленники продляют свои цепочки создания стоимости и создают уникальные сервисы, которые создают новый канал продаж и прибыль для предприятия, а для его клиентов – дополнительную ценность в отношениях с конкретным поставщиком.

В такой ситуации совместная работа профессионалов в цехах и офисах становится максимально полезной для компаний, особенно будучи дополненной современными технологиями. Причем внедрение технологий не ограничивается только отраслевыми гигантами: цифровая трансформация теперь доступна каждой компании, стремящейся быть конкурентоспособной. Рассмотрим 6 направлений, в которых вам помогут технологии и данные.

1. Оптимизация производства

Собирая, систематизируя и визуализируя данные своих цепочек поставок, производственные компании получают множество преимуществ от сквозной прослеживаемости их производственных циклов и, как следствие, лучшего взаимодействия между подразделениями. Внедряя автоматизацию в свои цепочки поставок, компании по всему миру получают возможность лучше проанализировать свои производственные операции и ускорить их, а значит интенсифицировать производственные циклы и получать больше прибыли.

2. Данные помогают избежать затрат

Консолидированные данные дают единую картину всего происходящего на вашем производстве. Если при этом эти данные получаются в режиме реального времени, вы можете не только реагировать на изменения но и предсказывать потенциальные сложности с помощью предиктивной аналитики, а значит, заранее предпринимать необходимые меры и сэкономить затраты. Например, используя анализ данных и специализированные датчики, установленные на оборудование, вы сможете предсказывать необходимость ремонт до того, как возникнет необходимость останавливать производственную линию на обслуживание: сэкономите на ремонте и избежите недополучения прибыли.

3. Уверенность в завтрашнем дне

Предиктивная аналитика помогает не только предвидеть проблемы на производстве или делать ремонты оборудования заранее. Анализ данных может подарить вам ценные идеи о том, как улучшить услуги, которые вы оказываете клиентам, и получить больше прибыли. Это и анализ спроса для определения наиболее популярных и маржинальных товаров, и предварительная подготовка ответов на часто задаваемые вопросы, и возможность заранее продумать реакцию на потенциальные сложности в выполнении заказов. Анализируя историю заказов, вы также сможете предлагать дополняющие товары или сервисы, что поднимает средний чек и общую выручку.

4. Превосходный сервис

Промышленные компании могут повысить уровень оказываемых услуг с помощью современных гаджетов, сенсоров и агрегации данных. Например, вы можете наносить RFID-метки на заготовки и продукцию, чтобы клиенты удаленно могли контролировать процесс производства и доставки именно их заказа. Для обеспечения wow-сервиса вы можете внедрять сенсоры, отслеживающие ключевые показатели работы оборудования, которое вы поставляете клиентам, и сообщать вам, когда приходит время обслуживания. Вы, в свою очередь, сможете предложить клиентам ваш сервис, предотвратив выход из строя и дополнительные затраты для вашего клиента. Уверены, клиенты это оценят.

5. Интеграция процессов

Подход к работе, основанный на данных, позволяет узнать ваш бизнес по-настоящему хорошо и использовать эти знания для развития взаимоотношений между подразделениями компании. Статистика, которую собрали продавцы, может помочь улучшить производимые продукты инженерам, разработчикам и технологам. И наоборот, зная о проблемных местах продукции, продавцы будут предоставлять клиентам более точные сведения, а логисты будут знать, как правильно транспортировать готовые изделия. Все это позволит уменьшить неразумные затраты и повысить общую эффективность вашей компании.

6. Развитие потенциала компании

Получая полную картину о том, что происходит в компании, не только руководители, но и сотрудники имеют возможность реализовать на 100% знания, умения и таланты для роста вашего бизнеса. Каждый работник на своем месте сможет почувствовать, что он не просто механически выполняет поручения, а вносит свой уникальный вклад в развитие компании, предлагая идеи, неся ответственность за своевременное реагирование на сигналы, которые он видит в данных, повышая удовлетворенность конечного клиента. Этот нематериальный актив принесет вашей компании гораздо больше прибыли, чем самое современное оборудование.

Как видите, данные для промышленного предприятия – это не просто массивы цифр, это возможность развить компанию и стать лидером в своей отрасли.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда