{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Простой коллтрекинг: новый инструмент от CoMagic для малого бизнеса без сложных настроек

Привет! Сегодня мы отмечаем одно из главных событий этого года — релиз нового продукта «Простой коллтрекинг», который в сентябре был анонсирован на конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех».

Простой коллтрекинг от CoMagic — новый автоматизированный алгоритм для малого и среднего бизнеса. Он делает анализ рекламы от первого перехода на сайт до звонка доступным каждой компании. Расскажем, чем отличается эта версия от профессиональной и почему именно с простым коллтрекингом маркетологи могут перестать беспокоиться об охвате и контроле пула динамических номеров.

Для начала обозначим три главные проблемы, которые решает новый продукт:

  • Нет данных о том, какая реклама приводит лиды и какого они качества. Как следствие, не удается эффективно управлять рекламой и оптимизировать бюджет.
  • Нет времени / средств / навыков для построения системы аналитики. Хочется просто сделать несколько кликов и получать всю статистику в одном окне.
  • Слишком сложно и дорого пользоваться коллтрекингом / отложу на потом / отключу потому, что не понимаю, как с ним работать.

Наши разработчики и продуктологи проделали огромную работу, чтобы выявить и решить все сложности, которые до сих пор мешали небольшим компаниям анализировать эффективность рекламы при помощи коллтрекинга. Далее подробно расскажем об основных преимуществах нового продукта.

Платите только за показ динамического номера посетителю

Теперь мы предлагаем клиентам две версии коллтрекинга — профессиональную и простую. Первая в большей степени ориентирована на крупные компании, для которых важна более детальная аналитика. Профессиональный коллтрекинг позволяет производить тонкие настройки сервиса при большом объеме трафика: настройку сценариев переадресации, подбор номеров и их закрепление за определенными рекламными кампаниями. Эта работа может потребовать специальных навыков, и для её выполнения зачастую нанимают отдельного сотрудника или агентство.

У малого и среднего бизнеса для этих маневров, как правило, нет ни времени, ни ресурсов.

Пользователю простого коллтрекинга не нужно беспокоиться о целом наборе параметров. Он платит только за показ динамического номера посетителю сайта. Как это работает:

  • Каждый посетитель сайта видит уникальный номер.
  • Необходимое количество динамических номеров алгоритм предоставит автоматически и оптимальным образом под указанный трафик.
  • Простой коллтрекинг покажет динамический номер 100 % посетителей, пришедших с рекламы.

Пример

Вы владелец интернет-магазина по продаже строительного инструмента. Продажи в основном приносит реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. Средний объем трафика в день с рекламы — 1000 посетителей. Позвонят из них, допустим, 30 человек. Но для правильного сопоставления звонка с рекламой уникальный номер должен увидеть каждый посетитель. При подключении простого коллтрекинга вы указываете это количество посетителей и всё. Дальше алгоритм всё сделает сам.

Что будет, если произойдет неожиданный скачок посещаемости? Читайте дальше.

Больше не нужно следить за пулом динамических номеров

Так случилось, что в отдельные дни трафик с рекламы превысил установленное количество посетителей сайта. «Что делать?» — спросите вы. При подключении простого коллтрекинга укажите в интерфейсе максимальное количество посетителей, и они тоже увидят подменные номера.

В рассмотренном выше примере число посещений равно 1000. Но в дни акций вы предполагаете, что трафик может вырасти на 10%. В интервале между 1000 и 1100-м посетителем алгоритм тоже покажет динамические номера.

Если же и этот пик посещаемости будет превышен — не переживайте, клиент все равно до вас дозвонится, поскольку ему будет показан номер по умолчанию. Всё! Больше ничего делать не нужно. Вам остается отслеживать собираемую статистику и принимать верные решения по управлению маркетинговым бюджетом на основе точных данных.

Большая номерная емкость позволяет нам закреплять за каждым сайтом пул уникальных клиентских номеров — они не будут показываться никому другому. Простой коллтрекинг полностью берет на себя управление сбором данных, вернее, автоматизирует этот процесс.

Простой коллтрекинг — это в первую очередь инструмент для тех, кто только осваивает аналитику рекламы, но при этом не хочет тратить деньги вслепую. Мы видим, что есть клиенты, которым коллтрекинг нужен только для анализа всего трафика на сайт, чтобы понять, откуда звонят чаще и звонят ли вообще. Это удобно и для работы в условиях сезонных колебаний спроса. Например, есть небольшая гостиница, в которой директор сам занимается привлечением трафика на сайт. Алгоритм простого коллтрекинга при резком росте посещаемости сайта автоматически добавит дополнительные динамические номера. Достаточно указать значение максимального суточного трафика и не переживать о корректности собираемой статистики.

Евгения Николаева,

директор по развитию клиентов CoMagic

Почему простой коллтрекинг нужен бизнесу?

Малый и средний бизнес все больше стремится к повышению уровня грамотности в маркетинге и продажах. Большинство компаний имеют ограниченный рекламный бюджет, и для них крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль принес пользу. В конкурентной борьбе выиграют те, кто умеет принимать быстрые и верные решения. А как это возможно без точных данных об эффективности того или иного рекламного канала? Простой коллтрекинг — не только удобный и доступный инструмент, но и решение, позволяющее иметь всю необходимую аналитику без лишних опций.

Вот основные преимущества простого коллтрекинга:

  • Легкая настройка и подключение;
  • Полная автоматизация работы;
  • Высокая точность работы алгоритма: параметры, подобранные на основе реальных данных, позволяют сохранить корректность сопоставления звонка с сессией;
  • Прозрачность работы: вам всегда доступен пул номеров динамического коллтрекинга;
  • Страховка от превышения трафика: дополнительные номера будут автоматически подключены, если много посетителей одновременно зашли на сайт;
  • Доступная цена: базовый тариф за 3500 рублей в месяц. Разделим эту сумму на 30 дней: 3500 / 30 = 117 рублей. Дешевле чашки кофе!

Кому подойдет автоматизированная версия коллтрекинга? Небольшим пиццериям, ателье, химчисткам, автосервисам. Нишевым интернет-магазинам, принимающим обращения по телефону, — оптимальный вариант. И, бесспорно, стартапам, в которых начинающие предприниматели много экспериментируют и используют различные сценарии продаж. Для них маркетинговые технологии — неотъемлемая часть жизни и залог успеха.

Простой коллтрекинг уже доступен для подключения — подробности на сайте.

0
5 комментариев
Александр Плужников

Как списываются затраты за подключение/отключение динамических номеров в пул? Сегодня посетителей много - CoMagic добавил в пул 10 номеров. В след. неделю посетителей мало, CoMagic что сделал? Убрал лишние или оставил их и придется платить и контролировать постоянно? Не будет ситуации, когда расчитываешь на 5к рублей в месяц, у тебя набежали посетители и тебе в итоге выставили счёт на 10к?

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

В том-то и главная фишка простого коллтрекинга - вам вообще не нужно беспокоиться о количестве номеров в пуле. В личном кабинете вы указываете только среднесуточный трафик с рекламы и прогнозируемое максимальное значение. Когда произойдет превышение среднесуточного трафика, вы доплатите только за количество дополнительных сессий в день превышения.

В остальное время тарификация будет рассчитываться по среднесуточному значению.

Простыми словами, вы покупаете не номера, а охват посетителей вашего сайта. Поэтому вам не нужно контролировать их количество в пуле, а конечная стоимость сервиса для вас всегда контролируема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Задорожный

Вопрос был наверное еще в том, а если будет траф меньше среднесуточного? Плата будет выше (расчет по среднесуточному тарифу), чем по идее должно быть? Если выше, то в чем заключается такая "забота" о клиенте?

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

Если трафик оказывается меньше среднесуточного, то вопрос скорее к тому, кто настраивает рекламу :)

А если по делу, то плата за среднесуточный трафик фиксирована и зависит от того, какое значение вы указали при подключении. Но, например, если по истечении времени трафик на сайт изменился, то в личном кабинете нужно будет обновить показатели.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

Молодцы. Но имхо все равно очень дорого. Представьте, несколько сайтов у микробизнеса, там получается 5-6к. На этом этапе все же другие инструменты выгоднее, свой js просто повесить на нужные utm и периодически их менять делая замеры или сделать скрытие и считать по клику, что вообще идеально, хоть и не очень красиво.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда