Новые отчеты позволяют анализировать ROMI по ассоциированным каналам рекламы и смотреть расходы по 60 срезам маркетинговых данных. Все это дает понимание, сколько денег и на какие каналы продвижения нужно потратить, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг.
А доход показан та тот же период, что указан сверху или это весь доход с посетителей за этот период?
В отчете «Анализ рекламы» мы посчитаем доход (выручку), как вы и предполагаете во втором варианте, по когорте посетителей за выбранный период.
Пример: вы продвигались в апреле этого года с рекламной кампанией "улётный корпоративный летний отдых" на одной из площадок. Выбираете в отчете «Анализ рекламы» период «апрель» и смотрите, как эта реклама отработала на текущий момент — результаты могут быть так себе.
Но благодаря тому, что мы можем отобразить в отчете промежуточные этапы, провал такой рекламной кампании в 2020 году получилось бы увидеть не сейчас, а гораздо раньше, в мае-июне, когда по сравнению с другими активностями по конкретно этой рекламной кампании не было выручки, лидов, брони мероприятий и достижения других ключевых метрик
Посмотреть выручку по всем сделкам за выбранный период, как в вашем первом варианте, можно в другом нашем отчете — «Анализ сделок».