Зачем мы увеличили бюджет на неэффективные рекламные кампании

Что будет, если увеличить бюджет на рекламные кампании с высоким показателем ассоциированных конверсий, несмотря на отсутствие лидов или их высокую стоимость. Кейс от агентства «ПромедиаПромедиа».

88 показов
3.1K3.1K открытий

Читал по диагонали, поэтому возник вопрос:
Почему смена стратегии показала себя хорошо в гугле и не очень в яндексе? Есть какие-нибудь теории? Тема с касаниями должна быть одинаковой для обоих площадок 

Ответить

Почему в Google Ads результат заметнее - как мы указали в Бонус-пункте, причина в том, что итоговое касание пользователь чаще совершает с мобильного устройства и Google Ads является каналом, который помогает это касание совершить. Увеличивая бюджеты на неэффективные кампании мы стремились повлиять на конечный результат (увеличить число итоговых касаний с компанией) и поэтому, как и ожидали, на Google это отразилось сильнее всего. В связи с этим бюджет между системами пересплитовали в пользу Google Ads. Количество лидов из Яндекса при этом снизилось, но CPL тоже удалось оптимизировать на 10%. Поэтому нельзя сказать, что в Яндексе результат тестирования не очень, просто в Google изменения и их динамика заметнее.

Ответить