Большой взрыв: что революционного будет на конференции про маркетинговые технологии в сентябре

Гиперперсонализация контента, автоматизация маркетинга, Big data и глубокая аналитика — лишь малая часть полезных знаний, которые 12 сентября получат участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Догадаться, что такое «МарТех», не сложно из самого названия. Это связка технологий (читай стеки) в маркетинге, позволяющих автоматизировать рутинные процессы и агрегировать данные — то есть быстрее и эффективнее обслуживать клиентов. Инструменты, о которых будут говорить на конференции, помогают получать полную информацию об эффективности рекламных источников и повышать конверсию в сделки.

В Россию МарТех (от англ. MarTech) пришёл относительно недавно с западного рынка. Его идеологом в стране стала компания CoMagic. На первой конференции в 2018 году мы русифицировали этот термин и адаптировали под рынок. В течение года проводилось множество конференций и встреч, на которых участникам рассказывали про идеологию и подходы МарТех, что в итоге привело к формированию сообщества специалистов этой сферы.

В программе мероприятия девять докладов от топовых экспертов digital-маркетинга. В первой части конференции выступит основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас. Эксперт расскажет о построении связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы, а также раскроет техническую сторону вопроса и научит использовать этот подход для эффективного расходования бюджета и продвижения b2b продуктов с использованием последних методов paid social.

Одним из главных событий мероприятия станет доклад директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист». За интригующим названием кроется презентация революционных перемен рынка маркетинговых технологий — новых инструментов и возможностей по построению аналитики маркетинга и продаж.

Для фанатов стратегии WIN-WIN, когда польза для покупателя — заработок для бизнеса, выступит менеджер проектов Mindbox Марина Писаренко. Спикер поделится секретами внедрения автоматизации маркетинга и расчета её окупаемости, а также научит проектировать customer journey map.

Вас ждёт комфортное общение с коллегами по цеху. На одной площадке соберутся более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также все, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, как изменится digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.

И самое главное — участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Заполняйте заявку на сайте конференции. До встречи в эпицентре революции МарТех!

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Перед смертью не надышишься. Функции Маркетинг в цифровой экономике просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

А что вместо маркетинга в цифровой экономике?

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

А при чем здесь цифровая экономика? Она больше переход к оказанию услуг в сети (например увеличение онлайн-торговли). Мы же говорим про автоматизацию внутренних рутинных процессов бизнеса и принятие важных решений на основе аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Цифровая экономика, это не переход, а абсолютно новая эконома. Это значит, что там все будет по другому, включая бизнес-процессы, такие, как маркетинг. Они устарели, автоматизировать их нет смысла. Вы бы еще могли нажиться, если бы начали раньше или развивались шустрее, но уже поздняк.

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

Будем ждать вас на конференции! Уверены, что наш контент перевернет ваше представление об интернет-маркетинге ;)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

Что именно устарело? Желание понять "кто ЦА" точнее и дешевле, стремление показать предложение ЦА, процесс аналитики и сегментации существующих клиентов с целью повысить лояльность/чек? Это все можно и нужно автоматизировать.

Что там у Вас в голове на полочке с подписью "цифровая экономика", поделитесь. А то так беседа получается слишком абстрактная, а Мэджики не могут написать что думают. Не так воспитаны

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Наверное удивлю, но они довольно успешны.
У рынка есть большой запрос на данную тему.
Они одни из лидеров рынка...

P.S.:
Пока с какой-то темой не имеешь дела, то может казаться кому это нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Это паника, предсмертная судорога

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Где паника?
Ребята просто бабки рубят, при чем на локальном рынке.

Советую почитать статью их конкурента
https://vc.ru/calltouch/58324-ot-nulya-do-polumilliarda-rubley-vyruchki-v-god-opyt-calltouch
У CallTouch полмиллиарда рублей выручки в год, да еще и на локальном рынке - это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

время покажет

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Veraxa

А что есть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Рогов

Смешные )

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Я как вижу очередной пост Инфоциган меня начинает посещать мысль о Теории заговора про "имитацию интеллекта у окружающих".

Ответить
Развернуть ветку
Егор Добров

Онлайн трансляция будет?

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

Да, конечно. При регистрации вы можете указать формат участия и перед конференцией на почту придёт ссылка. Заполняйте заявку на сайте конференции: https://clck.ru/HrtP7

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда