Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

CoMagic

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики рекламы.
248 подписчиков
Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
1

К сожалению, не видим ваших контактов (

Продублируйте на почту пожалуйста. Лучше даже на эту: e.kazankova@comagic.ru

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0

Отправьте пожалуйста ваши контакты на почту a.shangin@comagic.ru и мы вам перезвоним =)

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
1
Очень правильный комментарий =) Многие все еще живут по принципу "больше охват - больше продажи". Сложно переубедить в этом. С нашими клиентами мы определяем посетителя и отслеживаем все его касания. Именно так можно понять не просто по факту откуда пришла продажа прямо сейчас, а вообще кто и на каком этапе подогревал её. Лайк =)

Очень правильный комментарий =) Многие все еще живут по принципу "больше охват - больше продажи". Сложно переубедить в этом. С нашими клиентами мы определяем посетителя и отслеживаем все его касания. Именно так можно понять не просто по факту откуда пришла продажа прямо сейчас, а вообще кто и на каком этапе подогревал её. Лайк =)

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0
Пфф, ну а мы возьмемся! У нас есть продуктовая команда, которая отвечает за интеграции под конкретных клиентов со сторонними системами. Они могут настроить как заведение первичных данных в вашей CRM, так и забратьразвернуть

Пфф, ну а мы возьмемся! У нас есть продуктовая команда, которая отвечает за интеграции под конкретных клиентов со сторонними системами. Они могут настроить как заведение первичных данных в вашей CRM, так и забрать все необходимые данные для создания сквозной аналитики от вас =) Можете оставить свои контактные данные по кнопке в конце статьи и мы свяжемся с вами, обсудим формат и объем необходимой интеграции и обозначим дедлайны релиза.

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0
Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.

Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0

Вы пошли по пути наименьшего сопротивления, попробуйте ещё раз, Аскар =)
Наверняка в вашем арсенале есть интересные кейсы.

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0
Отличный вопрос!) В CoMagic вы видите, какая реклама (в том числе офлайн) приводила продажи и сколько стоило их получить. Если у вас длинный цикл продажи, то вы можете анализировать промежуточный этап (напримерразвернуть

Отличный вопрос!) В CoMagic вы видите, какая реклама (в том числе офлайн) приводила продажи и сколько стоило их получить. Если у вас длинный цикл продажи, то вы можете анализировать промежуточный этап (например, "Подписание договора"), а также ожидаемую выручку с таких продаж.
Ещё с CoMagic вы можете правильно выстроить процессы маркетинга:
- понять, когда правильно подводить итог по рекламе;
- понять достаточно ли качественные ваши данные, чтобы можно было принимать на их основе решения;
- отключить рекламу "без последствий".
Google Analytics хорош для анализа поведения посетителей на сайте, а CoMagic - еще и для анализа эффективности работы маркетинга в целом!

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0

Не так все просто, Михаил! Но спасибо ещё раз, будем работать больше и усерднее!)

Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?
0
Спасибо, Михаил. Мы уже в курсе и начали работу над ошибками касаемо этого рейтинга. Но так или иначе это не ключевой показатель качества нашего продукта. Главное - это масса положительных отзывов наших довольных клиентов :)

Спасибо, Михаил. Мы уже в курсе и начали работу над ошибками касаемо этого рейтинга.
Но так или иначе это не ключевой показатель качества нашего продукта. Главное - это масса положительных отзывов наших довольных клиентов :)

Большой взрыв: что революционного будет на конференции про маркетинговые технологии в сентябре
1

Будем ждать вас на конференции! Уверены, что наш контент перевернет ваше представление об интернет-маркетинге ;)

Большой взрыв: что революционного будет на конференции про маркетинговые технологии в сентябре
0
А при чем здесь цифровая экономика? Она больше переход к оказанию услуг в сети (например увеличение онлайн-торговли). Мы же говорим про автоматизацию внутренних рутинных процессов бизнеса и принятие важных решений на основе аналитики.

А при чем здесь цифровая экономика? Она больше переход к оказанию услуг в сети (например увеличение онлайн-торговли). Мы же говорим про автоматизацию внутренних рутинных процессов бизнеса и принятие важных решений на основе аналитики.

Как компании легко избавиться от нежелательных спам-звонков?
0
Основная задача нашего модуля заключается в том, чтобы помечать звонки с признаками спама соответствующим тегом. А окончательное решение о блокировке мы оставляем за пользователем. Это помогает избежать ситуацийразвернуть

Основная задача нашего модуля заключается в том, чтобы помечать звонки с признаками спама соответствующим тегом. А окончательное решение о блокировке мы оставляем за пользователем.
Это помогает избежать ситуаций, когда, например, банк делает массовые обзвоны (в ряде случаев такие звонки имеют признаки спама), но при этом в компании ждут с этого же номера одобрения кредита.

Почему 4 из 5 проектов по внедрению сквозной аналитики заканчиваются фейлом
1

Там был комплекс мер, создание лендинга - одна из них, но на схеме всего не уместишь. Просто как начало примера. Чтобы не казалась малоинформативной, убрали.

Почему 4 из 5 проектов по внедрению сквозной аналитики заканчиваются фейлом
1

Спасибо, Антон). И мы считаем, что профилактика должна быть на первом месте)

Как расшифровка звонков поможет вам продавать больше
0

Да, делаем. Стоимость нужно обсуждать индивидуально в зависимости от проекта.

Как расшифровка звонков поможет вам продавать больше
0

Для своих клиентов выбираем лучшее. Поэтому пользуемся разработками Центра речевых технологий.

Custom vs SaaS: какой подход выбрать маркетологам при внедрении сквозной аналитики?
0
Александр, мы приводим средние цифры по рынку, а также опираемся на опыт наших клиентов. В частных случаях, возможно, разработка кастомного решения происходит быстрее и стоит дешевле, однако существуют разные масштабы и бизнес-задачи.

Александр, мы приводим средние цифры по рынку, а также опираемся на опыт наших клиентов. В частных случаях, возможно, разработка кастомного решения происходит быстрее и стоит дешевле, однако существуют разные масштабы и бизнес-задачи.

Как мы всё сделали «не так»... и всё-таки стали международной компанией
1

Артуръ, спасибо, что читали! Мы подумаем над продолжением. История ведь не закончилась - мы активно работаем с зарубежными клиентами - думаем, что об этом будет что рассказать)).

Как мы всё сделали «не так»... и всё-таки стали международной компанией
0

Рады быть полезны. Если о чем-то важном не рассказали, спрашивайте)).

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }