Леди Гага запустила социальную сеть для своих фанатов

В июле Леди Гага открыла для всех своих поклонников новую социальную сеть Littlemonsters.com. На самом деле сайт начал работу еще в феврале, но был доступен лишь для ограниченного числа пользователей.

 

[caption id="" align="aligncenter" width="662"] Активность на сайте невероятная - по 500 комментариев на пост[/caption]

 

Новая сеть – это такая смесь Pinterest и Facebook, где можно участвовать в дискуссиях, делиться новостями, фотографиями, ставить лайки и отправлять друг другу сообщения. Конечно же, в центре всего этого медиа-хаоса – Мамочка-монстр, Леди Гага. 90% контента всего сайта посвящено этой прекрасной и неординарной женщине.

 



 

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что большинство участников этого проекта – борцы за любовь, равноправие и понимание. Особенно тронула вот эта запись (про девочку, которая собирается расклеивать на шкафчики стикеры с надписью "Ты классный!" )



 

Леди Гага – это один из самых популярных персонажей в Твиттере, где у нее более 28 млн. подписчиков (это в три раза больше, чем население Швеции, например). Скорее всего, именно этот факт и натолкнул Леди на мысль о возможности создания своей социальной сети. Или это была идея не самой Гаги, а ее менеджера – Троя Картера. Кто знает.

Littlemosters принадлежит компании Backplane, учредители которой персонажи весьма любопытные. А именно: помимо Троя компанией владеют Джоуи Примиани, бывший дизайнер Google, Алекс Мур, бывший операционный директор Palantir Technologies  и Мат Микельсен, управляющий хеджевого фонда в Голливуде, который начал бизнес с того, что 50Cent сам позвонил его жене и предложил инвестиции для ее компании (Gunnar Optiks).

В прошлогодней публикации The New York Times есть досье на компанию Backplane, в котором сказано, что компания получила более 1 млн долларов от группы инвесторов во главе с Tomorrow Ventures, инвестиционной фирмой, которая принадлежит председателю Google Эрику Шмидту. Леди Гага проходит там как независимый консультант и имеет долю в 20 %.

На новую сеть у Картера, прямо скажем, грандиозные планы. В будущем он хочет превратить ее в большой музыкальный магазин:
 И если сейчас Леди Гага еще связана контрактом с Universal Records, то в будущем можно будет продавать альбомы прямо через Littlemonsters, что, безусловно, будет нам только на руку. Ведь тогда у нас будет полная информация о потребителе, то есть о фанатах. Кто слушает эту музыку? Какие песни кому больше нравится? Так что вскоре мы сможем серьезно увеличить продажи. К слову сказать, на iTunes нет возможности составить потребительский портрет

прим. редактора: Ждем соцсеть Стаса Михайлова (в сотрудничестве с FLV) под названием ЖизньОбман.рф; в прицнипе и другие звезды с миллионными аудиториями поклоников могут подтянуться - зачем кормить соцсети, размещая там свой контент, если есть тема на шаблоне Пинтереста сделать свою, личную соцсеть имени себя и монетизировать фанатов напрямую?