#Нужноделать: уменьшить расход топлива с помощью аэродинамичной формы машины
Приветствую! Меня зовут Денис и я хочу рассказать вам про такую идею, которая не используется в России.
Будем смотреть реально на мир и придумывать что то космическое не нужно. Эта бизнес идея развита в США. Я пытался ее продвигать в России, но в силу своей неопытности не получил желаемого результата.
И так к идее - она связанна с логистикой. В современном мире повышаются налоги и растут цены, это зависит от многих факторов, к которым относится логистика. За счет уменьшения цена на логистику, можно добиться небольшой задержки повышения цен. Так вот. Бизнес идея, о которой я вам хочу рассказать заключается в том, что можно уменьшить расход топлива на большегрузах и фурах с помощью дополнительного оборудования.
Я называю их "Закрылками". Они образуют по своему виду закрылки турбины и устанавливаются в хвосте фуры. Таким образом законы аэродинамики позволяют с помощью этих закрылок, уменьшить расход топлива. \
А что же будет на схеме с фурой? Там хвост перпендикулярно турбулентному потоку и авто без того тяжелое, ещё и теряет лошадиные силы за счет аэродинамики.
Эта идея более реалистична в современности и более проста к выполнению. Да и плюсов у этой идеи достаточно.
Почему устанавливать обтекатели выгодно?
Установив боковые и тыльные обтекатели, можно добиться уменьшения расхода топлива до 8%! Преимущества обтекателей:
- стоимость в США и Канаде – цена юбки-отражателя, в зависимости от модели, варьируется в пределах 1,500-3,000$, а хвостовика — в пределах 1,500 -3,000$;
- экономия топлива при использовании самого простого бокового обтекателя – 4%, улучшенного – 7%;
- хвостовик экономит минимум 1% топлива, по некоторым данным до 5%;
- окупаемость юбок – от 10 месяцев для стандартных моделей и от 7 месяцев – для улучшенных;
- окупаемость тыльных обтекателей – от 4 лет.
Важно учитывать, что использование обтекателей эффективно при длительных переездах по автотрассам с минимальной скоростью движения 80 км/ч.
Данные устройства получили широкое распространение на американском континенте и у них уже успели даже ввести некоторые ограничения. Унифицированные требования к размерам задних обтекателей в Канаде устанавливают ограничения:
- на высоте больше 1,9 м от дорожного покрытия длина хвостовика должна быть не больше 0,61 м;
- ниже 1,9 м длина заднего обтекателя не может превышать 0,305 м.
Соответствие этим размерам позволяет передвигаться по всем провинциям Канады без специальных разрешений.
В Америке же размеры аэродинамических средств не учитываются при замере длины и ширины всего седельного автопоезда, поэтому на них не действуют ограничения, установленные для межгосударственных и национальных автострад. Но при этом в отдельных штатах действуют свои ограничения на движение по внутренним дорогам, что нужно учитывать при выборе обтекателей.
Спасибо за внимание!
Есть ограничение на максимальную длину грузовика для кучи стран. Под эту длину все забито грузом
Надо читать тексты этих ограничений. Может быть раздвижные закрылки как-то обойдут эту тему.
думаю можно автоматизировать и на трассу выпускать закрылки, а перед постом ДПС закрывать)
Во, во, пошла русская бизнес-смекалочка!