#Нужноделать: агрегатор счастливых часов

Классно прийти в бар и узнать, что именно в этот час, с 15 до 16 часов, можно взять два стакана IPA по цене одного. Такие счастливые часы есть в массе заведений (и не только) — от кафе и ресторанов до аптек, прачечных, ремонта обуви и даже онлайн-игр.

Проблема: только вот о том, где, когда и какие плюшки можно получить в счастливые часы, мы не знаем!

А здорово было бы видеть счастливые часы по локации и по времени – находить акции в нужном месте и в нужный момент.

Решение: сервис, объединяющий счастливые часы разных компаний и сортирующий акции по месту, времени, типу заведения, цене.

Есть ли такое решение на западе? Да, вот отличное приложение, в России таких еще нет:

Кому это выгодно?

Потребителям – россияне обожают акции и скидки.

Бизнесу – размещение в таком агрегаторе дает шанс заявить о себе и привлечь новых клиентов.

Как монетизировать?

Размещение своей акции для компании на видном месте должно быть платным. Со временем в целом размещение в сервисе может быть только на платной основе.

Важно: сервис не должен касаться только кафе, ресторанов и магазинов. Счастливые часы есть у многих разных заведений онлайн и оффлайн. Поэтому просто встроить эту функцию в ресторанное приложение не получится, тема счастливых часов намного шире.

Возможно, благодаря появлению такого сервиса многие бизнесы добавят счастливые часы, даже если сейчас у них нет подобных акций.

Считаю, #нужноделать

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов

Как я понял, у вас там секта с йопнутыми идеями #нужноделать, но в этот раз впервые что-то адекватное. Добавил бы еще уведомление о свободных столах и отсутствующих пунктах меню

Только нахрена эти идеи? Это упрется не в сложность разработки и внедрения, а в сами рестораны, которые не смогут такое оперативно делать, они и в соцсетях не всегда успевают сообщать актуальные данные

Эту рано или поздно сделает 2ГИС

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горская

А если все упрется в рестораны (хотя агрегатор далеко не только про рестораны), то зачем 2ГИСу рано или поздно это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Bobrakoff

Скорее в едадил :)

Ответить
Развернуть ветку
Resto Raids

Вообще-то мы в России уже есть: https://RestoRaids.com.
Можно использовать в формате сайта (в т.ч. с мобильного), можно через Telegram чат-бота tlg.wtf/restoraidsbot. Ну и ещё есть Telegram-канал tlg.wtf/restoraids

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горская

класс! но я предлагаю сделать сервис, далеко выходящий за рамки ресторанов и кафе. Счастливые часы есть и в шиномонтаже, и в стоматологической клинике, и в салоне красоты, и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Толстокоров

Нахожусь в городе, которого нет у Вас, лечу к примеру в мск, но на вашем сайте немогу ничего посмотреть. Локацию мою не видит.

Ответить
Развернуть ветку
Resto Raids

В шапке сайта можно выбрать нужный город вручную. Просто нажмите на название города.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

А че, реально очень клево

Кто сделает первый, уверен, выстрелит (а потом его купит Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Bobrakoff

Яндекс уже купил едадил :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Думаю у них на этом деньги не кончились )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветаев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Emile Rezbaev

студенты МГУ уже разрабатывают похожее

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А также для магазинов выпечки, кулинарий и кафе — например, после 20 часов скидка на весь ассортимент 40%.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

я бы использовала такое приложение) делайте! готова посодействовать)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

В Маккафе есть счастливые часы, дают кофе при покупке десерта. Хотя Мак – американская компания.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горская

Я была бы рада видеть Маккафе в сервисе, который здесь обсуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

А увеличение спроса в happy hours не приведет к их отмене?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Горская

Приведет к смене компаний в сервисе. Как и в других сервисах, связанных с акциями, предложения всегда временные. На этой неделе счастливые часы в Starbucks (условно), на следующей – в Costa Coffee. Как только компания получила нужное кол-во посетителей, она закрывает акцию, а другая компания открывает.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда