#Нужноделать: Alive Shooter — новый формат развлечений

В закладки

Любимой игрой советских детей была «Войнушка». Мы брали в руки самодельные деревянные пистолеты, ружья, автоматы и делились на две команды, одна из которых устраивала засаду, а другая должна была всех найти и обезвредить. Цель понятная, условно убить соперников, но сделать это не так то и просто, ведь нужно было еще доказать, что убил ты, а не тебя. Кроме криков «тра-та-та, ты убит» зафиксировать поражение противника по другому было невозможным.

Сейчас с этой задачей справляются такие популярные развлечения, как лазертаг и многопользовательские онлайн-шутеры, в которые ежедневно играют десятки тысяч детей и взрослых по всей России. В лазертаге ключевую роль играет максимальный реализм, а в онлайн-шутерах «прокачивание» персонажа и ведение статистики собственных достижений. Объединяет эти два вида развлечений соревновательный дух и возможность почувствовать себя героем.

Многопользовательский онлайн-шутер «Warface».

Предлагаю скрестить эти два вида развлечений и создать новый формат - элайв-шутер (alive shooter), взяв ключевые особенности лазертага и онлайн-шутеров. Это позволит расширить аудиторию любителей активных игр и даст способ дополнительной монетизации для лазертаг-бизнеса.

Беспроводной тагер (оружие) и головная Smart RGB-повязка (сенсор поражения) в лазертаге.

Возможности беспроводной лазертаг-технологии 9 поколения

  • За счет мультизональности при попадании выстрела в датчик поражения игрок сможет понять, откуда по нему ведется огонь.
  • Игрок не сможет избегать поражения, отключая повязку, так как он автоматически становится убитым и его оружие больше не может стрелять до следующей перезагрузки организатором.
  • Свечение индикаторов на повязке позволяет различать игроков противоборствующих команд и видеть «убит» игрок или «жив».
  • Вибрация и звуковое сопровождение оповещает игрока о виртуальном ранении и смерти.
  • Каждая модель оружия обладает своими характеристиками урона, дальности стрельбы, режима стрельбы, темпа стрельбы, скорости перезарядки, прочности, емкости магазина и объема боезапаса.
  • Тагеры оснащены OLED-дисплеем, отображающим количество патронов, жизней, обойм и режима стрельбы.
  • Имитация отдачи в оружии сопровождает любой выстрел виброиндикацией.
  • Современная оптика, высокая точность и дальность стрельбы до 500 метров.
  • Датчик поражения в оружии позволяет обезвредить его при нанесении ему урона.
  • Переключатель режима огня позволяет стрелять как одиночными выстрелами, так и непрерывными очередями.
  • В арсенале оборудования есть реплики реальных прототипов пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок, пулеметов, снайперских винтовок, гранатометов и дробовиков, а также тактические рукоятки, оптические и коллиматорные прицелы, тактический щит, мины и подствольные гранатометы.
  • Для различных сценариев игры можно использовать дополнительное оборудование, такое как командный пункт, аптечка, контрольная точка, бомба.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f52ad116-4e52-bebb-414d-0b612803c2d9","width":1500,"height":585,"size":84192,"type":"jpg","color":"4e4545","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4ed833e1-9d7f-3743-989e-b1efd990d900","width":720,"height":199,"size":18054,"type":"jpg","color":"303030","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"02a86031-d04f-c6f0-0970-1d6654b275c7","width":720,"height":336,"size":27023,"type":"jpg","color":"404040","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"514fa8c1-65bf-6606-c6c0-d6e0ba99c093","width":720,"height":298,"size":25255,"type":"jpg","color":"3c3d3d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f74b597-61b2-c303-6932-2ff1ffba104d","width":720,"height":410,"size":42452,"type":"jpg","color":"3a393b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cf376d04-a718-25d7-ec97-fa0c77b76c2b","width":720,"height":480,"size":38738,"type":"jpg","color":"403f41","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2ec37cac-3408-b42c-8b56-9a6c0d956a97","width":720,"height":357,"size":27795,"type":"jpg","color":"323232","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0dd6335a-a799-1028-e6cd-d3f837a099b9","width":720,"height":372,"size":41825,"type":"jpg","color":"2c2c2c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"66e616de-4715-e46f-1714-80fad3284631","width":1500,"height":947,"size":158183,"type":"jpg","color":"343534","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"86ef7be3-e827-3e47-b3ae-78f72f13de58","width":825,"height":867,"size":61719,"type":"jpg","color":"393938","external_service":[]}}}] }

Возможности мобильного приложения

  • Регистрация участников. Для ведения игровой статистики и покупки привилегий (донатов) необходимо пройти простую регистрацию и выбрать себе уникальный никнейм.
  • Просмотр статистики. Каждый игрок имеет свой рейтинг и место в таблице, который отображает его текущее звание, соотношение убийств/смертей, принадлежность к клану, кол-во игр, соотношение побед/проигрышей.
  • Автоматический расчет рейтинга по показателям в бою. После каждой игры за определенные достижения начисляется игровая валюта: бонусы за победу команды, бонусы за участие (проигрыш команды), бонус за точность, бонус за неуязвимость, бонус за самое большое кол-во убийств. Игроки, добившиеся лучших показателей ежемесячно получают дополнительные бонусы. Игровую валюту участник может потратить на получение следующего звания, покупку дополнительного оборудования и опций, а также скидки на участие в игре или турнире.
  • Коробки удачи. С помощью рулетки за фиксированную плату участники могут попытать удачу в получении привилегированного игрового оборудования и дополнительных опций.
  • Игровые сценарии. Перед началом игры команды могут выбрать сценарий, в котором необходимо придерживаться определенных правил. Классический. Необходимо убить всех игроков противоположной команды. Захват. Необходимо захватить контрольную точку соперника или убить всех врагов. Подрыв. Необходимо пробраться на базу соперника и установить бомбу, а противник должен не допустить взрыва бомбы, убив всех врагов до момента активации бомбы или деактивировав ее. Выживание. Необходимо убить всех врагов и уничтожить пункт реанимации. Блиц. Необходимо пробраться на территорию соперника и деактивировать. Герой боевика. Игроку с увеличенным боезапасом и здоровьем необходимо пробраться на вражескую базу и деактивировать бомбу или уничтожить командный пункт. Хитман. Нужно убить VIP-персону, сопровождаемую группой телохранителей до пункта назначения.

Монетизация бизнеса

  • Продажа игровых часов (аренда базовых игровых комплектов).
  • Аренда привилегированного игрового оборудования (оружие, аптечка, тактический щит, рукоятки и прицелы).
  • Продажа дополнительных опций (увеличенная броня, патроны, увеличенные бонусы).
  • Проведение открытых турниров среди любителей, мастеров и кланов.
  • Регистрация новых кланов.
  • Продажа подарочных сертификатов.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Карпов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 69, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Oct 2018 17:34:26 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47250, "author_id": 172199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47250\/get","add":"\/comments\/47250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Напишу с точки зрения человека, работающего в смежном бизнес в регионе (возможно этот дисклеймер в моем комментарии ключевую роль играет и при других условиях всё было бы иначе, но это не точно).
Всё описанное в статье уже существует в любом лазертаг-клубе, у которого более-менее свежее оборудование и хоть какое-то развитие есть. Да, может в более примитивном варианте, но есть.

И вся фишка в том, что никому эти статистики не нужны в масштабе более 1 игрового события. Вся аудитория клубов делится на две основные группы - увлеченные фанаты (1% аудитории) и "случайные" игроки - школьный класс, офисный корпоратив, компания друзей на день рождения и т.д., которые составляют 99% платежеспособного потока.

"Случайные" игроки - неистово рубятся в течение оплаченного времени, на выходе с радостью меряются пи... рейтингом и идут чумазые и довольные домой, выложить фотки с крутой пушкой в контактик, а после забыть про лазертаг на год-другой, а быть может навсегда.
Эта группа и даёт весь финансовый поток в данном бизнесе.

Рейтинги? Ну, быть может самым увлеченным они и нужны, но это финансово незаметная группа - часто они очень приближены к организации клубов, имеют своё оборудование и т.д. (читай - не платят за аренду).
Донаты-привилегии? Увлеченным это [уже] не интересно, так как неспортивно. Залётным это [еще] не интересно, так как для первой-второй-пятой игры и так выше крыши впечатлений.

Ну и сама по себе бизнес-модель рассчитана, в первую очередь, на приток новых игроков с парой постпродаж маскимум. Регулярная игра (ежедневно, по несколько часов, типа как в PUBG какой-то) - слишком дорогое удовольствие. А в разы снизить цену для таких задротов почти невозможно - оборудование ломается (да, часто довольно), полигон денег стоит, если это "арена" в каком-то ТЦ, то и подавно. Персонал сокращать особо не выходит - развлекуха травмоопасна, нужен надзор, сценарии игровые требуют игромастеров и т.д., тех.сбои случаются - нужен техник.
А без регулярной игры все фишки не имеют смысла.

В итоге внедряем не киллер-фичу, а нерентабельную приколюху, которая на выручку заметного влияния не окажет, даже если закрыть глаза на затраты по внедрению и обслуживанию.

Такие дела.
На правах личного опыта и личных наблюдений.

Ответить
1

Блин, писал коммент, а тут оказывается все до меня расписано.
Двачую короче)

Ответить
–1

Согласен, есть такая вероятность. Но опять же это только предположение, ведь продукт новый и к нему нужно прививать интерес, собственно, как и к любой другой инновации. Нельзя сказать, что это будет никому неинтересно, если никто этого не пробовал. Маркетинг творит чудеса)

Ответить
0

Посмотрите фильм Основатель. Он про то, как появился МакДональдс. Там как раз аналогичный пример того, что люди не понимали, зачем им нужно выходить из автомобиля и подходить на кассу, чтобы сделать заказ и почему к ним как и раньше не подходит официант. Это нововведение сперва оттолкнуло клиентов, но потом они втянулись. Так братья МакДональды первыми создали концепцию быстрого питания, которую используют фастфуды по всему миру.

Ответить
0

Да будет людям интересно по любому. Вопрос больше в том на сколько твоё оборудование будет дороже. Если не сильно дороже, то успех обеспечен, так как с твоим оборудованием игроки будут чаще играть и приносить больше дохода.

Ответить
0

Нельзя оценивать предполагаемую успешность бизнес-модели по личным предпочтениям и впечатлениям. Проверено неоднократно.
Нужны нормальные исследования рынка с результатом в виде гипотезы, и проверка гипотезы на практике, это для нормальных людей.
Или сразу проверка на практике для хардкорщиков :)

А "успех обеспечен, так как с твоим оборудованием игроки будут чаще играть" - это всё вилами по воде. Даже если вдруг тема реально зайдет, то даже в этом случае "успех обеспечен" - это раз на раз не приходится. Могут 10 человек стартовать с одинаково офигенным продуктом, и только 1 вытащит бизнес в зону рентабельности.

Я уж молчу про то, что делая локальный клуб - [довольно] много не заработаешь.
Хорошо заработает тут тот, кто будет производить оборудование с существенным доминированием на рынке, или тот, кто сделает успешную сеть/франшизу клубов.
Но тогда схема монетизации из поста совсем не актуальна.

Ответить
1

Я согласен что из всех предложений не все будут одинаково востребованы. Понятно что нужно проверить все предложения хотя бы через опросы а желательно через интервью прежде чем что то кодить.
На счёт успеха согласен, там тысячи факторов. Даже 100% идеи могут не реализоваться совсем по другим причинам.
Но идея всё равно интересная так как электроника сейчас дешёвая, а программирование нескольких датчиков не такая сложная задача.

Ответить
0

Идея имеет право на жизнь, конечно же. Мало того, она мне, как идея, даже нравится.
Но не в той "ауре", в которой подает автор и не под тем соусом.
Имхо.
И, как писал ниже, 90+% описанного уже реализовано производителями оборудования и используется в лазертаг-клубах (даже в моем регионе - 250 тыс. человек). Разрыва рынка не произошло, Цукербергов не прибавилось :)

Разве что про моб. приложение ничего не слышал, но на этот счет у меня не самая актуальная информация.

Ответить
0

Вы все не правильно поняли. Посмотрите мой комментарий ниже, там я пояснил более доступно.

Ответить
0

Я из 99% тех кто попробовал лазер таг и больше не хочу туда идти так как там нет таких свистелок которые предложил Александр.

Ответить
2

"Предлагаю скрестить эти два вида развлечений" - кому предлагаете?

Попробуйте сделать =)

Ответить
1

Я это к тому, что если вам интересно - начинайте, всё получится, нужные люди появятся по пути.

Ответить
0

Для этого нужны инвестиции. Поэтому это пока просто идея.

Ответить
0

Предлагаю идею. Суть конкурса в этом.

Ответить
2

Лучший способ поиграть в «войнушку» по-взрослому - забриться на год-другой в Вооруженные силы любой страны мира. Дешево, сердито и без доната )

Ответить
0

Согласен. От себя рекомендую Израильскую Армию и Французский иностранный легион. Правда во второй крайне сложно попасть уже.

Ответить
1

Блин, ну это предложение не сильно отличается от того, что есть на рынке. Закупать чутка лучшее оборудование и запилить приложение - не выглядит как "новый формат развлечений". Опять же, кому это будет нужно? Челикам, которые раз в квартал приходят в рандомный лазертаг или теткам, организующим ДР своим детям? Так они выберут там, где не надо будет доплачивать за все эти свистоперделки, если результат +- будет такой же. Ориентация на постоянных игроков тоже сомнительная - да, их можно завлечь вприложение рейтингом и клановостью, но вот монетизировать их будет сложно. Все оборудование они обычно закупают и кастомизируют под себя сами. Как и в принципе собираются тоже организованно для себя и бесплатно. Выходит что это может быть интересно только промежуточной прослойке, которая уже не залетные, но и еще не дошла для того, чтобы закукпить оборудование себе и приткнуться в какую-нибудь группу по интересам. А много будет таких и как долго они будут держаться в таких переходных состояниях? Вообщем так я это вижу.

Ответить
1

Ребята, вы немного не туда мыслите. Я не предлагал производить оборудование для лазертага. С этим уже успешно справляется компания Laserwar. Я предложил разнообразить лазертаг теми фичами, которые реализованы в современных онлайн-шутерах, дополнив игру централизованным мобильным приложением, на базе уже производимого и используемого клубами оборудования. По факту, предоставить возможность клубам сделать лазертаг еще интереснее и получить дополнительную монетизацию. Вот и все.

Ответить
0

А я где-то писал про производство? Оо

Ответить
0

Не вы, кто-то другой. Ошибочно вам ответил)

Ответить
0

Алексндр, вот вам идея в 1000 раз круче. включает в себя:
- экстрим
- экшен
- настоящее убийство!

берем офисного планктона, запускаем его в загон 10x10 метров с курицей, даем ему нож и 20 минут времени.

цель - поймать курицу и отрубить ей бошку. удачи ;]

Ответить
2

УК РФ Статья 245

Ответить
0

так, всех сельских жителей надо пересажать)
а тут сервис - сам замочил, ему ее тута же ощипали, выпотрошили и
сделали барбекю.
от проснушихся инстинктов охотника в крови кипит адреналлин. жареное на костре мясо - вкус настоящей жизни ;]

Ответить
2

Достаточно прочитать первый пункт статьи, а не только заголовок :)

А для аутентичности пусть сырую неощипанную едят :)

Ответить
1

Круто)
Я бы поучаствовал)

Ответить
1

Counter Strike offline.

Ответить
0

А есть уже что-то подобное? Тема довольно свежая и интересная.

Ответить
1

Полно. В СПБ гуглите. Автор лишь вводит Pay to Win монетизацию в давно работающий бизнес, да и рейтинговую систему зачем-то. Страйкболисты и ролевики крутят у виска.

Ответить
1

Ну в Украине пока лазертаг на довольно низком уровне, по поводу организации в СПб посмотрю, погуглю, я просто обычно встречаю довольно устаревшее и примитивное оборудование, а автор показал это с довольно интересной стороны, и расписал про всякие современные примочки, что очень занимательно.

Ответить
–1

Это глупая и детская технология, она не имеет смысла. Обыкновенный пейнтбол или для совсем больших любителей ролевых игр максимально приближённых к реальным столкновениям - страйкбол. Ну или для геймеров - проекты уровня ARMA3.
Пробовал из этого всё. Это несовместимые направления развития, тем более в концепции, которую приводит автор поста, где правила игры и условия участия зависят исключительно от уровня платёжеспособности. Именно по этой причине Танки или там Варфейс - не особенно популярные онлайн-шутеры, да, они приносят деньги, но это модель монетизации, где за 95% бесплатных игроков платят 5% донатеров, автор же в своей монетизации не может себе позволить такую модель.

Ответить
2

Судя по вашим комментариям в рамках конкурса вы эксперт во всем) Я с вами спорить не буду. С моей стороны это гипотеза, основанная на личном опыте и наблюдении. Ваше мнение субъективно и агрессия в ваших комментариях мне непонятна. Все новое всегда воспринимается в штыки, но со временем приживается и становится трендом. Могу предположить, что вы недостаточно глубоко прониклись идеей. Изучили ее слишком поверхностно.

Ответить
1

Извините, если я показался излишне груб. Я не эксперт во всём. Я просто очень увлекающийся человек. Давайте я вам лучше объясню свою позицию?
Первое - модель участия в подобных мероприятиях называется P2P - Pay to Play. Это подразумевает оплату единовременно или по подписке, которая даёт тебе возможность равного участия в контенте игры, параметры эффективности игры и получаемый опыт полностью зависят от игрока.
Второе - вы предлагаете модель P2W - Pay to Win, она становится популярной в последнее время, но глубоко презирается всеми игроками "хардкорщиками", которые составляют 100% постоянной аудитории игр с рейтинговой системой.
Наиболее выраженный пример - мморпг корейского толка и европейского. В первом примере вы наиболее эффективны при покупке подписки, донате валюту игры и покупке дополнительных усилений, который сейчас модно называть time saver. Такие игры популярны у бесплатной аудитории. Ведь подавляющее большинство от 91% до 98% этой игры - не представляют из себя среднего донатера. А средний донат крайне велик и берёт на себя оставшихся игроков. Это позволяет большей части аудитории играть в современную и интересную игру, а меньшей - получать чувство мнимого превосходства. Тут и далее уже возникают проблемы балансы, которые вы абсолютно не учли в своей монетизации и геймдизайна. Западная модель предлагает вам равные возможности с равным потенциалом получения gamer experience за равные стоимости, обычно это покупка игры и дополнений, как средств дополнительной монетизации или подписка. В таких играх прогрессирует дух соревнований, появляются крупные кланы с собственной историей и рейтинговые системы. К ним можно отнести какие-нибудь EVE Online или WoW. К сожалению - такое слабо реализуемо и совместимо с реальностью. Но это даёт надежду всем любителям мморпг на соблюдения справедливости и нормальную социальную коммуникацию, которой обычно лишены ярые поклонники этих жанров.
Третье - онлайн-шутеры. Онлайн шутеры обычно имеют модель P2P с дополнительной системой микротранзакций никак не влияющей на игровой опыт и параметры эффективности. Это позволяет сбалансировать модель примерно к 70/30, где 70% игроков вносят лёгкий донат, никак не влияющий на игру, а остальные - просто играют на равных со всеми правах. Такие игры очень популярны. Стоит заметить, что одна из ваших идей "лутбокс" или же различные "колёса фортуны" в данный момент презираются игровым коммьюнити и считаются азартными.
Я могу продолжать разбирать дальше, здесь я выделил проблемы вашей абсурдной идеи только с одной стороны, со стороны ролевиков всё намного сложнее.

Ответить
1

Вы слишком все утрируете. Мы с вами говорим о разном. Вы мне рассказываете про сообщества профессиональных игроков, а я вам про формат развлечения, где для получения удовольствия от игры не обязательно быть заядлым игроком и наряжаться в милитари-обмундирование.

Ответить
0

Ваша проблема в том, что вы пытаетесь СМЕШАТЬ эти два сообщества. Я вам на это указываю, а вы спорите дальше.

Ответить
1

Я не пытаюсь смешать. Я предлагаю увеличить интерес к лазертаг игре за счет внедрения игровых технологий из популярных онлайн-шутеров.

Ответить
0

и правильно делает. В лазер таг не интересно играть без добавлений которые он предложил.

Ответить
0

Современное лазертаг оборудование производит компания Laserwar. Именно их разработки и вдохновили меня на эту идею.

Ответить
0

Вы сейчас отвечаете за себя, а не за всех любителей лазертага и онлайн-шутеров. Суть подобных развлечений именно в соревновательном духе, а рейтинговая система и Pay to Win добавляют азарта. Иначе в онлайн-шутерах не было донатов.

Ответить
0

Я готов поспорить, что у меня куда больший опыт и в онлайн шутерах и в AR играх подобного толка и даже пейнтболе, учитывая ваши абсурдные рассуждения о том, что система P2W является привлекательной для сколько-нибудь заинтересованной в продукте аудитории. Когда ты УЖЕ платишь за продукт - ты ожидаешь получить все возможности. Любая дополнительная монетизация в игре - уже приводит к оттоку желающих её купить.
Ваша идея - бред. Она не будет работать. Тем более, что она уже реализована.

Ответить
1

Дополнительная монетизация не накладывает на участников никаких обязательств. Каждый игрок может как и обычно платить только за игровые часы. Покупка привилегий выбор добровольный.

В чем в вашем понимании смысл игры, если не желание проявить себя лучше других? Рейтинговая система и начисление бонусов как раз является наградой за достижения в игре.

Вы все говорите о том, что идея уже реализована. Покажите, а то пока что это просто слова. Я не находил ничего подобного.

Ответить
0

Вот видео одного из таких донатеров, которые объединяются в кланы, играют, у них есть рейтинговая система, и так далее. Вопрос лишь в том, что тут нет никакого детского элемента лазертега, который полностью абсурден, ведь мешает получать вовлечение в игру, да и ценник на эти устройства приближается к стоимости реального вооружения. Я бы мог продолжать, но, честно и без оскорблений, я вижу, что вы не разбираетесь в вопросе.

Ответить
1

вот тут честно и весело

Ответить
0

Ну вот опять же пример зарубежный, а мы как раз обсуждаем идеи, не реализованные в России.

Ответить
–1

В РФ есть Арма Тушино. Может хватит спорить и просто признаешь, что ты ничего не знаешь в теме?

Ответить
–1

Вы серьезно? 2000 регистраций на форуме и менее тысячи в группе ВКонтакте? Это не реализация, а местечковый междусобойчик. Как я и предполагал, в тему вы не вникли, но с пеной у рта пытаетесь доказать свою профпригодность. Дам вам совет, чтобы было проще жить.
1. Не переходите на «ты», если вам это не было дозволено собеседником.
2. Не пытайтесь умничать там, где этого не требуется.
3. Под любым постом вы можете высказать лишь свое субъективное мнение, но никак не делать экспертных умозаключений. Это выглядит как минимум глупо)
Сейчас вы создаете образ интернетного тролля.

Ответить
–1

Подобного ничего не реализовано в том формате, в каком описываю я, а именно скрещиванию онлайн-шутеров и лазертага.

Ответить
–1

А вот тут ты не прав. Есть замечательные пейнтбольные соревнования и рыцарские ролевые турниры. Там всё вооружение и защиту с расходниками - ты покупаешь сам. Только там нет платы за использование технологий, игроки не получают огромного преимущества, как в вашем примере, собственность и имущество, за которые они платят - вполне реальные, а правила игры не изменяются для получения ими преференций.
Сразу видно - вы не разбираетесь ни в онлайн-играх, ни в проведении подобных мероприятий.

Ответить
2

Чувак только что по ресторанному бизнесу экспертно выступал.
Теперь эксперт по играм.
Во чудеса!

Ответить
1

Это апелляция к возрасту такая скрытая? Что человек не так написал по сути?

Ответить
0

Человек ведет себя высокомерно по отношению к другим пользователям сайта. Этого достаточно, чтобы указать ему на его возраст со всеми вытекающими.

Ответить
1

Не увидел такого со стороны поверхностным взглядом.

Ответить
0

Если внимательно почитать комментарии этого автора, не только к этой статье, то все сразу станет ясно.

Ответить
1

Я так и сделал

Ответить
0

Благодарю за ваши позитивную оценку моих комментариев. Не понимаю, почему они принимают за высокомерие мой несколько грубый стиль общения и мой тезисный метод дискуссий.

Ответить
0

не надо без апелляционно судить об идеях и обсирать работу людей.
Ни кто не может быть экспертом во всём. А вы тут строите из себя и эксперта по кашам и по пейнтболу и по играм.

Ответить
0

Попрошу, я являюсь.

Ответить
–1

Какой вы нах эксперт. Эксперты как правило имеют огромный опыт который их отучает без безапелляционно говорить о каких идея прочитав описание идеи на одну страницу. А главное, за 10-15 лет работы обязательно встречаются случаи когда эксперт не давал не единого шанса чей то идеи а она прекрасно сработало.

Ответить
0

ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.
Что может сказать об архитектуре мужчина без прописки? (М. Жванецкий)

Ответить
–2

Я ему об этом же писал) Человек начитался умных книжек, но ввиду своего малого возраста и не опытности не может самореализоваться. Остается только комментировать статьи, в попытке показать свое превосходство и экспертность уровня «бог» в любом вопросе. Все это от избытка свободного времени и отсутствия полноценной половой жизни.

Ответить
0

Александр, скажу вам одно, полноценная половая жизнь отсутствует тут только у вас. Не могу представить, какая девушка захочет иметь хоть что-то общее с таким клиническим "гением". Вы крайне ограничены в своих суждениях, интересах и глубине познаний.

Ответить
0

А ещё я разбираюсь в ремонте ПК, модинге, SMM, копирайтинге, немного в HTML, сочиняю стихи и пишу короткие рассказы в стол, как-то был помощником манагера в этих ваших киберспортивных командах, да и вообще человек я интересующийся и с большим богатым опытом для своего возраста, как и любой современный студент.

Ответить
–1

вот и пишите такие комментарии в стол

Ответить
–2

Не оправдывайтесь. Вы сами себя выдаете. Я намеренно перечитал все ваши комментарии и диагноз мне ясен как день.

Ответить
0

Уровень игры зависит не от количества патронов или небольшого прироста условной брони. Это все дает незначительное преимущество, никак не влияющее на опытного игрока. Тем более что любой донат будет ограничен на одного участника. Например, один участник может купить только одну дополнительную обойму. Никакого огромного преимущества, как вы написали, быть не может. И еще раз повторюсь, что это гипотеза, требующая тщательного анализа, а не готовый бизнес-план.

Что касается пейнтбольных соревнований и рыцарских турниров, то это опять мимо. Я вам говорю про лазертаг, потому что только на базе этой технологии можно реализовать подобное. Покупка оружия с лучшими характеристиками в этом случае вполне нормальное явление. Базовые тагеры стоят в 2-3 раза дешевле привилегированных. Логично, что и стоимость аренды последних должна быть выше.

Ответить
0

Практически всё описанное в статье присутствует чуть ли не "из коробки" у того-же Laserwar'овского оборудования и софта, достаточно купить солидный комплект, а не ограничиваться парой тагеров и повязок, да одной базой.

Ответить
0

Так вообще то оборудование и было взято полностью с Laserwar. Я предложил добавить к их возможностям мобильное приложение для ведения игровой статистика каждого участника, как в многопользовательских онлайн-шутерах, тем самым создав новый формат развлечения. Такого у них точно не реализовано.

Ответить
0

Только на лазерных ножах будет режим для продвинутых ?

Ответить
0

или использование устройств лазертага для игры Битва на Геонозисе? (ну или чего-нибудь ещё из ЗВ)

Ответить
0

Почему бы и нет) Такое оборудование тоже есть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления