#Нужноделать: Alive Shooter — новый формат развлечений

Любимой игрой советских детей была «Войнушка». Мы брали в руки самодельные деревянные пистолеты, ружья, автоматы и делились на две команды, одна из которых устраивала засаду, а другая должна была всех найти и обезвредить. Цель понятная, условно убить соперников, но сделать это не так то и просто, ведь нужно было еще доказать, что убил ты, а не тебя. Кроме криков «тра-та-та, ты убит» зафиксировать поражение противника по другому было невозможным.

Сейчас с этой задачей справляются такие популярные развлечения, как лазертаг и многопользовательские онлайн-шутеры, в которые ежедневно играют десятки тысяч детей и взрослых по всей России. В лазертаге ключевую роль играет максимальный реализм, а в онлайн-шутерах «прокачивание» персонажа и ведение статистики собственных достижений. Объединяет эти два вида развлечений соревновательный дух и возможность почувствовать себя героем.

Многопользовательский онлайн-шутер «Warface».

Предлагаю скрестить эти два вида развлечений и создать новый формат - элайв-шутер (alive shooter), взяв ключевые особенности лазертага и онлайн-шутеров. Это позволит расширить аудиторию любителей активных игр и даст способ дополнительной монетизации для лазертаг-бизнеса.

Беспроводной тагер (оружие) и головная Smart RGB-повязка (сенсор поражения) в лазертаге.

Возможности беспроводной лазертаг-технологии 9 поколения

  • За счет мультизональности при попадании выстрела в датчик поражения игрок сможет понять, откуда по нему ведется огонь.
  • Игрок не сможет избегать поражения, отключая повязку, так как он автоматически становится убитым и его оружие больше не может стрелять до следующей перезагрузки организатором.
  • Свечение индикаторов на повязке позволяет различать игроков противоборствующих команд и видеть «убит» игрок или «жив».
  • Вибрация и звуковое сопровождение оповещает игрока о виртуальном ранении и смерти.
  • Каждая модель оружия обладает своими характеристиками урона, дальности стрельбы, режима стрельбы, темпа стрельбы, скорости перезарядки, прочности, емкости магазина и объема боезапаса.
  • Тагеры оснащены OLED-дисплеем, отображающим количество патронов, жизней, обойм и режима стрельбы.
  • Имитация отдачи в оружии сопровождает любой выстрел виброиндикацией.
  • Современная оптика, высокая точность и дальность стрельбы до 500 метров.
  • Датчик поражения в оружии позволяет обезвредить его при нанесении ему урона.
  • Переключатель режима огня позволяет стрелять как одиночными выстрелами, так и непрерывными очередями.
  • В арсенале оборудования есть реплики реальных прототипов пистолетов, автоматов, штурмовых винтовок, пулеметов, снайперских винтовок, гранатометов и дробовиков, а также тактические рукоятки, оптические и коллиматорные прицелы, тактический щит, мины и подствольные гранатометы.
  • Для различных сценариев игры можно использовать дополнительное оборудование, такое как командный пункт, аптечка, контрольная точка, бомба.

Возможности мобильного приложения

  • Регистрация участников. Для ведения игровой статистики и покупки привилегий (донатов) необходимо пройти простую регистрацию и выбрать себе уникальный никнейм.
  • Просмотр статистики. Каждый игрок имеет свой рейтинг и место в таблице, который отображает его текущее звание, соотношение убийств/смертей, принадлежность к клану, кол-во игр, соотношение побед/проигрышей.
  • Автоматический расчет рейтинга по показателям в бою. После каждой игры за определенные достижения начисляется игровая валюта: бонусы за победу команды, бонусы за участие (проигрыш команды), бонус за точность, бонус за неуязвимость, бонус за самое большое кол-во убийств. Игроки, добившиеся лучших показателей ежемесячно получают дополнительные бонусы. Игровую валюту участник может потратить на получение следующего звания, покупку дополнительного оборудования и опций, а также скидки на участие в игре или турнире.
  • Коробки удачи. С помощью рулетки за фиксированную плату участники могут попытать удачу в получении привилегированного игрового оборудования и дополнительных опций.
  • Игровые сценарии. Перед началом игры команды могут выбрать сценарий, в котором необходимо придерживаться определенных правил. Классический. Необходимо убить всех игроков противоположной команды. Захват. Необходимо захватить контрольную точку соперника или убить всех врагов. Подрыв. Необходимо пробраться на базу соперника и установить бомбу, а противник должен не допустить взрыва бомбы, убив всех врагов до момента активации бомбы или деактивировав ее. Выживание. Необходимо убить всех врагов и уничтожить пункт реанимации. Блиц. Необходимо пробраться на территорию соперника и деактивировать. Герой боевика. Игроку с увеличенным боезапасом и здоровьем необходимо пробраться на вражескую базу и деактивировать бомбу или уничтожить командный пункт. Хитман. Нужно убить VIP-персону, сопровождаемую группой телохранителей до пункта назначения.

Монетизация бизнеса

  • Продажа игровых часов (аренда базовых игровых комплектов).
  • Аренда привилегированного игрового оборудования (оружие, аптечка, тактический щит, рукоятки и прицелы).
  • Продажа дополнительных опций (увеличенная броня, патроны, увеличенные бонусы).
  • Проведение открытых турниров среди любителей, мастеров и кланов.
  • Регистрация новых кланов.
  • Продажа подарочных сертификатов.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Бундюк

А есть уже что-то подобное? Тема довольно свежая и интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Вы сейчас отвечаете за себя, а не за всех любителей лазертага и онлайн-шутеров. Суть подобных развлечений именно в соревновательном духе, а рейтинговая система и Pay to Win добавляют азарта. Иначе в онлайн-шутерах не было донатов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Дополнительная монетизация не накладывает на участников никаких обязательств. Каждый игрок может как и обычно платить только за игровые часы. Покупка привилегий выбор добровольный.

В чем в вашем понимании смысл игры, если не желание проявить себя лучше других? Рейтинговая система и начисление бонусов как раз является наградой за достижения в игре.

Вы все говорите о том, что идея уже реализована. Покажите, а то пока что это просто слова. Я не находил ничего подобного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

вот тут честно и весело

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Ну вот опять же пример зарубежный, а мы как раз обсуждаем идеи, не реализованные в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Вы серьезно? 2000 регистраций на форуме и менее тысячи в группе ВКонтакте? Это не реализация, а местечковый междусобойчик. Как я и предполагал, в тему вы не вникли, но с пеной у рта пытаетесь доказать свою профпригодность. Дам вам совет, чтобы было проще жить.
1. Не переходите на «ты», если вам это не было дозволено собеседником.
2. Не пытайтесь умничать там, где этого не требуется.
3. Под любым постом вы можете высказать лишь свое субъективное мнение, но никак не делать экспертных умозаключений. Это выглядит как минимум глупо)
Сейчас вы создаете образ интернетного тролля.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда