Мобильные приложение для заказа такси уже доказали свое преимущество перед классическим вызовом по звонку оператору. На российском рынке представлены сервисы, работающие как по фиксированным тарифам (Яндекс Такси, Uber, Gett), так и по принципу торгов, где цену назначает заказчик (inDriver).
Херня потому что :
- у всех агрегаторов такси есть несколько категорий автомобилей, от эконом до vip
- процесс подсчёта поездки водителями, сбора этих заявок пассажиром, выбор, подтверждение поездки процесс который может длиться 5 - 7 минут, за это время яндекс уже забрал бы пассажира
- в часы повышенного спроса водителю в течении минуты может будет приходить 100, 200, 500 заявок на расчёт. Водители будут ставить всем запросам одну цену, чаще всего завышенную.
- Если водитель получит заказ, но потом поймёт что не верно определил стоимость поездки, то он просто начнёт их отменять. Если пассажиру сбросят 2 раза или больше, то это бесит и этот пользователь просто вызовет яндекс, чем в очередной раз формировать поездку и производить процедуру выбора
- если маршрут необходимо изменить во время поездки? Опять договариваться? А если не получится договориться?
- кто будет нести ответственность если что то случится во время поездки? Или сервис будет говорить: "ну вы же сами там договаривались, ну а чего вы хотели за поездку 50 руб"
И таких нюансов - сотни.
Идея - шлак.
Извините, но из какого зоопарка сбегают такие комментаторы? Вас культуре общения не учили? Откуда столько агрессии на ровном месте? Как будто я вам уже какую-то конкуренцию создал или проблем подбросил своей идеей.
Почему то многие комментаторы путают идею, основанную на тезисах с готовым бизнес-планом. Все нюансы решаемы. Насчет 100, 200, 500 заявок на расчёт очень насмешили. Это опять решается индивидуальными настройками, например радиусом отслеживания заказов. Насчет длительности оформления заказа вы преувеличиваете. В конце концов сервис inDriver работает по схожему принципу, но только там реально аукцион и цена назначается клиентом.
Да. Идея хороша и она уже озвучивалась
В классической бизнес-моделе
В подскажите неучу, это какой падеж?
Исправил) Спасибо за подсказку.