Поехали

Идея приложения для заказа такси.

В закладки

Мобильные приложение для заказа такси уже доказали свое преимущество перед классическим вызовом по звонку оператору. На российском рынке представлены сервисы, работающие как по фиксированным тарифам (Яндекс Такси, Uber, Gett), так и по принципу торгов, где цену назначает заказчик (inDriver).

В классической бизнес-модели агрегаторов такси водители обязаны брать заказ, который может быть им невыгодным, иначе рискуют попасть под блокировку или лишиться статуса приоритета.

Заказчики в этом случае получают тот автомобиль, который автоматически назначен системой за фиксированную цену. Это может быть как убитая классика, так и иномарка повышенной комфортности. Но не для всех клиентов такси цена является ключевым фактором для принятия решения о поездке. Бывают случаи, когда комфорт, безопасность и скорость подачи автомобиля намного важнее.

Инсайт

Создание сервиса заказа авто, где цены назначают водители для каждой поездки индивидуально.

Как это работает?

  • Клиент оформляет заказ, указывая детали поездки.
  • Ближайшие водители получают уведомление о новом заказе.
  • Если заявка интересна, то водитель указывает стоимость, за которую он готов увезти по назначенному адресу.
  • Заказчик выбирает понравившееся предложение и ожидает приезда авто.

В чем преимущества?

  • Возможность для водителей самостоятельно регулировать цену, а не следовать строгим правилам агрегаторов, занижающих ценник.
  • Внутренняя конкуренция среди водителей за лучшую цену.
  • Заказчик получает возможность выбрать лучшее предложение, исходя из цены поездки, уровня комфортности автомобиля и его местонахождении.

Каждый участник сделки получает свою выгоду. Водитель может предлагать цену, за которую ему интересно брать заказ, а заказчик имеет право выбора по разным критериям.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Карпов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 41, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47268, "is_wide": false }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47268, "author_id": 172199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47268\/get","add":"\/comments\/47268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Херня потому что :
- у всех агрегаторов такси есть несколько категорий автомобилей, от эконом до vip
- процесс подсчёта поездки водителями, сбора этих заявок пассажиром, выбор, подтверждение поездки процесс который может длиться 5 - 7 минут, за это время яндекс уже забрал бы пассажира
- в часы повышенного спроса водителю в течении минуты может будет приходить 100, 200, 500 заявок на расчёт. Водители будут ставить всем запросам одну цену, чаще всего завышенную.
- Если водитель получит заказ, но потом поймёт что не верно определил стоимость поездки, то он просто начнёт их отменять. Если пассажиру сбросят 2 раза или больше, то это бесит и этот пользователь просто вызовет яндекс, чем в очередной раз формировать поездку и производить процедуру выбора
- если маршрут необходимо изменить во время поездки? Опять договариваться? А если не получится договориться?
- кто будет нести ответственность если что то случится во время поездки? Или сервис будет говорить: "ну вы же сами там договаривались, ну а чего вы хотели за поездку 50 руб"
И таких нюансов - сотни.
Идея - шлак.

Ответить
–8

Извините, но из какого зоопарка сбегают такие комментаторы? Вас культуре общения не учили? Откуда столько агрессии на ровном месте? Как будто я вам уже какую-то конкуренцию создал или проблем подбросил своей идеей.

Ответить
4

Прошу прощения, хочу спросить, а вы чего ожидали, что вас будут облизывать "оо, какая гениальная идея, почему раньше никто не додумался до такого, как тебе такое Илон Маск, вот оно такси моей мечты, ..." или реальной критики? Похоже что первое, раз вы меня приравняли к животным )) я задавал вопросы касательно идеи, а не цеплялся к бизнес плану.

Ответить
–1

Ерунду не говорите. Критика всегда уместна, но еще раз повторюсь, излагать свое мнение нужно корректно. Или вам воспитание не позволяет?

Ответить
0

Я в достаточной корректной форме высказал что идея полная глупость.
Подстраиваться под ваши ожидания я не собираюсь, если вы не готовы к такому, то вам наверное стоит задуматься размещать свои умозаключения для общественного обсуждения.

Ответить
0

Слова Херня и Шлак никак не придают корректности вашему комментарию. Вы даже не замечаете за собой. Это и называется культура общения. Со стороны это выглядит, как необоснованная агрессия на ровном месте. Я же своей статьей никак не ущемил ваших прав. Можно было написать все тоже самое, но в адекватной форме. Тогда и реакция моя была бы аналогичной. Меня ничуть не задевает критика. Я лишь терпеть не могу быдло и высокомерных людей, вот и все.

Ответить
0

Про inDriver тоже много нелестных комментариев было на этом сайте, но при этом люди работают и развиваются.

Ответить
0

Почему то многие комментаторы путают идею, основанную на тезисах с готовым бизнес-планом. Все нюансы решаемы. Насчет 100, 200, 500 заявок на расчёт очень насмешили. Это опять решается индивидуальными настройками, например радиусом отслеживания заказов. Насчет длительности оформления заказа вы преувеличиваете. В конце концов сервис inDriver работает по схожему принципу, но только там реально аукцион и цена назначается клиентом.

Ответить
0

Наверное все описанные мною случаи действительно можно решить, но получившиеся система будет настолько сложной что не сможет конкурировать с более простыми и понятными системами конкурентов. 100-500 заявок это то что может парализовать вашу идею, это не такая редкость: центр Москвы вечером в час пик когда люди возвращаются с работы домой нагрузка на такси повышенная, а если ещё и дождь, то в центре где плотность заказов максимальная на короткие поездки от офиса до метро или от метро до дома то спрос может в несколько десятков раз превышать предложение, вот и нагрузка на водителя на расчет 100-500 заявок, изи, только когда цену определяется автоматически на поездку, то вопросов нет, в вашей идее клиенты будут ждать дешевых предложений в надежде что кто-то обсчитается и по ошибке предложит цену ниже конкурентов, а водители будут скидывать недорогие заказы в надежде получить более длинный и дорогой заказ.

Ответить
0

уж лучше так:
водитель ставит 3 цены (за 1 км, 1 мин и подачу авто) и ему ненужно ничего руками каждый раз считать

пользователь такси при заказе выбирает класс авто и скорость подачи авто (быстрая подача за 5 мин, стандарт 20 мин).

Сервис усредняет цены водителей (среди одного класса авто и по скорости подачи) и не парит пользователя.

Усреднение цен среди классов авто реализовано в кивитакси (сервис трансферов)

Ответить
0

Уже лучше, но всё равно, сколько водителей столько и тарифов, а народ у нас смекалистый, каждый будет стараться аепать друг друга, таксисты придумывать тарифы например такие: 1 км = 1,50 руб , 1 мин = 1,50 руб, подача = 1500 руб, а пассажир поняв что не досмотрел и подача стоила не 15, а 1500 руб, изменит маршрут во время поездки с 4 км, на 1500 км, устроив себе поездку из Москвы до Питера и обратно.

Ответить
0

сервис используя информацию о ценах от разных водителей, увидет сильное отличие и такой водитель просто не полкучит заказов

Ответить
0

А в чем тогда разница от тарифа установленного агрегатором? Сервис описанный в статье скорее всего будет зарабатывать на % от поездки, если водитель ставит себе низкий тариф, то тогда сервису не выгодно отдавать клиента такому водителю (сервис зарабатывает меньше), такие предложения будут иметь худшие позиции в выдаче по сравнению с другими предложениями или как вы говорите - блокироваться, если цена выше рыночной, то клиенты уйдут из сервиса. Как ни крути, ну ничего хорошего не получается.

Ответить
0

Да. Идея хороша и она уже озвучивалась

Ответить
3

ну может для таксиста она и хороша, но вы кому хотите доверить ценообразование? забыли как люди из аэропорта до мск за 20к ездили? есть километраж, есть время, есть оплата за км и за время - что не так? понятное дело типичный таксис хочет питихатку за 5 минут заработать и что б заказы сыпались рекой, но так не работает, потому что таксовать мозгов много не надо. Ну и скоро это всё закончится с появлением беспилотного такси.

Ответить
0

Не все клиенты ориентируются на стоимость поездки. Кому-то важен комфорт и быстрая подача и они готовы за это немного переплатить. Наглеть с завышением цен водителям не позволит внутренняя конкуренция. При средней стоимости поездки в 300 рублей нет смысла делать ставку в 500 рублей, если в итоге заказ не достанется никому.

Ответить
1

ну для таких клиентов у всех такси есть категории комфорт и vip, всё тоже самое, только есть понимание сколько это будет стоить (и это будет дешевле) и что машина к тебе приедет за 2 минуты.

Ответить
0

В классической бизнес-моделе

В подскажите неучу, это какой падеж?

Ответить
1

Исправил) Спасибо за подсказку.

Ответить
0

Поначалу среди водителей такая бизнес-модель конечно же зайдет. Однако, после того как водители, назначив сами цену, повисят на линии без клиентов, они вернуться обратно к яндексу и ему подобным, потому как людей, готовых ехать за дорого и с комфортом значительно меньше, чем за дешево. Согласно исследованию яндекса, только 14 процентов пользователей выбирают исключительно "Комфорт". И это в Москве. В регионах, естественно цифры будут ниже. Поэтому такая бизнес модель обречена на провал. Люди привыкли к тому, что такси стал доступнее

Ответить
0

Поэтому это не альтернатива тому же Яндексу, а дополнение. Два приложения на современных смартфонах могут вполне комфортно работать вкупе. В регионах проблематично уехать быстро. Насчет мегаполисов ничего сказать не могу. Вы сами посудите, расходы таксистов растут, а цены особо не поднимаются. Рано или поздно ездить за дешево будет не выгодно. Они просто заложники ситуации - нет альтернативы.

Ответить
0

то есть у вас нет понимания как работать на этом высококонкурентном рынке с другими сервисами и автопарками?

Ответить
–1

Еще один диванный эксперт подъехал. В регионах таксисты нормально работают с 2-3 сервисами/службами такси одновременно.

Ответить
1

да у таксиста сколько угодно может быть установлено клиентов диспетчеров, важно объем аудитории пользователей сервиса, вижу что вы не совсем понимаете, пользователи - это пассажиры, а не таксисты. Зачем пользователю пользоваться вашим сервисом если яндексом сделать заказ такси проще, можно сделать 2 тапами: 1) запустить приложение, 2) нажать "вызвать такси"
Зачем ? Или вы надеетесь просто получить посевные и просто их проесть и похоронить идею со словами "рынок оказался не готов к нашей эксклюзивной инновационной бизнес модели" ?

Ответить
0

Я ни на что не надеюсь. Я лишь выдвинул гипотезу, основанную на личном опыте. Яндекс Такси в регионах не так развит, как в мегаполисах.

Ответить
0

Просто потому что в регионах люди ездят на автобусах и маршрутках, в некоторых случаях имеют собственную машину. Если в Москве невыгодно иметь машину, потому что есть метро без пробок, то в регионах это считается "крутостью", когда у тебя есть тачка.

Ответить
0

Просто в регионах заказывают такси по старинке, по телефону. Через мобильные приложения пока что не более 20%.

Ответить
0

И это вы там выше говорили про воспитание?)

Ответить
0

Наталья, так я ответил комментатору на том же языке, на котором общается он.

Ответить
0

А почему вы решили что ваше приложение достойно стать "вторым", может быть так: 1) яндекс, 2) убер, 3) гетт, 4) таксовичкофф, 5)блаблакар, 6) индрайв, 7)максим, 8)рутакси и ....
Если рынок такси всё последнее время развивался в сторону объединения и общего тарифа для всех такси (тарифы всех приложений очень схожи и отличаются незначительно), то вы предлагаете чтобы у каждого таксиста были свои тарифы, вы движетесь вспять со словами "ну нет, не будет такого что тарифы будут большими, наверняка будет кто-то кто предложит недорогую цену, вам надо просто хорошенечко искать, выбирать"

Ответить
0

Это просто право выбора для клиента и право выбора для водителя, вместо диктата цены со стороны агрегатора. Монополизация рынка еще никогда не приводила ни к чему хорошему.

Ответить
0

Сдается мне, что когда ты за рулём сложно делать достаточно сложную логистическую аналитику по оценке стоимости твоих услуг. Тем более, если тебе надо будет ещё и участвовать в активном аукционе (то есть не просто один раз поставить цену).

Ответить
0

Нет, никакого аукциона не подразумевается. Водитель один раз указывает цену на текущий заказ. Водители с опытом достаточно быстро сориентируются в цене. Как вариант, можно ввести рекомендуемую (среднюю) для водителя в качестве подсказки.

Ответить
0

цены назначают водители для каждой поездки индивидуально

Результат будет один: цены взлетят

Ответить
0

При внутренней и внешней конкуренции не должны, иначе никто не будет заказывать. Это работает по принципу «лучше синица в руках, чем журавль».

Ответить
0

Расскажите мне, как это будет работать в аэропорту Сочи? Где клиенту уехать надо в любом случае, не важно за сколько.

Ответить
0

Ну вы сейчас ссылаетесь на какой-то конкретный случай, а я вам говорю про общую концепцию. Осмелюсь предположить, что из Аэропорта возят бомбилы и тут приложение не так актуально, но могу ошибаться.

Ответить
0

в некоторых сервисах такси чтобы машина была подана быстрее, есть услуга экспресс подачи ( дороже на N рублей) - и якобы водители должны охотнее и быстрее принимать заявку. Вот тут и появляется выбор в скорости подачи у пользователя.

Но чтобы машина приезжала действительно быстрее самое главное это сетевой эффект (много машин нужно в разных частях города) - без этого никакой скорости у вас не будет. Но водителей у вас будет много только когда и пользователей будет много. А для этого нужны бюджеты на маркетинг. А на рынке уже есть сильные игроки. Если вы зайдете на него, либо проиграете, либо вас купит крупный сервис.

если вы уж так считаете чтобы водители назначили цену то пусть они объявляют свою цену также как у служб такси условно подача X руб + X руб за км + X руб за мин, а система сама будет за них считать. Водителям не нужно будет каждый раз самим считать цену, ведь это же неудобно, да и отвлекаться в дороге.

Заказчик получает возможность выбрать лучшее предложение, исходя из цены поездки, уровня комфортности автомобиля и его местонахождении.

Это все можно просто завернуть в классы авто + доп услуга быстрая подача.

Ответить
0

Про конкуренцию не спорю. Что касается стоимости, то в комментарии выше я предложил вариант сделать рекомендуемые цены, которые водители будут видеть перед окончательным указанием своей цены. Он может ее изменить ввиду каких-либо факторов (повысить или понизить), например, если хочет гарантировано получить заказ или на указанном участке пути плохая дорога и прочие факторы. Что касаемо классов. Заказчику, формируя заявку, слишком долго будет выбирать все эти фильтры, да и не факт, что машина класса повышенной комфортности окажется поблизости. Поэтому я и делаю на ставку на право выбора. Сделал заказ, тебе приходят ответы от водителей, где ты видишь цену, приблизительное время прибытия (в зависимости от местонахождения автомобиля), марку авто и ее класс. Тем самым клиент может выбрать что ему важнее из предложенных вариантов - цена, скорость подачи или уровень комфорта. Так сказать выбор из того, что доступно здесь и сейчас.

Ответить
0

Давайте поразмышляем.
Итак.
1. Я водитель, получаю 5 заказов на оценку стоимости поездки.
2. Ага, одна в Мытищи, вторая на Тимирязевскую... Хм, надо быстрее ответить пассажирам, чтоб они согласились поехать.
3. Прикидываю ценник, пишу его
4. О, чудо, меня берут на заказ!
5. Забираю пассажира, едем.
6. Блять, пробка.
7. Стоим в ней 40 минут.
8. Блять, че ж я раньше не посмотрел, надо было на 200 рублей дороже указывать.
9. Черт, еще одна.
10. Высаживаю пассажира, считаю, сколько вышло рублей за час работы.
11. Открываю Яндекс.Такси, доверяю оценку стоимости заказа им (так как алгоритмы, пробки, погодные условия и вот это вот все)

Ответить
0

Поэтому это наиболее актуально для регионов, а не мегаполисов, где вечные пробки. Не знаю как в мегаполисах, но в регионах такси вызывают для того, чтобы добраться быстрее. Если заведомо известно, что пробка замедлит движение, то проще уехать на метро, разве не так?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления