Конкурсы Dima Ly
3 036

Заработок на геймерах

Привет всем на vc.ru. Решил поучаствовать в конкурсе и рассказать, как можно заработать на геймерах. Замечу, что тема не нова, но есть хороший и правильный способ ее усовершенствовать и довести до ума. Прошу не писать комменты по типу: ой, да что можно заработать на этих играх, там одни нищеброды и т.д. Статья не рекламная, и так много ссылок для того, чтобы я мог лучше донести свою мысль до вас. Как говорится, на пальцах.

В закладки

Многие из вас, возможно, и не слышали о такой теме как продажа игровой валюты в играх. Это очень хороший и стабильный заработок, который с каждым годом набирает обороты и усовершенствуется. Каждый месяц открываются новые площадки по продаже этой самой валюты, новый приток людей. Вы спросите: "Ну как можно заработать на всяких и школьниках и студентах?" Я отвечу. Ну, во-первых, аудитория там абсолютно разная, хватает и достаточно состоятельных мужчин, которые после работы пару часов сидят за компом и расслабляются. Этим дядькам проще заплатить 20-30 тысяч, получить все игровые ценности и получать кайф от игры. Во-вторых, игровая валюта и услуги продавцов всегда заманчивы и не всегда сильно бьют по карману, поэтому даже студент за 200 рублей найдет, что себе прикупить. В-третьих, барыги есть всегда - они занимаются оптовой скупкой-продажей.

Хотите доказательств?

Рассмотрим несколько примеров.

Отталкиваться я начну с сайта FunPay. (не реклама, успокойтесь)

На данный момент лидирующие позиции занимает сайт FunPay. Он о-о-очень хорошо стартанул в 2016 году, сделал большую маркетинговую компанию и продолжает до сих пор: реклама всегда и везде где надо. Причем, дизайн абсолютно простой, обычный и незамысловатый, по сути только логотип. Ассортимент тут большой и на любой вкус, есть такой же обычный чат, есть правила для продавцов и покупателей, вот и все. Даже нет подробного описания сайта. Они просто постоянно делают хорошую рекламу. Приток людей большой, комиссии адекватные.

скрин с сайта FunPay

Ну и опять же, с чего я взял что они много зарабатывают? А вы зайдите и посмотрите, сколько там предложений по продаже, а как мы знаем, спрос рождает предложение. Сейчас проведено уже более двух миллионов сделок. Вот вам ссылка , можете подробнее ознакомиться.

Второй пример, рассмотрим Китай. На данный момент продажа игровой валюты в Китае - это и бизнес, и основная работа.

Статистика

"По данным Newzoo, в 2016 году этот рынок заработка от игр составил 696 млн долларов - это 41,3% роста по сравнению с 2015 годом. По мнению исследователей, до 2020 года он превысит 1 млрд долл.

В исследовании той же компании говорится, что в 2016 году Украина вошла в мировой рейтинг доходов от компьютерных игр. Она находится на 43 месте с доходом 189 млн долл. На первом месте - Китай, доходы от игр в котором составили 27 млрд долл, на втором - США, на третьем - Япония". Вот так же ссылка на статью, можете ознакомиться

Надеюсь, мне удалось вас убедить, что рынок этот востребован и у нас в стране до конца не изучен.

От слов к делу

Что я предлагаю? Я предлагаю сделать мессенджер по торговле игровой валютой. Чат - это основа приложения, ведь это гораздо удобнее, чем сидеть на сайте и ждать ответа на объявление. Добавить туда Push-уведомления, добавить основную ленту, а также накинуть туда интересные функции по типу "Найти друга". По сути, это хороший, скажем так, MVP, который можно использовать и делать рекламу. Хорошо то, что реклама в этой сфере не особо дорогая. Но основное - это чат. Быстрая связь - что со стороны покупателя, что со стороны продавца. Дизайн и всякие фишки можно доработать уже в последствии. Можно даже особо не заморачиваться с разработкой мессенджера, а просто взять коробочное решение. Возьму любых разработчиков, например вот .

Да, эта идея есть в России, но она не изучена, как я говорил ранее, да и тем более нет таких приложений . Многие думают, что игры - это детская забава. На деле - это хороший бизнес, который приносит большие деньги.

Как вам идея? Пишите в комментариях.)

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dima Ly", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 39, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47293, "is_wide": false }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47293, "author_id": 204746, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47293\/get","add":"\/comments\/47293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Это серый рынок, а для некоторых игр черный. В большинстве случаев перепродажа и прямая продажа вещей запрещена. Плюс игровая валюта эта просто малый кусочек от того, что творилось на рынке рулеток для контры.
Да на этом можно зарабатывать, и если быть в тренде можно поднимать деньги, достаточно большие, только деятельность эта похоже все равно на мошенничество.

Ответить
7

Так не навязчиво перескочил от игровой валюты к чату. В огороде бузина, в Киеве дядька.

Ответить
0

Предложил способ зарабатывать на геймерах.

Ответить
0

А то, глядишь и ICO и криптовалюта :)

Ответить
2

Статья представляет собой нативную рекламу brightmobile.
Первая ссылка, собственно, на их сайт, вторая — на рейтинг где по соотношению цены/проекты/кейсы brightmobile занимает уверенные позиции. Ну и в самой статье речь идет о разработке мессенджера))) Да и в комментариях автора к другим статьям болтовня о том же.

А теперь о самой идее.
У большинства ММО и производных от них есть в правилах пунктик, согласно которому, продажа игровых ценностей в том числе игровую валюту продавать запрещено. Не всегда и не всех за это наказывают, но как только спекуляция с игровыми ценностями начнет приносить ущерб компании-разработчику или издателю, то произойдет следующее:
1) Саппорт начнет банить игроков и у них это будет получаться;
2) Саппорт начнет бороться с проектом, занимающимся спекуляцией. Плацдарм для войны огромный и ресурсов для этого у них будет явно больше, чем у "удачливого" стартапера.

Ответить
1

Не всегда и не всех за это наказывают, но как только спекуляция с игровыми ценностями начнет приносить ущерб компании-разработчику или издателю, то произойдет следующее

разобью ваши доводы простым фактом, самая популярная ММО - Ворлд оф Вакрафт, покупать для нее золото можно было, когда она только стартанула и покупать можно до сих пор. И ничего не предвещает того, что там что-то закроется и разработчики в суд идут на какой-нибудь фанпей. Закроют один проект, создатели сделают пару других клонов, борьба с мельницам в общем.

Ответить
0

Ни одними Blizzard-ами едины. Наверняка, кроме WOW найдется еще несколько игр, в которых нет проблем со спекуляцией и никого за это не наказывают, но это скорее исключение из правил. Сами близзарды периодически устраивает охоту на ведьм, раздавая "бананы". Система работает до тех пор, пока она не наносит ущерба издателю.

Никакой борьбы с мельницами тут нет. Просто WOW это классика. Когда она создавалась и обрела популярность, не было такой острой проблемы со спекулянтами. Либо близзарды просто не могут этого изменить в корне, либо не хотят, т.к. им этого невыгодно.
Однако в MMO, которые выходят в последнее время максимально ограничивают возможность спекулировать игровыми ценностями, ну и естественно наказывают за подобное.

Ответить
0

Моя цель никак не реклама, а донести мысль, о том , что можно использовать мессенджер на игровом рынке. Вот и все.

Ответить
2

Я 10 лет назад работал штатным разработчиком в интернет-магазине игровой валюты. Магазином это, конечно, сложно назвать, т.к. основная логика была в том, чтобы получить заявки от тех кто хочет продать валюту или персонажа и от тех, кто хочет купить. Сделки все происходили в qip`е.

Так вот. Посыпался тот проект просто из-за того, что конкуренты начали ронять цены, да и у игр стали более прошаренные скрипты поиска аккаунтов, которые нарушают правила.

Думаю, что за 10 лет всё стало ещё жёстче. Если развивать идею автора, то можно запустить площадку типа Авито, но где продавцы и покупатели будут сами друг с другом договариваться. Можно ещё добавить блог с лайфхаками по игре, ну и полезный для геймеров контент. А монетизацию выстраивать на баннерной рекламе, либо рассылке по базе. Но таких ресурсов, как я понимаю вагон и маленькая тележка, да и размер их заработка сомнителен.

Ответить
1

бред, в нормальных играх это очень неплохо отслеживается и голдселлеры банятся

Ответить
1

где бред? в вове голду купить проще простого

Ответить
1

Чего все так взъелись на статью? Это же просто предложение, а не директивное указание.

Ответить
1

Большая часть игр запрещает подобные действия, а кое где это даже подсудное дело.
Попробуйте делать бизнес не паразитируя на чужом

Ответить
2

Любой бизнес паразитирует на чём-то, парикмахерская на желании вашем выглядеть хорошо, продуктовый магазин на желании купить дешевле и повкуснее да так чтоб не ехать в соседний город, такси на желании доехать быстрее до места, данное предложение автора на желании не тратить время на гринд и предоставлении этим школьникам площадки для заработка, посути обмен времени того у кого оно есть на деньги того у кого нет времени

Ответить
0

Запрет на продажу внутриигровой валюты и т.д. напоминает мобильное рабство.
Раньше нельзя было сменить мегафон на МТС без потери номера. сейчас можно. Но в играх все еще нельзя сменить игру, не потеряв всё наигранное.
Поэтому надо бороться против наглых и убогих правил, которыми злоупотребляют разработчики игр

Ответить
0

Предлагаю вам не играть в игры, раз вам не нравятся правила этих игр. Или сделать свою игровую компанию, и вводить там такие правила, которые вам хочется (спойлер - в конце вы разоритесь)

Ответить
0

коммерческая деятельность регулируется правилами защиты потребителя. То что разработчики игр нагло и топорно пользуются тем, что для них еще не разработано законодательство защиты прав потребителя не делает им чести. А делает их мудаками . Причем сами эти разработчики игр наверняка были против мобильного рабства.

Ответить
1

Пс

Ответить
–2

И? Много где это прописано, но кто объективно следует этим правилам?

Ответить
1

Ну сделать-то можно, и ничего за нарушение правил не будет, но денег на это вряд ли кто-то даст.

Ответить
–2

Сделать можно очень хитро, подать это как виртуальную площадку для продажи цифровых ценностей/услуг/чего угодно, поиск по хештегу, и вроде как ты не предлагаешь нелегально продавать Голду, но и не запрещаешь, мне идея автора понравилась

Ответить
–1

Спасибо) Да, это можно хитро обыграть, многие уже давно так и делают)

Ответить
1

По сути предложение автора - интеграция вменяемого мессенджера в развитую площадку. В ином случае, это тот же funpay, только в профиль. Да, было бы удобно, хотя текущий чат в funpay в целом вполне удобен.

Если говорить о реальном процессе автоматизации торговле игровой валютой/предметами, то это должно быть решение на уровне грамотно прописанных ботов, но, в связи с "серостью" РМТ, это приведет к банам, поэтому в текущих реалиях механика "бирж" наиболее оптимальна.

Хотя, конечно, было бы классно видеть ресурс прямого обмена и ввода/вывода валюты в играх, но, учитывая наше законодательство, это маловероятно.

Ответить
0

Спасибо за конструктивный комментарий)

Ответить
1

На самом деле у меня последние года два есть мысли о продукте, который бы использовался как универсальный "аукционный дом" с функционалом ввода/вывода, подключения игровых миров через готовый API и совершение сделок в offline через промежуточные счета/инвентари.

При подключении к API каждый игрок получает возможность открыть "игровой" счет + "инвентарь", для операций, это собственно его баланс ввода/вывода игровой валюты и предметов, который привязан напрямую к аукциону.
К учетке аукциона привязан кошелек/карта для вывода фиата (вот тут начинается вопрос с налогами)

В логике продавец:
1) Решил продать валюту/предмет
2) Закинул валюту через ЛК на счет аукциона/закинул предмет в "инвентарь"
3) Выставил лот на продажу
4) Вывел средства после свершения сделки за минусом комиссии.

Покупатель
1) Решил купить валюту/предмет
2) Закинул фиат в аукцион
3) Выкупил лот.
4) Получил валюту на "счет"/предмет в "инвентарь"

Т.е это биржа, которая может жить в offline от игры.

Но его можно реализовать, увы, только с поддержкой игровой администрации, и если для каких-нибудь free серверов, это могло бы быть интересно (при условии получения % от сделок), то для официальных игровых площадок - неприемлимо, т.к скорее всего является нарушением контракта между локализаторами и разработчиками, хотя, кто знает.

Ответить
–2

так в стиме есть мессенджер, почему бы там не общаться?

Ответить
2

Можно, но тут немного другие цели

Ответить
0

Тут не совсем менеджер, а скорее реальная площадка которая берет % от любых видов взаиморасчетов отказываясь от ответственности за исполнение типо авито к примеру, это как я это увидел, можно даже не % брать а продавать топ те уже сводим все к рекламе

Ответить
0

Есть масса других вещей, которые принесут пользу покупателю. А Вы предлагаете забирать деньги у детей, которые мама им дала на обед.

P.s. Это сугубо моё мнение, прислушиваться к нему не обязательно, занимайтесь чем душе угодно.

Ответить
1

В том же WoT, кроме школьников сидит куча мужиков вполне платёжеспособного возраста. Как раз недавно в спортзале один знакомый владелец автомойки рассказывал как круто, что есть такая штука, как донат. Пришёл домой, вместо того, чтобы часами танк качать закинул 2000р. и пошёл всех нагибать.

Ответить
0

Чтобы донатить никакие прощадки-спекулянты не нужны. Никто не мешает покупать игровую валюту на офф. сайте игры

Ответить
0

Люди всегда выберут что дешевле, это очевидно) А дешевле покупать у тех самых спекулянтов)

Ответить
0

Дешевле покупать у оффициалов, т.к. схлопотав бан, человек потеряет и учетную запись и шмот и игровую валюту.

Ответить
0

Наличие платежеспособных взрослых мужчин не отменяет того, что школьников сэкономивших на обедах гораздо больше.

Ответить
0

Продажа игровой валюты запрещена. В некоторых играх стали делать валюту непередаваемой между персонажами, сводя на нет весь рынок рмт.

Что касается чатика - создайте канал в тг или дискорте.

Ответить
0

Один вопрос, который уронит концепцию – как покупатель будет забирать вашу валюту?
Если покупателю для получения валюты необходимо открыть игру, что предполагает задействование ПК, то плюсы мобильности всей системы сразу аннулируются т.к бесполезны.

Ответить
0

В любом случае, для получение товара нужно что-то сделать) Вопрос хороший, возможно, можно как-то развить эту систему, чтобы люди уже не заходя в игру получали свои плюхи)

Ответить
0

Отличная идея, давно хотел этим занятся, а еще можно нанят 10 Китайцев/Таджиков, чтобы играли за тебя 24/7 и продавать услуги сопровождения богатых дядей, которые хотят свою крутую гильдию.

Ответить
0

"А вы зайдите и посмотрите, сколько там предложений по продаже, а как мы знаем, спрос рождает предложение."- предложение это спрос?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления