Конкурсы Дмитрий Давыдов
3 778

#Нужноделать: платформа для создания лендингов, в основе которых лежит чат-бот

Приветствую, товарищи! Чат-боты были диким трендом в 15-16 годах и с тех пор плотно вошли в жизнь специалистов по маркетингу. Многие крутые воронки продаж, которые я видел содержали в себе этот инструмент и благодаря свежему подходу давали отличные конверсии. Хочу поделиться с вами точно таким же свежим взглядом, но уже на построение посадочных страниц.

В закладки

Это идея подвернулась, когда я в очередной раз листал топы Product Hunt. Мой взгляд зацепился за броскую фразу Conversational Landing Pages через которую сервис Drift презентовал свое видение современных лендингов. В комментах на PH шла речь о том, что такой тип страниц дает фантастические цифры. И когда я погрузился в демки, то я понял — это действительно бомба.

Пример того, как это выглядит.

Нечего лишнего

Идея до боли проста — это полноэкранный чат, в который интегрирован бот. Все. У него есть приветствие, кнопки для активации сценариев, команды, возможность подключить живого оператора и т.д. Никаких инноваций, все это уже активно используется в ботах Телеграма, Фейсбука и даже Скайпа (я не уверен). Я предлагаю задуматься о философии подачи контента.

Когда лендинги только начали входить в моду, то многие недоуменно восклицали: зачем называть одностраничник каким-то особым словом? Это ведь просто большая страница, состоящая из кучи экранов последовательно подающих информацию... Это ключевой момент.

Фишка лендингов — подача только самой важной информации, по шагам и с максимальным фокусом внимания на отдельном "экране". Идея полноэкранного чат-бота — это посадочные страницы 2.0. Это умный, персонализированный опыт, над которым у пользователя есть контроль.

Отдельного упоминания достойна возможность использовать для общения с пользователем как чат-бота, так и живого оператора. Это вносить элемент неожиданности и помогает направить разговор в нужное русло, если вдруг человек потерял интерес или пытается поломать сценарий, которые вы ему определили.

Вот это поворот (с)

Технология создания контента

Также благодаря такой системе можно решить сразу три глобальные проблемы "лендингостроения" и доступности для создания:

  1. Релевантность. За счет сценариев можно выводить на экран только то, что важно в данный момент. Посетитель сам выбирает нужный контент.
  2. Лаконичность. Копирайтер знает, что нужно рассказать в данный момент и может формировать цепочку из сообщений лаконично, не пытаясь охватить в одном блоке весь мировой порядок.
  3. Фокус внимания. Так же как и читатель не тратит время на изучение лишнего, так и архитектор такого "продажника" тратит минимум времени на дизайн (ибо его нет) и максимум на контент.

Конечно, очень многое зависит от мастерства копирайтера и маркетолога, стоящего за спиной, но если создавать не просто продукт, а целую философию по созданию такого рода сайтов, то результат должен быть выше среднего.

Взгляните на Tilda.cc — они сделали именно это, на мой взгляд. Простота и стиль передаются на уровне ДНК, уже во время работы в редакторе или чтения базы знаний. У Drift я такого не заметил, ибо "Лендинги 2.0" — это лишь один из инструментов, который они презентовали этой осенью, а в основе это комплексная платформа для маркетинга.

Но, изучая "рынок", я наткнулся на Landbot, у которого потрясающе удобный конструктор и очень недурная материальная база, а главное — ничего лишнего. Именно после знакомства с этой платформой я загорелся идеей создать аналогичный сервис, но еще более крутой.

По дизайну и общему впечатлению Лэндбот на порядок интереснее предыдущего варианта.

Полная русская версия

Сама идея уже по факту огонь и аналогов на российском рынке нет. Есть куча чат-ботов, но все они нацелены на мессенджеры и соцсети. Поэтому даже адаптация под рунет уже имеет перспективы. Кроме этого, у меня есть три простых улучшения к той базе, которая уже есть в Landbot (создание цепочек, интеграция на любой сайт или в вацап, шаблоны):

  1. Вариативный старт, в зависимости от UTM-метки. Примерно как YAGLA позволяет видоизменять лендинги в зависимости от условий, так и чат-бота стоит научить давать базовую информацию, основываясь на уже известных данных. Это позволит увеличить число действий и увеличит вовлечение.
  2. Биржа шаблонов . Те, кто пользуется Таргет Хантером знают, что у них есть биржа баз для таргетинга. Да, базы там собираются не гениями, но бывали исключения. Это не важно, главное — суть. Продажа своих наработок, своих рабочих воронок через бота (шаблонов). Это элемент обучения и мотивации новых пользователей.
  3. Интеграция с Алисой. Многим кажется, что общение с ботом — это стремно. Уверен, что голос Татьяны Шитовой поможет растопить лед. Опционально, конечно же.

Накрутить можно многое, а вот сохранить простоту и эффективность – уже задача. Это и есть моя идея.

Что думаете на этот счет?

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Давыдов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 59, "likes": 21, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47689, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Oct 2018 18:24:11 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47689, "author_id": 36479, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47689\/get","add":"\/comments\/47689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ибо лень! Лень посетителю читать относительно мелкий текст без красивой графики. И уж тем более лень юзеру кликать или не дай бог вводить что-то.
Крутить колёсико это максимум на что можно надеется. Всё остальное - потеря потенциальных клиентов.

Ответить
3

Потенциальных клиентов не будет. Ибо лень юзеру писать что то и спрашивать в чате.

Ответить
5

Вот именно. Посмотрите лендинги Apple. Там нет чат ботов! Там картинки, сочные, жырные. Текст там тоже есть, и его можно читать при желании. Или не читать.

Ответить
2

Юрий, сравнивать лендинг Apple и типичную посадочную страничку не корректно. Разные задачи, разный контекст, разные ресурсы.

Я уже писал выше — это не замена всем лендингам, а лишь вариант, который может очень хорошо зайти в большинстве вариантов, ибо очень гибкий.

Ответить
1

Вы в фейсбуке обитаете? там есть те кто настраивает системы продаж, денег это стоит немыслеммо (для россии) но люди умные, могу подсказать кое кого кто вам скажет то же что и я сказал. Я человек без фотографии, но другие люди публичные....
+
если уже так хотите заняться лендингом есть более результативные способы, они достаточно трудозатратные, но вот автоматизация таких процессов это и будет задачей.

Ответить
1

Я всегда за объективность и использование тех инструментов, которые нужны, а не которые в тренде. В лендинг-чатах я вижу инструмент, который будет прост и эффективен.

P.S Минус я случайно влепил. исправил)

Ответить
0

Так а пост вы сделали чтоб рассказать о том что вы видите или о том чтоб послушать что про это думают другие?

Ответить
1

И то, и другое + найти единомышленников.

Ответить
0

по единомышленикам - чем ты в жизни занимаешься?

Ответить
0

Дмитрий пинг

Ответить
6

Идея лендингов не только в структурировании информации. Это и визуал, который влияет на подсознание и краткость информации, которая так экономит время на принятие решения (хотя бы первичного).

В чем смысл создавать отдельную страницу с ботом, когда его можно интегрировать в тот же стандартный лендинг?

Ответить
1

Сергей, в подаче информации через чат все также есть место влиянию через визуальные образы (второй скрин с Райаном Рейнольдсом ). Суть в том, что информация что информация и визуал подаются последовательно и персонализировано, в зависимости от того сценария, который выбираем сам посетитель.

Это не дополнение, это полная конвертация лендинга в чат.

Безусловно — это не панацея, но альтернатива. Лендинги, которые удивляют своей красотой не заменить на чат, но большинство, которое лишь последовательно подают информацию — вполне.

Ответить
4

Дмитрий, собственно ниже ответили) люди ленивы.
К тому же я не слышал ни про один бизнес который бы много и успешно продавал через чат-ботов.

Ответить
0

Они ленивы, чтобы... читать? Это ведь просто чтение с небольшим интерактивом. На обычных лендингах тоже есть кнопки и по ним кликают) Мотивация и заинтересованность — это вопрос в построении воронки.

Кейсы по чат-ботам планирую собрать для своего паблика. Могу скинуть вам потом, если интересно. Или можете подписаться, выложу тут:

Ответить
1

Дружище извени, я не пользуюсь ВКонтакте.
кейсы по чат ботам почитать интересно.
Неуверен знаешь ты или нет но Константин Синюшин исследовал твою тему, он недавно сказал что из всего богатсва выбора, есть всего лиш один нормальный бот. Но вот какой не скзал, засекречено... Когда их фонд вложится тогда узнаем. Если вложится.
Лично я неверю в такой лендинг. Часть причин почему я уже описал.
Есть один грамотный человек зовут его Дмитрий Чередник , это именно тот кто строит и улучшает продажи в компаниях. Подпишись на него в фейсбуке, и между слов спроси у него когда он создаст тему про лендинг или воронки, что он думает про чат бот лендинг.
Это будет тебе мнение не человека "со стороны" как я, а человека с известным именем и лицом.
Впрочем и Константин Синюшин думаю даст не менее грамотный ответ.

Ответить
0

Спасибо, напишу этим двум товарищам и скорее всего внесу в эту статью.

Ответить
1

Эдык какой шустрый.. и наивный... , это ТОРы написать то ты можешь дык вот только не ответят думаю. Сначала ум покажи, потом уже пиши...
Я тебе написал выше способ как можно обхитрить "систему"

Ответить
0

Про кейсы интересно конечно.
Ленивы) нажать кнопку заполнить имя и телефон это одно а пепеписываться это другое

Ответить
0

Есть и не один, есть сеть по подбору одежды от дизайнеров, стоит уже пару лярдов. Но там не в чате изюминка а в создании модного образа, чат инструмент

Ответить
0

Логично что бот это инструмент. Вопрос сколько они через него продали от общей суммы.

Ответить
1

Всё подали, там других инструментов нет.
Спрашиваешь хочу "рваные" джинсы, а они тебя спрашивают, а какого цвета тебе больше нравится?
Потом а ты в футболке любишь или рубашке?
Потом ещё 20-30 вопросов.
Переодически тебе уточняющие фотки шлют.
А потом дают предложение как и что купить чтоб оформить твой стиль.
Но вроде как рост их аудитории замер.

Ответить
0

Вообще интересно)

Ответить
3

Дмитрий, привет.
Меня зовут Андрей. На днях выпускаю в бету бот, который пишу под свой образовательный проект. По ходу не раз возникали мысли о применении движка именно в описанном тобой контексте. Уверен - может получится отличная совместная история ))) напиши мне andreylev@iclub.rv.ua

Ответить
2

Согласен с Roman Nenznaskiy — тема интересная, и спрашивать не нужно. Пробуйте, тестируйте, делайте MVP — потом поделитесь результатами.

Ответить
1

Роман, спрашивать нужно всегда. "тема интересная" - с таким подходом умерли тысячи стартапов, которые забыли спросить у пользователей, интересна ли им эта идея, а не только создателям. Как правило создатель очень любит свою идею и ищет на рынке подтверждения этой любви, а нужно искать подтверждения реального спроса и без затрат этот спрос позволяет выявить кастдев.

Ответить
2

заходит человек на лендинг визуально ознакомится с предложением и тут чат... БЛЭЭЭ... досвидания

Ответить
0

Илья, а дальше чат с ним здоровается, подает базовую информации и двигает двигает дальше по сценарию)

Ответить
1

в том и дело, что у чата не тот сценарий который хочется видеть зайдя на лендинг. Лендинг это что? это витрина, визуальная информация о товаре/услуге, чтобы поглядеть, все понять и захотеть приобрести

Ответить
0

Не все лендинги такого плана, как минимум. Прямо сейчас хотел дополнить предыдущий ответ и написать, что лить холодную аудиторию на такой инструмент не очень профитно и лучше всего перед этим подогреть ее контент маркетингом.

Я уже писал тут в комментариях, что чат-лэнд — это не замена пышным, поражающим воображение своим визуалом посадочным страницам, но альтернатива.

Ответить
0

так чаты давно уже дополняют лендинги, заколебываешься их сворачивать

Ответить
1

В этом и проблема, частично) Нужно показать, что в чате есть ценность и это не палка в колесо, а рука помощи.

Ответить
0

ну если весь ленд это чат то это та еще палка в колесо, мне кажется

Ответить
0

Илья, все решает релевантность и исполнение. Поглядите четыре демки от Дрифт. На мой скромный взгляд, они очень хорошо решают свои задачи. И я вижу очень много сценариев, которые можно реализовать в рунете.

https://now.drift.click/t/CLP-list
https://now.drift.click/t/CLP-ABM
https://now.drift.click/t/CLP-demo
https://now.drift.click/t/CLP-event

Ответить
2

Интересно было бы протестировать. Особенно на недорогих товарах или услугах. Где не так важная контентная и визуальная составляющая. Например, как ОТО после подписки с какой-то приятной и дешевой плюшкой.

Ответить
1

Отлично выглядит) Это именно Landbot, верно? Только вот контент, который ниже лучше вынести на отдельную страницу, на мой взгляд. Как минимум, стоит провести АБ-тест)

P.S Напиши мне в ВК (vk.com/dndavydov), есть пара мыслей и идей по поводу калькулятора сна, есть свои наработки)

Ответить
1

:) thanx. Нет - это я "состряпал" на React.js. Идею подсмотрел на Landbot и захотелось потестировать и понять - как это воспримут пользователи. Идея интересная, но не везде уместна, как мне кажется....

Ps - напишу - главное логин с паролем на вк вспомнить

Ответить
1

Дичь. Вместо одного удобного стандартного инпута времени с выбиралкой часов и минут человек должен совершить около 5 действий и печатать время и подтверждения на клавиатуре. А-ля:

-- как вас зовут?
-- итак, вы хотели бы купить у меня эту ручку?
-- хорошо, введите, какого цвета ручку вы хотите?
-- извините, цвет не распознан: зеленый.
-- вы хотите купить ручку цвета: зелёный. К сожалению, у нас в наличии цвета: красный и синий. Введите, какого цвета ручку вы хотите?
-- хорошо, мы можем продать вам синюю ручку. Вы хотели бы посмотреть спецификацию или фотографии ручки перед покупкой?
ну и т.д.

Ответить
1

Мне история нравится. Впервые в действии увидел такого бота на http://venturebot.fund/web#
Круто же. Но не знаю насколько вот это все применимо в реальной жизни

Ответить
0

Евгений, такого рода чат-боты великолепно продают через мессенджеры и соцсети (мобилки), история рабочая и проверенная. Почему динамят десктопы — загадка.

Ответить
1

Дескопы никто не динамит. Просто бот обычно прячут за иконкой чата. А вот совместить лендинг с ботом - это круто. Т.е. вывести бота на один из экранов лендинга, возможно самый первый. Сейчас дорабатываю свой для такого использования. Думаю это увеличит конверсию. Увидел такой способ на одном из американских сайтов страхования. Сразу подумал - да, очевидно же!))

Ответить
1

Спросить у пользователей - это хороший ход, прежде чем что-то делать, но спрашиваете вы неправильно совсем и ответы получаете не те, которые вам хоть чем-то могут помочь.

Читайте книжку "спросить у мамы" и все будет ок.
Чат-боты ниша норм.

Ответить
1

Есть кампании которые заточены на общение с клиентами в первую очередь, и которые предоставляют относительно стандартизованные услуги, для которых не надо каких-то графических изображений как в лендинге, а просто пользователю достаточно спросить - есть ли такая услуга и договориться на время оказание услуги (например услуги нотариуса, услуги установки унитазов и т.д.)
Потому такая идея будет вполне успешная для них.

Ответить
1

Были очень похожие мысли по лендингу-чату, интересно посмотреть отдачу на примере разных кейсов

Ответить
1

Погонял я примеры на drift, сам создал чатик. По итогу следующее:

1. Меня лично раздражает эта имитация набора текста. Я же знаю, что на том конце нет живого человека.

2. Тяжеловато воспринимать тексты. Разрабы сделали вставку картинок и гифок, но это немного не то. Экран у меня большой, а картиночки в чате - маленькие.

3. В лендингах, благодаря БМ и прочим, уже научились обязательным разделам "О нас", "Порядок работы", "Гарантии", "Сертификаты". Хотя это и набило оскомину, но я могу БЫСТРО проматывать не интересующие меня участки страницы вниз и наоборот долго изучать то, что мне нужно (те же сертификаты, например).

Итого: чат-боты возможны, но использовать их надо с умом. Подводка какая-то нужна. Ну из традиционного лендинга сделать ссылку на страницу с чат-ботом, но заранее объяснить, что сейчас вот будет редирект на бота, нужно это для этого и вот того.

Ответить
0

Привет, тезка. Не понял, чем это отличается от того, что Bitrix24 дает бесплатно более года?

Ответить
0

Привет) Где у Б24 есть именно такой концепт?

Ответить
0

Вот же https://www.bitrix24.ru/features/olines.php . Вы можете чат виджет поместить на сайт, а можете на отдельном лендинге/лендингах иметь. Ну а подключение любого нужного вам чат-бота, дело техники. Но у нас отличные результаты такие лендинги показывают и без чато ботов, с живыми консультантами. А главное, полностью бесплатно. Не надо платить ни за что, ни за лендинг, ни за чат, ни за ботов.

Ответить
0

Дмитрий, я вот хоть и пользуюсь Битриксом уже более трех лет, но видимо тут играет тот самый перегруз функционалом: совершенно непонятно, как это реализовать и тем более нет понятной схемы и инструментов. Пилить отдельно лендинг, отдельно чат-бота в телеге и встраивать его в открытые линии? У меня уже на эта концептуализации голова кипит)

Я вижу сервис, где есть только конструктор бота и его экспорт + база знаний и сценариев, чтобы пользователь мог быстро ворваться в создание своего чат-лендинга.

P.S А есть у Битрикса примеры, где такое реализовано? Чисто посмотреть, как выглядит и работает)

Ответить
1

Есть, конечно, но это надо к партнерам обращаться, потому что они это делают. Мы же просто поставщик платформы.

Ответить
1

Если будет удобный момент, то позовите их сюда. Обмен кейсов на пиар в комментах)

Ответить
0

Не нужно.

Ответить
0

Руслан, по каким критериям вы сделали сей вывод? Негативный опыт в отношении чат-ботов? Большой опыт в архитектуре лендингов? Что то еще?

Хочется подробной критики. Если вам есть что сказать, конечно же)

Ответить
0

чат- боты как и ИИ умерли, так и не родившись(это даже не мое мнение, несколько западных статей в популярных источниках найдете), эти все сказочные воронки через мессенджеры и ботов в виде Лилу сервиса к примеру для вытягивания бабла из малого бизнеса, ибо тот хватается за любую соломинку, обещающую эффективные продажи у кого ж..па.

тут скорее второй вариант, тк еще более сомнителен, чем эффективность воронок через мессенджеры и ботов. очень узко я бы сказал. а drift кстати не особо, что в нем сложного и где тас маркетинговая прям платформа?

Ответить
0

Ричард, а может есть конкретные негативные кейсы? Гуглил поверхностно, ничего действительно подробного не находил. У меня в планах подробный сбор кейсов по этой теме, но может у вас есть на примете что-то, что я могу пропустить)

Про второй вариант не уловил, о чем речь? С дрифт же все вроде очевидно: боты, чаты, рассылки, аналитика и еще куча всего. По мне, так это сложная (комплексная) платформа. Не самая грандиозная, что и не стартап с одним инструментом.

Ответить
0

а кто негативные кейсы выложит? мало таких, кто захочет признаться в сливе времени и денег... зато я вижу позитивные и они не имеют финансовых метрик kei, зато поют о чудных подписчиках

Ответить
0

Результаты A/B-тестов есть?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }