#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.

В закладки

А что если....

А что если контекстная реклама выйдет на улицы? Представьте, что вместо унылых и однообразных рекламных баннеров очередного жилого комплекса вы увидите то, что действительно может вас заинтересовать. Например, открытие нового детского кафе с игровой зоной в вашем районе или акцию магазина, находящегося рядом.

Уже многие рекламодатели оценили эффективность размещения на LED-экранах: такой экран может показывать не только статичную картинку, но и видеоролик. А теперь, представим ситуацию в которой рекламодателю не нужно обращаться в сотни рекламных агентств в разных городах и контролировать их работу, достаточно всего лишь открыть личный кабинет рекламодателя (такой как Яндекс.Директ, например) и разместить свою рекламу в единой сети таких LED-экранов, выбрав необходимые настройки (геолокации, время показов, частота показов).

Уберем перенасыщение информацией и позволим людям выбирать

Такая система уличной рекламы позволит в первую очередь избавить потребителей от огромного объема информационного мусора, попадающегося на каждом шагу, а рекламодателям в свою очередь не тратить деньги впустую и показывать рекламу действительно заинтересованным потребителям.

Единый рекламный кабинет поможет контролировать расходы на баннерную рекламу, ведь даже с небольшим рекламным бюджетом можно добиться успеха в контекстной и таргетированной рекламе.

Финансовая сторона

Объёмы рынка рекламы по сегментам (данные АКАР)

Никто не станет спорить с тем, что большинство компаний России делают упор на интернет-рекламу. Причины этого очевидны: относительно низкие затраты и максимально возможный охват нужной целевой аудитории. Однако рынок наружной рекламы занимает третье место по объемам и может еще потенциально расти.

Если выпустить интернет-рекламу на улицы, наступит абсолютно новый этап развития эффективности баннерной рекламы. Такие системы уже существуют и пользуются большой популярностью в Азии, пора и Российскому рынку добавить инноваций.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Федорова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 15, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47696, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 09:44:45 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47696, "author_id": 210382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47696\/get","add":"\/comments\/47696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Это первостепенный бред. Каждый, прочитавший этот пост, стал немножко тупее.

Ответить
0

сможете пояснить свою позицию или просто так "лишь бы сказать"?

Ответить
3

Ну ладн.
1. В каком вакууме вы живёте, что у вас в интернет-рекламе, самой бурноразвивающейся отрасли IT, нет инноваций? Интернет-реклама буквально двигает все высокие технологии, задаёт форматы и окупает все остальные инновации. От персонализации предложений, до AR-рекламы. От чат-ботов, до автоматизации работы телесейлзов. Если вы остановили своё развитие в 2007, на уровне контекста и таргетки, то не надо эту стагнацию приписывать всей индустрии. У нас тут программатик уже выкупает статейные места в новостных сайтах для персонализированной и автоматически-генерируемой нативной рекламы, а у вас всё баннеры в тизерках откручиваются?
2. То, что вы описали, не имеет отношения ни к контекстной, ни к таргетированной рекламе, это элементарное баннерное размещение. Вы не сможете показывать с его помощью ни персональные предложения, ни старгетировать его на конкретную аудиторию.
3. Вся суть задумки видимо в ЛК, так я вас разочерую, у некоторых РА, размещающих на больших LED они уже есть, а большинству они не нужны, потому что классические маркетологи не хотят заморачиваться, они хотят планировать стратегии.
4. Ждите распространения AR, тогда будет вам нормальный перфоманс-инструментарий. А большие телевизоры с рекламой - прошлый век.

Ответить
0

Может ли малый бизнес позволить себе программатик? а есть ли у них миллионы целевой аудитории чтобы программатик работал корректно? в чем инновация персонализации предложений и чат-ботов (кстати далеко не новый инструмент)?

Ответить
0

Боюсь, что то, что вы предлагаете - невозможно.

Ответить
3

Контекстная реклама адаптируется под запросы пользователей, а как в этом случае будет показываться реклама на улице, если идет толпа людей и у каждого свои потребности?

Ответить
3

Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.

Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.

Ответить
0

Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например

Ответить
1

написал 500 буков, стер, сегодня чудесный день, как хорошо, что я живу за городом, и у нас маленькая проходимость, и в окно не будет светить этот рекламный щит.

Ответить
0

Рекламодатели ждут не дождутся, когда смогут заливать рекламу прямо в мозг, минуя глаза и уши)

Ответить
0

в данном случае адаптация происходит по общим факторам: геопозиции и времени показа. Самый простой пример: можно рекламировать лекарства рядом с больницей

Ответить
0

Ну если только так.

Ответить
0

Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.

Ответить
0

Ну да, конечно, это будет.
И рекламу в социальных сетях запросто можно интегрировать "логически" с оффлайн видео-рекламой.
Что касается сомнений типа "...если идет толпа людей и у каждого свои потребности?", то экран, расположенный в правильном месте, вполне может быть очень "ЦА-направленным".

Ответить
0

Где то читал, что Яндекс уже тестирует подобное. И даже умудряются отслеживать посмотревших на баннер.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления