#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей
Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.
А что если....
А что если контекстная реклама выйдет на улицы? Представьте, что вместо унылых и однообразных рекламных баннеров очередного жилого комплекса вы увидите то, что действительно может вас заинтересовать. Например, открытие нового детского кафе с игровой зоной в вашем районе или акцию магазина, находящегося рядом.
Уже многие рекламодатели оценили эффективность размещения на LED-экранах: такой экран может показывать не только статичную картинку, но и видеоролик. А теперь, представим ситуацию в которой рекламодателю не нужно обращаться в сотни рекламных агентств в разных городах и контролировать их работу, достаточно всего лишь открыть личный кабинет рекламодателя (такой как Яндекс.Директ, например) и разместить свою рекламу в единой сети таких LED-экранов, выбрав необходимые настройки (геолокации, время показов, частота показов).
Уберем перенасыщение информацией и позволим людям выбирать
Такая система уличной рекламы позволит в первую очередь избавить потребителей от огромного объема информационного мусора, попадающегося на каждом шагу, а рекламодателям в свою очередь не тратить деньги впустую и показывать рекламу действительно заинтересованным потребителям.
Единый рекламный кабинет поможет контролировать расходы на баннерную рекламу, ведь даже с небольшим рекламным бюджетом можно добиться успеха в контекстной и таргетированной рекламе.
Финансовая сторона
Никто не станет спорить с тем, что большинство компаний России делают упор на интернет-рекламу. Причины этого очевидны: относительно низкие затраты и максимально возможный охват нужной целевой аудитории. Однако рынок наружной рекламы занимает третье место по объемам и может еще потенциально расти.
Если выпустить интернет-рекламу на улицы, наступит абсолютно новый этап развития эффективности баннерной рекламы. Такие системы уже существуют и пользуются большой популярностью в Азии, пора и Российскому рынку добавить инноваций.
Это первостепенный бред. Каждый, прочитавший этот пост, стал немножко тупее.
сможете пояснить свою позицию или просто так "лишь бы сказать"?
Ну ладн.
1. В каком вакууме вы живёте, что у вас в интернет-рекламе, самой бурноразвивающейся отрасли IT, нет инноваций? Интернет-реклама буквально двигает все высокие технологии, задаёт форматы и окупает все остальные инновации. От персонализации предложений, до AR-рекламы. От чат-ботов, до автоматизации работы телесейлзов. Если вы остановили своё развитие в 2007, на уровне контекста и таргетки, то не надо эту стагнацию приписывать всей индустрии. У нас тут программатик уже выкупает статейные места в новостных сайтах для персонализированной и автоматически-генерируемой нативной рекламы, а у вас всё баннеры в тизерках откручиваются?
2. То, что вы описали, не имеет отношения ни к контекстной, ни к таргетированной рекламе, это элементарное баннерное размещение. Вы не сможете показывать с его помощью ни персональные предложения, ни старгетировать его на конкретную аудиторию.
3. Вся суть задумки видимо в ЛК, так я вас разочерую, у некоторых РА, размещающих на больших LED они уже есть, а большинству они не нужны, потому что классические маркетологи не хотят заморачиваться, они хотят планировать стратегии.
4. Ждите распространения AR, тогда будет вам нормальный перфоманс-инструментарий. А большие телевизоры с рекламой - прошлый век.
Может ли малый бизнес позволить себе программатик? а есть ли у них миллионы целевой аудитории чтобы программатик работал корректно? в чем инновация персонализации предложений и чат-ботов (кстати далеко не новый инструмент)?
Комментарий недоступен
Контекстная реклама адаптируется под запросы пользователей, а как в этом случае будет показываться реклама на улице, если идет толпа людей и у каждого свои потребности?
Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.
Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.
Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например
написал 500 буков, стер, сегодня чудесный день, как хорошо, что я живу за городом, и у нас маленькая проходимость, и в окно не будет светить этот рекламный щит.
Рекламодатели ждут не дождутся, когда смогут заливать рекламу прямо в мозг, минуя глаза и уши)
в данном случае адаптация происходит по общим факторам: геопозиции и времени показа. Самый простой пример: можно рекламировать лекарства рядом с больницей
Ну если только так.
Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.
Ну да, конечно, это будет.
И рекламу в социальных сетях запросто можно интегрировать "логически" с оффлайн видео-рекламой.
Что касается сомнений типа "...если идет толпа людей и у каждого свои потребности?", то экран, расположенный в правильном месте, вполне может быть очень "ЦА-направленным".
Где то читал, что Яндекс уже тестирует подобное. И даже умудряются отслеживать посмотревших на баннер.