#Нужноделать: светлое будущее для рекламодателей

Рынок интернет-рекламы уже давно не может похвастаться революционными новинками и технологиями. Дорабатываются детальные настройки, придумываются новые функции...но по факту это все та же контекстная и таргетированная реклама, принцип которой построен на анализе поведенческих факторов.

А что если....

А что если контекстная реклама выйдет на улицы? Представьте, что вместо унылых и однообразных рекламных баннеров очередного жилого комплекса вы увидите то, что действительно может вас заинтересовать. Например, открытие нового детского кафе с игровой зоной в вашем районе или акцию магазина, находящегося рядом.

Уже многие рекламодатели оценили эффективность размещения на LED-экранах: такой экран может показывать не только статичную картинку, но и видеоролик. А теперь, представим ситуацию в которой рекламодателю не нужно обращаться в сотни рекламных агентств в разных городах и контролировать их работу, достаточно всего лишь открыть личный кабинет рекламодателя (такой как Яндекс.Директ, например) и разместить свою рекламу в единой сети таких LED-экранов, выбрав необходимые настройки (геолокации, время показов, частота показов).

Уберем перенасыщение информацией и позволим людям выбирать

Такая система уличной рекламы позволит в первую очередь избавить потребителей от огромного объема информационного мусора, попадающегося на каждом шагу, а рекламодателям в свою очередь не тратить деньги впустую и показывать рекламу действительно заинтересованным потребителям.

Единый рекламный кабинет поможет контролировать расходы на баннерную рекламу, ведь даже с небольшим рекламным бюджетом можно добиться успеха в контекстной и таргетированной рекламе.

Финансовая сторона

Объёмы рынка рекламы по сегментам (данные АКАР)

Никто не станет спорить с тем, что большинство компаний России делают упор на интернет-рекламу. Причины этого очевидны: относительно низкие затраты и максимально возможный охват нужной целевой аудитории. Однако рынок наружной рекламы занимает третье место по объемам и может еще потенциально расти.

Если выпустить интернет-рекламу на улицы, наступит абсолютно новый этап развития эффективности баннерной рекламы. Такие системы уже существуют и пользуются большой популярностью в Азии, пора и Российскому рынку добавить инноваций.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Aliev Ruslan

Это первостепенный бред. Каждый, прочитавший этот пост, стал немножко тупее.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

сможете пояснить свою позицию или просто так "лишь бы сказать"?

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Ну ладн.
1. В каком вакууме вы живёте, что у вас в интернет-рекламе, самой бурноразвивающейся отрасли IT, нет инноваций? Интернет-реклама буквально двигает все высокие технологии, задаёт форматы и окупает все остальные инновации. От персонализации предложений, до AR-рекламы. От чат-ботов, до автоматизации работы телесейлзов. Если вы остановили своё развитие в 2007, на уровне контекста и таргетки, то не надо эту стагнацию приписывать всей индустрии. У нас тут программатик уже выкупает статейные места в новостных сайтах для персонализированной и автоматически-генерируемой нативной рекламы, а у вас всё баннеры в тизерках откручиваются?
2. То, что вы описали, не имеет отношения ни к контекстной, ни к таргетированной рекламе, это элементарное баннерное размещение. Вы не сможете показывать с его помощью ни персональные предложения, ни старгетировать его на конкретную аудиторию.
3. Вся суть задумки видимо в ЛК, так я вас разочерую, у некоторых РА, размещающих на больших LED они уже есть, а большинству они не нужны, потому что классические маркетологи не хотят заморачиваться, они хотят планировать стратегии.
4. Ждите распространения AR, тогда будет вам нормальный перфоманс-инструментарий. А большие телевизоры с рекламой - прошлый век.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

Может ли малый бизнес позволить себе программатик? а есть ли у них миллионы целевой аудитории чтобы программатик работал корректно? в чем инновация персонализации предложений и чат-ботов (кстати далеко не новый инструмент)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Контекстная реклама адаптируется под запросы пользователей, а как в этом случае будет показываться реклама на улице, если идет толпа людей и у каждого свои потребности?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Я правильно понимаю, что революцией обозвали управление видеороликами на экранах через кабинет условного Яндекса? Ну и? Это будет актуально, когда щиты заменят на экраны - никогда.

Что-то я не разделяю восторга автора. Не знаю, как там на экранах, но рекламировать аптеку в на щитах в окрестностях можно и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

Вообще, этот инструмент больше рассчитан на крупные федеральные компании, которые заинтересованы в популяризации своих товаров и услуг. Для тех, кому нужна реклама сразу в нескольких городах, например

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

написал 500 буков, стер, сегодня чудесный день, как хорошо, что я живу за городом, и у нас маленькая проходимость, и в окно не будет светить этот рекламный щит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Рекламодатели ждут не дождутся, когда смогут заливать рекламу прямо в мозг, минуя глаза и уши)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

в данном случае адаптация происходит по общим факторам: геопозиции и времени показа. Самый простой пример: можно рекламировать лекарства рядом с больницей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Ну если только так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Когда все вокруг пестрит баннерами, как это происходит сейчас в интернете, просто перестаешь их замечать. То же произойдет и на улицах.
Кто будет самым замеченным? Самый крупный баннер, позволить себе который может только гигант монополист. Остальные будут собирать взгляды левых прохожих, которые никогда в жизни, посмотрев на ваш баннер, не запомнят что на нём было и не перейдут на ваш сайт, а в своем вялотекущем, унылом состоянии пойдут дальше по улице заступившись в асфальт.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Ну да, конечно, это будет.
И рекламу в социальных сетях запросто можно интегрировать "логически" с оффлайн видео-рекламой.
Что касается сомнений типа "...если идет толпа людей и у каждого свои потребности?", то экран, расположенный в правильном месте, вполне может быть очень "ЦА-направленным".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

Где то читал, что Яндекс уже тестирует подобное. И даже умудряются отслеживать посмотревших на баннер.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда