#Нужноделать: мобильное приложение с геолокационной рекламой

Представьте ситуацию. Идете вы по городу, не важно, просто прогуливаетесь со своей девушкой в выходной день или направляетесь на работу. И тут вам на телефон приходит уведомление, что в близлежащем магазине распродажа со скидкой до 70% или в пиццерии в 50 метров от вас 2 пиццы по цене одной. Соблазн скорректировать свои планы, чтобы зайти и воспользоваться предложением довольно велик. Особенно учитывая, что это совсем рядом.

В закладки

Вот собственно и вся концепция. Такая реклама будет особенно эффективна для бизнеса в не сезон и в мертвые часы. Уведомления будут приходить тем, кто находится в заданном радиусе и соответствует настройкам ЦА.

Пользователи, скачав приложение, могут сами настраивать его под себя, указав категории магазинов и заведений, которые им интересны, а также радиус их местонахождения.

Настраивая рекламу под группу пользователей, можно учитывать их интересы, возраст, пол, семейное положение, наличие детей, сферу деятельности, чтобы попадание под целевую аудиторию было максимально точным. Ведь нет смысла показывать скидки в магазине женской одежды, проходящему мимо холостому мужчине.

Таким образом локальная реклама выходит на новый уровень персонализации, показывая людям ненавящевую рекламу, которая для них актуальна здесь и сейчас.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Карпов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 10:55:16 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47710, "author_id": 172199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47710\/get","add":"\/comments\/47710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я про такой сервис писал еще года три назад. Не понятно почему его не сделали. Идешь по улице бац сообщение что напротив в кофейне скидочка. Или распродажа в магазине. Магазины оплачивают доступ в кабинет. Ставят координаты объекта, сами размещают инфу об акциях и тд.
А следующий этап нужно делать цифровые витрины. Но об этом потом 😎

Ответить
1

А для пользователя в чем плюс? В том что и так в информационном и рекламном шуме ему будут еще больше рекламы заливать?

Ответить
1

Пользователям выгода в экономии. Он получает актуальные предложения от близлежащих магазинов и заведений. К тому же он сам может настроить, что ему можно показывать, а что нет.

Ответить
0

Какая экономия в том что если я куплю то что я бы не купил пусть даже со скидкой в 40%?

Ответить
0

Вы настраиваете в профиле сами то, что вам будет интересно.

Ответить
0

Тогда создайте приложение которое поможет мне избавиться от рекламы. Реклама - интерес продавца, а не покупателя. Давно известно что реклама, особенно скидки - способ вытащить деньги из потребителя на пустые и не нужные покупки.

Ответить
1

Так никто не заставляет вас устанавливать подобное приложение)

Ответить
0

Дополню. Причем приложение будет одно и показываться в нем будет от всех вообще бизнес объектов. Проезжаешь мимо заправки бац сообщение «Сегодня бензин без воды» милости просим.
Технология очень простая но никто не делает (или я не слышал, что делают)

Ответить
0

я делаю) но не в такой утопичной форме)

Ответить
0

Что именно и в какой форме если не секрет.

Ответить
0

апп, сейчас как pet проект, нет свободных ресурсов сейчас на фуллдев, примерно то, о чем пост, только конкретно для хореки и пониманием рынка

Ответить
0

А может лучше взор направить на магазины?

Ответить
0

что значит лучше) в чем разбираюсь, то и делаю, а не то что лучше, главное фокус и вижн

Ответить
1

Вот пишут в комментах про деньги на рекламу. Вы наверное не оцениваете масштабы финансов которые пойду в магазины с этим приложением. Топовым сетевикам выделять пару мультов в месяц это семечки и не рублей кстати. А сколько таких сетей. А про супертопов я вообще молчу. Это миллиардные обороты!

Ответить
1

Крутая идея. Я бы реализовал такую тему на основе сервиса поиска исполнителей. Коробочное решение, где уже есть геолокация. https://brightmobile.ru/

Ответить
–1

Это же все уже есть, по геофенсингу и iBeacon туда же

Ответить
1

Покажите примеры. Не нашел ни одного приложения по запросу геолокационной рекламы. Подобное реализовано в таргетированной рекламе ВКонтакте, но это просто рекламные посты, которые показываются в ленте находящимся по близости потенциальным клиентам. То есть вероятность того, что прохожий увидит эту рекламу, очень низка.

Ответить
1

Вот кстати видео от создателя, который полторагода iBeacon ввредняет:

Ответить
0

На маркетинг такого сервиса нужно будет потратить денег как на маркетинг Uber. Нет пользователей = нет предложений, и - наоборот.

Ответить
0

На маркетинг любого бизнеса нужны деньги и чем масштабнее, тем больше.

Ответить
0

Но тут, именно в этой идее, нужны миллионы для запуска хотя бы в одном городе-миллионнике.

Ответить
0

Можно вовлечь сами магазины и заведения для привлечения пользователей. Это в их интересах мотивировать покупателей скачивать приложение.

Ответить
0

Вы только что Google Nearby

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления