#Нужноделать: мобильное приложение с геолокационной рекламой

Представьте ситуацию. Идете вы по городу, не важно, просто прогуливаетесь со своей девушкой в выходной день или направляетесь на работу. И тут вам на телефон приходит уведомление, что в близлежащем магазине распродажа со скидкой до 70% или в пиццерии в 50 метров от вас 2 пиццы по цене одной. Соблазн скорректировать свои планы, чтобы зайти и воспользоваться предложением довольно велик. Особенно учитывая, что это совсем рядом.

Вот собственно и вся концепция. Такая реклама будет особенно эффективна для бизнеса в не сезон и в мертвые часы. Уведомления будут приходить тем, кто находится в заданном радиусе и соответствует настройкам ЦА.

Пользователи, скачав приложение, могут сами настраивать его под себя, указав категории магазинов и заведений, которые им интересны, а также радиус их местонахождения.

Настраивая рекламу под группу пользователей, можно учитывать их интересы, возраст, пол, семейное положение, наличие детей, сферу деятельности, чтобы попадание под целевую аудиторию было максимально точным. Ведь нет смысла показывать скидки в магазине женской одежды, проходящему мимо холостому мужчине.

Таким образом локальная реклама выходит на новый уровень персонализации, показывая людям ненавящевую рекламу, которая для них актуальна здесь и сейчас.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Я про такой сервис писал еще года три назад. Не понятно почему его не сделали. Идешь по улице бац сообщение что напротив в кофейне скидочка. Или распродажа в магазине. Магазины оплачивают доступ в кабинет. Ставят координаты объекта, сами размещают инфу об акциях и тд.
А следующий этап нужно делать цифровые витрины. Но об этом потом 😎

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

А для пользователя в чем плюс? В том что и так в информационном и рекламном шуме ему будут еще больше рекламы заливать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Пользователям выгода в экономии. Он получает актуальные предложения от близлежащих магазинов и заведений. К тому же он сам может настроить, что ему можно показывать, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Какая экономия в том что если я куплю то что я бы не купил пусть даже со скидкой в 40%?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Вы настраиваете в профиле сами то, что вам будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Тогда создайте приложение которое поможет мне избавиться от рекламы. Реклама - интерес продавца, а не покупателя. Давно известно что реклама, особенно скидки - способ вытащить деньги из потребителя на пустые и не нужные покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Так никто не заставляет вас устанавливать подобное приложение)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Дополню. Причем приложение будет одно и показываться в нем будет от всех вообще бизнес объектов. Проезжаешь мимо заправки бац сообщение «Сегодня бензин без воды» милости просим.
Технология очень простая но никто не делает (или я не слышал, что делают)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

я делаю) но не в такой утопичной форме)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Что именно и в какой форме если не секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

апп, сейчас как pet проект, нет свободных ресурсов сейчас на фуллдев, примерно то, о чем пост, только конкретно для хореки и пониманием рынка

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А может лучше взор направить на магазины?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что значит лучше) в чем разбираюсь, то и делаю, а не то что лучше, главное фокус и вижн

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вот пишут в комментах про деньги на рекламу. Вы наверное не оцениваете масштабы финансов которые пойду в магазины с этим приложением. Топовым сетевикам выделять пару мультов в месяц это семечки и не рублей кстати. А сколько таких сетей. А про супертопов я вообще молчу. Это миллиардные обороты!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mobile One

Это же все уже есть, по геофенсингу и iBeacon туда же

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Покажите примеры. Не нашел ни одного приложения по запросу геолокационной рекламы. Подобное реализовано в таргетированной рекламе ВКонтакте, но это просто рекламные посты, которые показываются в ленте находящимся по близости потенциальным клиентам. То есть вероятность того, что прохожий увидит эту рекламу, очень низка.

Ответить
Развернуть ветку
Mobile One

Вот кстати видео от создателя, который полторагода iBeacon ввредняет:

Ответить
Развернуть ветку
Mobile One
Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Да, странно, что такой нужный сервис так плохо раскручен.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

помойка всего подряд, такого дохрена начиная с форсквера

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

На маркетинг такого сервиса нужно будет потратить денег как на маркетинг Uber. Нет пользователей = нет предложений, и - наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

На маркетинг любого бизнеса нужны деньги и чем масштабнее, тем больше.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

Но тут, именно в этой идее, нужны миллионы для запуска хотя бы в одном городе-миллионнике.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карпов

Можно вовлечь сами магазины и заведения для привлечения пользователей. Это в их интересах мотивировать покупателей скачивать приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Babak

Вы только что Google Nearby

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда