Достаточно посчитать, сколько в среднем литров воды потребляет клиент за период времени и внести клиента в график выезда для замены пустых бутылей. Подобных этой идей можно придумать множество: смарт-одежда с датчиком загрязненности подскажет когда ее нужно стирать, смарт-тапочки с датчиком GPS, смарт-ванна с датчиком уровня воды и т.д. Однако все смарт-приборы повышают расходы потребителя за счет более высокой стоимости, что приводит к потере конкурентных преимуществ.
Достаточно посчитать, сколько в среднем литров воды потребляет клиент за период времени и внести клиента в график выезда для замены пустых бутылей. Подобных этой идей можно придумать множество: смарт-одежда с датчиком загрязненности подскажет когда ее нужно стирать, смарт-тапочки с датчиком GPS, смарт-ванна с датчиком уровня воды и т.д. Однако все смарт-приборы повышают расходы потребителя за счет более высокой стоимости, что приводит к потере конкурентных преимуществ.