#Нужноделать: приложение для похудения с помощью финансового стимула

У абсолютного большинства наших читателей есть желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться и заниматься спортом. Но, к сожалению, у многих эти намерения так и остаются только намерениями. Купленные в порыве энтузиазма кроссовки начинают покрываться пылью, абонемент в спортзал не используется, а тренировочный план так и остается не выполненным. На помощь придет сервис Gympact, который простимулирует ваше желание заниматься самым действенным методом — финансовым.

В обзоре данного приложения мы в общих чертах обрисуем недавно выпущенное приложение GymPact для устройств Android,которое активным спросом пользуется в Америке. В последнее время ожирение стало своеобразной эпидемией, жертвами которой становятся все больше и больше людей. Медики вынуждены придумывать новые средства и способы для того, чтобы стимулировать своих пациентов работать над снижением веса и заниматься упражнениями.

На этот раз мы рассмотрим один из таких способов – новое приложение , которое называется GymPact.

GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы не потерять деньги, чем просто их зарабатывать. Эта психологическая мотивация используется в данном приложении для того, чтобы стимулировать пользователей пойти в тренажерный зал и заняться физическими упражнениями. Приложение просит пользователя взять на себя обязательство посетить спортзал с определенной регулярностью – определенное количество раз в неделю. Пользователь соглашается платить штраф в размере $ 5 за каждое непосещение спортзала. Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение, а если он “прогулял” тренировки – тогда он платит штраф. Для того, чтобы убедиться, действительно ли пользователь посетил тренажерный зал или нет, GymPact проверяет местоположение пользователя с помощью GPS регистрации. Пользователь по крайней мере 30 минут должен оставаться в этом месте с включенными сервисами Wi-Fi и GPS.

Пользовательский интерфейс

После запуска приложения, пользователя просят включить сервисы Wi-Fi и GPS, а затем мы видим основной экран GymPac с обозначенными на нем тренировками. Схема приложения довольно проста: мы видим простой таймер, при помощи которого можно зафиксировать каждую свою тренировку для проверки в приложении. Если тренажерный зал, в котором вы тренируетесь не идентифицируется в приложении при нажатии кнопки “check in”, то вы можете представить этот зал для регистрации. После того, как GymPact убедится в том, что такой спортзал действительно существует – он будет зарегистрирован и в дальнейшем использован для всех пользователей.

Во вкладке “Profile” можно увидеть, сколько денег было заработано в приложении, в результате выполнения своих обязательств по посещению тренировок в спортзале. Здесь также можно редактировать количество посещений за неделю, которое вы обязуетесь выполнить. Изменения, сделанные в “договоре” с приложением, будет применяться только после окончания текущей недели.

В верхней правой части экрана есть маленький значок, который можно использовать для доступа к настройкам приложения. В этом разделе вы найдете различные пособия, часто задаваемые вопросы.

THE END

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Качалов

Не знаю, поможет ли это людям, когда покупаешь абонемент в спортзал, ты же точно так же мотивируешь себя финансово

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

По опыту моих знакомых, никого из них этот особо не мотивирует. Тупо выбрасывают приличную сумму денег на абонемент, а потом не ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Я правильно понял общую идею схемы монетизации: пашешь усердно — получаешь сервис бесплатно, отлыниваешь — платишь по полной? Если так, то в этой модели что-то есть. =)

Ответить
Развернуть ветку
Диана Кауфман

все верно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

Вообще-то странно, что речь тут идёт именно о GPS и ему подобном прямом позиционировании. Ведь есть же чекины в Facebook или Foursquare! Неужто там нет нужного API? А прямое позиционирование может быть использовано как резервный вариант для тех, кто не хочет пользоваться публичными чекинами.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kartashova

Щас бы в зале включать GPS, пока занимаешься и слушаешь музыку.
Если ходить после работы, то зарядки остается немного, а тут еще и нагрузка.
Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Мотивационные приложения мне нравятся. Но должно быть «ещё что-то» для того чтобы пользователи начали им пользоваться. Это может работать когда уже есть живая рабочая аудитория (например instagram).

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Бомбина

Идея, чтобы у пользователей снимались деньги за отсутствие фитнес действий - хорошая. И рабочая: я так маме переводила по 100 р в день, если не сделала зарядку. Стимулировало хорошо! Но реализовано должно быть как-то по-другому.

Ответить
Развернуть ветку
AE

Я бы зашёл с другой стороны. Подключил бы залы к приложению, чтобы можно было отслеживать нахождение человека в нём по отметке пропуска на турникете. Просто полчаса держать включённым gps и wi-fi далеко не всегда будет получаться и это просто банально не очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AE

Зато клиенту удобно. Так или иначе, это должно быть в перспективе. Ну полчаса держать активным GPS и Wi-fi включённым я, например, не хочу. Мне ещё весь день телефон нужен и не всегда есть возможность зарядить его

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Залы залам рознь.
Барыги, которые продают длительные абонементы и у которых в экономику заложено забивание клиентами на оплаченные посещения, тут, конечно, некстати.
А вот залы с разовой оплатой и те, для которых важно удержание, от такого механизма только выиграют и должны быть сами заинтересованы в подключении.
Правда, я не знаток спортклубного бизнеса и не очень уверен, что вторых достаточно много.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing
В обзоре данного приложения мы в общих чертах обрисуем недавно выпущенное приложение GymPact для устройств Android,

Это же было в 2012

Ответить
Развернуть ветку
Диана Кауфман

Я описала "картину " вообщем конечно есть недоченты ,как раз их и нужно доработать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диана Кауфман

падкий на красивых девушек,а с такой программой красивых и стройных станет больше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диана Кауфман

ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Кауфман

как вам идея? давайте обсудим?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Давайте. Регистрирую миллион аккаунтов и передаю с них данные о том, что буквально живу в спортзале. Как будете бороться?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

у вас есть лишних хотя бы 5 миллионов? :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Конечно нет, а ещё мне лень страдать такой ерундой. Но как бороться с теми кто передаёт левые данные мне интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там в концепции написано, что сервис получает деньги, если пользователь не делает то, что должен. )) О выплатах со стороны сервиса умалчивают )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, это отсутствие штрафов. Кстати, вполне для стартапа. Все платят тебе, а ты - никому!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Во вкладке “Profile” можно увидеть, сколько денег было заработано в приложении, в результате выполнения своих обязательств по посещению тренировок в спортзале.
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

2 тренировки в неделю. Если ты их прогулял -10$. Если ты их не прогулял +10$ (ваших же). :)

GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы _не_ потерять деньги, чем просто их зарабатывать.
Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

я тоже так подумал из описаний, но чуть-чуть не так :)
в другом источнике нашел: "Если пользователь начинает прогуливать, то GymPact снимает деньги со счета (минимум 5 долларов за пропущенное занятие) и перечисляет их другим пользователям системы, более трудолюбивым. Себе система берет около 3% от вводимых сумм. Остальное распределяется между пользователями".

Странно, что тут как рекламу новинки этот кейс закинули с новостями от 2012 года... хорошо, хоть не из 1982-го...

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда