Конкурсы Алекс Халява
209

#Нужноделать: «Стрижка» — сервис по поиску и бронированию услуг по уходу за собой

Часто ли вы ищете в Яндексе у кого сделать маникюр на корпоратив, или сделать красивую прическу к подруге на свадьбу? Или у вас болит спина от офисной работы, и захотелось расслабляющего лечебного массажа? Вы задумывались, сколько вы тратите времени на поиск нужного Вам мастера или салона красоты?

В закладки

Если вы просмотрите даже топ-10 поисковой выдачи в поисках нужной Вам услуги, пусть даже топ-5, у Вас уйдет минимум 30-40 минут.

Данный сервис можно рассмотреть с двух сторон: сервис для людей – потребителей, кто нуждается в подобных услугах, и сервис для исполнителей – частников (мастера маникюра, педикюра, визажисты и т.д.) и исполнителей – салонов красоты. Сервис для людей – потребителей будет позволять быстро находить нужные Вам услуги в соответствии с категорией услуг, регионом, районом, рейтингом исполнителя и т.д. Сервис для исполнителей будет представлять возможность найти дополнительную клиентскую базу, демонстрировать свои лучшие работы, быстро бронировать время и получать предоплату от заказчиков.

Постараюсь раскрыть более подробно. Этот сервис - женская социальная сеть в сфере ухода за собой (маникюр, педикюр, make up, татуаж, парикмахер-стилист, массаж, тату - салоны…)

Основная цель: проект можно разделить на две части. 1)Людям-клиентам, которые нуждаются в оказании услуг по уходу за собой быстро и доступно находить нужного мастера или место (например, салон красоты) в соответствии с категорией услуг. Категории услуг предлагаются в виде части тела, для которой ищется услуга (Волосы, Руки, Ноги, Глаза, Лицо, Тело….)При поиске возможность отфильтровывать по категории, региону, цене, популярности. Выбирая нужного исполнителя по выбранной услуге, можно провалиться в профиль, посмотреть контактные данные, увидеть лучшие работы, посмотреть фото, отзывы, акции, написать личное сообщение.Далее есть два варианта заказать услугу специалиста:- вызвать мастера к себе на дом (работу, корпоратив и т.д);- забронировать время и место у нужного специалиста.2) Организациям и частным лицам, предоставляющим услуги в сфере по уходу за собой, привлечь дополнительную клиентскую базу. Возможность принимать заказы онлайн, согласовав время и дату, место оказания услуг (на своей территории или выезд). Также у организаций и частных лиц будет возможность вести самостоятельный поиск клиентов, отфильтровав поиск по региону, возрасту, категории оказываемых услуг.

Собственно, подводя итог, что может выйти из всего этого: узконаправленная социальная сеть с быстрым поиском услуг по уходу за собой, с возможность бронирования в онлайн-режиме, формирование рейтинга исполнителей и демонстраций своих работ, ориентированная в основном на женскую аудиторию. Хотя и представители сильной половины человечества все реже отстают от девушек в плане ухода. Так что от услуг данного сервиса будут выигрывать все.

#Нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Халява", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Oct 2018 02:53:35 +0300" }
{ "id": 47980, "author_id": 108282, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47980\/get","add":"\/comments\/47980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

А вы, как женщина (Алекс - это женское имя Александра, я права?), часто меняете своего стилиста?:)

Основной источник клиентов у таких специалистов - сарафанное радио. Таким образом ценностью могли бы быть отзывы, но только если они от пользователей, которым человек доверяет.

Забронировать место - вообще крутяк. Это вы предлагаете CRM салонов красоты интегрировать. А еще чтобы частные мастера календарь своей занятости заполняли? Представляете трудозатраты на это?
Значит "бронирование" превратится в обычную отправку заявки, без гарантии вообще, что ответят, тогда как простой звонок решит задачу записи за 3 минуты, но теряется связь с онлайном...

Ответить
0

Делайте! Мой домен вам в помощь: стрижка.рф

Ответить
0

Такое имеет смысл при стандартизированных процедурах, которые могут выполнять взаимозаменяемые мастера. Если же существует уникальная связь между заказчиком и исполнителем, то промежуточное звено является излишним.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }