неправильный выбор ца - городским жителям ака "хипстеры" не нужны греющие вещи, в городе это не удобно, так же им не нужны вещи более чем на 1 сезон - в этом фишка "моды"
но вы совершенно не в курсе, что есть тысячи и тысячи людей, которые очень любят заниматься активным досугом как многодневные походы и велопутешествия. занимаются этим всей семьей, с маленькими и большими детьми и на походное оборудование не скупятся, есть яркие представители и в нашей необъятной но наиболее благодатный рынок это голландцы и скандинавы, кстати в странах где отказались от машин в пользу великов возможно такой товар будет особо в тему
Не соглашусь.
Во-первых, нет пока "всех нужных продуктов" - вы же сами написали, что есть фигня-дизайн для рыбаков, спецслужб, спецпрофессий
Во-вторых, экстрим-дизайн очень даже и в городе носят многие люди, и им это нравится
ца не обязана быть обширной как сибирь, ключевые группы, лидеры мнений, стейкхолдеры, далее идут интересующиеся, + продукт должен жить и со временем испытаний, использований, фидбэка появятся интересные релевантные идеи и адаптации и он разовьется в линейку, но им нужно смело и умело управлять.
не надо бояться специфичной аудитории, на широкой модной публике не выехать сейчас, попробуйте с неделю (если выдержите поток этого говна) пошерстить инстач (там сейчас весь фешн-баттл разворачивается) на тему модной одежды молодых популярных и типа нестандартных марок - выбор невероятно велик, очень наивно полагать, что можно "выехать на дизайне" во-первых передоз выбора, во-вторых передоз предложений у аудитории, а конверсию придется буквально выдаивать
80% прибыли идет от 20% аудитории. узкая но релевантная и платежеспособная аудитория приносит конверсию, а широкая только инфошум
могу описать еще кучу плюсов стартовать с небольшой и специфичной аудитории ака эффективный crm который поднимет рейтинг и породит самое лучшее сарафанное радио, или просто наличие фишки
это не совсем так. например smokin heroes уже успешно реализовали такой ништяк как hammo-bag, который можно подвесить на небоскребе, на который ты залез, а куртяшку заценят зацеперы которые катаются на сапсане - кстати они уже используют обогреватели рук и ног, благодаря которым не обмораживаются за неск часов однако имеются проблемы со стабильностью работы (ньюанс который стоит тестить как можно лучше)
неправильный выбор ца - городским жителям ака "хипстеры" не нужны греющие вещи, в городе это не удобно, так же им не нужны вещи более чем на 1 сезон - в этом фишка "моды"
но вы совершенно не в курсе, что есть тысячи и тысячи людей, которые очень любят заниматься активным досугом как многодневные походы и велопутешествия. занимаются этим всей семьей, с маленькими и большими детьми и на походное оборудование не скупятся, есть яркие представители и в нашей необъятной но наиболее благодатный рынок это голландцы и скандинавы, кстати в странах где отказались от машин в пользу великов возможно такой товар будет особо в тему
Комментарий недоступен
Не соглашусь.
Во-первых, нет пока "всех нужных продуктов" - вы же сами написали, что есть фигня-дизайн для рыбаков, спецслужб, спецпрофессий
Во-вторых, экстрим-дизайн очень даже и в городе носят многие люди, и им это нравится
Комментарий недоступен
ца не обязана быть обширной как сибирь, ключевые группы, лидеры мнений, стейкхолдеры, далее идут интересующиеся, + продукт должен жить и со временем испытаний, использований, фидбэка появятся интересные релевантные идеи и адаптации и он разовьется в линейку, но им нужно смело и умело управлять.
Комментарий недоступен
не надо бояться специфичной аудитории, на широкой модной публике не выехать сейчас, попробуйте с неделю (если выдержите поток этого говна) пошерстить инстач (там сейчас весь фешн-баттл разворачивается) на тему модной одежды молодых популярных и типа нестандартных марок - выбор невероятно велик, очень наивно полагать, что можно "выехать на дизайне" во-первых передоз выбора, во-вторых передоз предложений у аудитории, а конверсию придется буквально выдаивать
Комментарий недоступен
80% прибыли идет от 20% аудитории. узкая но релевантная и платежеспособная аудитория приносит конверсию, а широкая только инфошум
могу описать еще кучу плюсов стартовать с небольшой и специфичной аудитории ака эффективный crm который поднимет рейтинг и породит самое лучшее сарафанное радио, или просто наличие фишки
Комментарий недоступен
Поэтому предложение Кати о именно такой ЦА для вас очень даже имеет под собой основание
это не совсем так. например smokin heroes уже успешно реализовали такой ништяк как hammo-bag, который можно подвесить на небоскребе, на который ты залез, а куртяшку заценят зацеперы которые катаются на сапсане - кстати они уже используют обогреватели рук и ног, благодаря которым не обмораживаются за неск часов однако имеются проблемы со стабильностью работы (ньюанс который стоит тестить как можно лучше)
Комментарий недоступен
не по вине продукта
Комментарий недоступен