#Нужноделать: кратковременная аренда образа жизни
Говорят, первое впечатление о человеке составляется за несколько секунд, зачастую именно оно предопределяет характер взаимоотношений в дальнейшем. Итак, что делать, если вам необходимо произвести определённое первое впечатление?
Как правило, люди стараются подобрать одежду в соответствии с ситуацией, однако, это не учитывает различных мелочей, складывающих единую картину и главное, как быть с невербальными средствами общения – мимикой, движениями и жестами?
Для того, чтобы тебя восприняли как человека с определенными качествами, ты сам должен максимально войти в образ такого человека.
В чем суть сервиса: кратковременная аренда образа. Не имеет значение для какого события: собеседование с работодателем мечты, свадьба, встреча бывших однокурсников, многообещающее свидание или деловая встреча.
Своими силами или с помощью стилиста вам дают возможность подобрать необходимый комплект: одежда, аксессуары, часы, электроника, прическа, автомобиль. Все, что необходимо для ощущения себя тем человеком, которым ты хочешь быть на этом событии.
Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием.
Детали предоставляемого образа – максимально узнаваемые марки с ценовой категорией от Middle-up до Luxury, акценты на наиболее популярные размеры с капсульностью общего гардероба.
Масштабируемость – высокая, в силу возможности регулировать выбор более узкой целевой аудитории в зависимости от спроса.
Обзор рынка – в России подобные сервисы, как правило, представлены арендой вечерних/свадебных платьев, комплексные услуги не предоставляются.
Общество XXI века склоняет к непомерному потребительству и нескончаемой гонке. Растрачивая свой единственный ресурс — время, получаешь новенькие гаджеты, брендовую одежду, дорогие часы и все то, что оценивается окружающими. Используй правила общества, достигай своих личных целей и не обрастай ненужными покупками.
Скидка для бизнес-коучей, нетворкеров и просто людей, которые учат других успеху
Им бы точно не помешало чувство вкуса и стиля) А то когда втирают про "успех", а выглядят как олухи, то смотрится это, как минимум, карикатурно)
"Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием".
Идея ок, только имхо платежеспособность отрицательно коррелирует с запросом на такую услугу. Думаю пойдет, если подключить еще кредитование. Кредит > аренда образа > впечатление > профит!)))
Комментарий удален модератором
Да примерно так же - только подороже))
Nobody cares
Перестает работать когда все вокруг делают образ вместо фактического достижения.
У меня через час вебинар, можно мне что-нибудь успешное выше пояса
ето, как в Доме 2, когда набирали участников,
приехал жлоб на хаммере и рассказал, что он успешный бизнесмен, и главное в жизни деньги и успех, а второй был Май Абрикосов, он песню спел.
только Абрикосова взяли, а жлоб причитал потом, что зря хаммер в аренду взял за 2000$ ))))
Нихрена се у тебя память
Думаешь, человеку просто забыть, как он потратил $2000 на аренду тачки?
Что вообще эту тупость придумывает? Кто сказал что на сайте вообще нужны такие дегенеративные рубрики нужноделать? Проработки идей уровня "блондинку секретаршу осенило стартапом", тьфу.
Комментарий недоступен
никто не говорил, что они "нужны" на сайте, это просто конкурс, алло.
ЦА - молодые инфобизнесмены
Серийные
И слоган: "Повысь свой уровень нормы". )) ЦА ведётся.
ето как "большая тачка - маленький член", а член то больше не станет ;]
внутреннее равновесие гораздо важнее понтов.
Комментарий недоступен
Мешает при вождении))))
О, эксперт по детородным органам подъехал. Ты уролог-автодилер?
Впервые в жизни сел на диван и ответственно (заливаю) заявляю: не взлетит. Что это за дичь? Да, первое впечатление важно, но не надо его возводить в абсолют. Круто, если удачное впечатление позволит получить, например, работу или девушку, но на на втором рабочем дне/свидании в грязных джинсах и обкусанных ногтях вы что делать будете? Есть вариант таким образом незаметно на подписку подсаживать, но почему тогда не раскрыт этический аспект?)
в нашей раше помню Сифон и Борода продавали жителям рублевки аренду своей жизни на день, неплохо у них бизнес шел
Есть такой проект называется "Смена кадра" очень клёво реализован. http://smenakadra.ru/mobile/
Когда купил профессию танкиста на день за 120 000 рублей, думал что будешь водить танк по бездорржью, стрелять из пушки, а в итоге пришлось первые полдня мыть ржавый Урал обеспечения, а вторую половину дня тащить 80 килограмовый танковый аккумулятор на зарядку на рембазу.
Краткая аренда образа жизни, с долгосрочными последствиями.
Не взлетит. Нужна еще аренда мыслей и речи. Попробуйте например актера, который играет роль Иосифа Виссарионовича, отправить на машине времени в 1942 год вместо самого Иосифа Виссарионовича. Этот актер скажет пару десятков фраз из своей роли и потом замолчит, или так все испортит, что фашисты дойдут до Владивостока.
Я думал что когда ты СЕРЬЕЗНО зарабатываешь ТЫ можешь ходить в чем угодно, как Чичваркин. ТЫ уже всем все доказал и тебе плевать на их мнение.
Комментарий недоступен
Одновременно очень преуменьшенный и очень преувеличенный комментарий
Свадебные платья дорогие, поэтому экономика сходится. Если же придется сдавать в стирку илии химчистку рубашки после каждой аренды, то все будет с арифметикой сложней. А как одевать чужую обувь вообще непонятно с точки зрения санитарии. Нужен пример детального демо расчета.