#Нужноделать: приложение-сервис для управления своей эффективностью

Проблемой ставить задачи себе или своей команде озадачивается практически каждый из нас. Все хотели бы удобный органайзер чтобы разложить по полочкам весь список задач, встреч, бытовых мелочей и так далее. Но найти универсальное решение практически нереально.

Я попробовал по меньшей мере 200 разных сервисов и приложений, постоянно смотрю что появилось на ProductHunt, Betalist, etc., и все они ущербны в чем-то. Критерии отбора - удобство и продуманность UX, универсальность (десктоп+мобайл), разумная цена.

На данный момент мой топ, если мы говорим именно о приложениях для задач, планирования и эффективности - это Wrike. Многие адепты начали использовать Notion, Dynalist и подобное, но оно не для каждого, потому что придется потратить часы и дни чтобы привыкнуть и понять. Что касается Wrike - я не готов платить за приложение 60$ в месяц, это чересчур. На втором месте - Trello, так как по внедрению он прост и в принципе понятен для адептов "я всё на бумажке напишу". Третий зверь - Zoho Projects, но это комбайн и не везде всё пока гладко.

Что я хотел бы иметь и что мне кажется логичным на основании того, что я видел и пробовал? Вот что.

Приложение для каждого из нас: Управляй своей эффективностью

  • 6 основных тасков в порядке убывания приоритетности на день (можно менять кол-во). Невыполненные задачи автоматом переносятся на завтра, задачи имеют описание, с возможностью приложить фото или текст
  • Учет рабочего времени с помодоро (обратный таймер с кругами, то есть можно поставить 25 минут (любое кол-во) и через 25 минут он пойдет снова, позволяет следить за своим временем ).
  • Календарь для встреч и мероприятий (да, обычный календарь)
  • Дополнительные задачи (мини-таски на день, “купить помидоры, прочитать статью”). Отдельная вкладка в приложении.
  • Зацикленные задачи. Возможность поставить задачу на повтор каждый день, неделю и так далее. Спасибо Edward Zigmund
  • Пуш-уведомления о перерывах каждые 50 минут на 10 минут с начала рабочего времени. Как опция.
  • Подписка 1$\месяц

Минимальный дизайн, то есть минимум экранов, минимум анимаций, максимум скорости работы, наличие API - и вот мы получаем близкое к идеалу приложение. Которое бы помогло - расписать рабочие задачи, составить список "домашних" задач и распланировать все походы, встречи, мероприятия.

Я пишу это как заметку. Когда-нибудь случится так, что встречу программиста, который захочет это реализовать, а я нарисую UI, потому что на конкурсе оно не пройдет, так как таких проектов тысячи и решает только качество.

Как вам такая идея?
Да, идеальный список функций
Функций слишком много
Я адепт бумаги и ручки
Я лентяй и весь ваш workflow я крутил на своем Netflix
Уже нашел свой идеальный вариант (Какой?)
Я бы внес изменения в концепцию
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Алексей Бурнатный #нужноделать

0
22 комментария
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Я сейчас смотрю на Infinity, Tame, Agannty и ещё с десяток проектов и там как правило команда из нескольких программистов, одного диза, ПМа, маркетолога и аналитика. Но мне думается, что на Angular или React Native месяца за 4 при эффективном подходе можно и с 1 программистом реализовать. Есть проекты типо Feedbin и ещё разных, где вообще one man band man.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Повар

если не сделал задачу -X рублей на карту создателя приложения

и будет стимул выполнить задачу вовремя :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Анализ конкурентов - можно. Берем AlternativeTo - вбиваем Wrike, Monday, Trello, Todoist, Wunderlist и по каждому листаем до последнего. Мы получаем либо трэш-UX, где триллиард полей и ничего не понятно, либо настолько пофлексеный функционал, что в любом случае придется использовать связку приложений, а это зло. В Зохо - крутой режим геймификации, в Wrike - просто очень понятный UX и есть таймер, Trello - неудобен на мобиле, не всякому подойдет, но в целом прекрасен при оплате подписки. Представить это в виде Google Таблицы можно, но если потребуется, так как займет дня 4.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котёлкин

Подписался за свой идеальный вариант Planfix для предприятия(конструктор для процесного и проектного управления в одном флаконе) + для себя бумага и на смартфоне DOIT.im

Ответить
Развернуть ветку
Edward Zigmund

Идея хорошая, но я бы добавил многократные задачи, которые будут автоматически проставляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Это существенно упростит работу. Плюс должна быть командная версия с ролями, делегированием, группировкой и последовательностью задач и приоритетами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Да, зацикленные задачи, это круто. Сразу внесу в список фич. Командная версия - однозначно, но это можно вторым эшелоном реализовать, а можно сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sotnikov

Zenkit - список задач, канбан, таблица, календарь, ассоциативная карта. Бесплатной версии вполне хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Спасибо за наводку!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolpikov

В свое время мы тоже перепробовали кучу сервисов, тудушниц, планировщиков и т.п. Отчаялись найти что-то подходящее именно под наши нужды. Покряхтели, почесали репы и сели делать свою. Скоро выйдет в тираж, а пока в бета-тесте для андроида (чуть позже - для ios и веб-версия). www.matterlist.com

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Если к функционалу MyLifeOrganized добавить календарь от Leadertask, (включая возможность вытащить в него задачу мышью), сделать все это в web-интерфейсе и наладить легкую и качественную интеграцию с Gmail и Google Tasks (ну и с календарем Google до кучи, но этого дела и так хватает), то клиенты вышеназванных органайзеров перебегут к вам. Все это, само собой, с красивым современным интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Именно то, о чем я и говорю. Но интерфейс должен быть более нативным и привычным юзерю, использовать паттерны к которым все привыкли. Только я вот не думал про интеграцию с Gmail\Tasks, но если есть API - то это не проблема, осталось понять зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Ну, Wunderlist прямо в окно Gmail интегрируется, не помню только, можно в него письма вытаскивать по принципу "'Drug & Drop" или нет, в Goodle Tasks - точно можно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

Может я не прав, но такое больше подходит тем, у кого работа сосредоточена в почте, у меня масса всего приходит из Slack, Telegram и интеграция в почту, как киллерфича кажется уже не такой уместной.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

MyLifeOrganized какой-то EssentialPIM из 2007, но выглядит интересно, потыкаю

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Davydov

Для личных задач использую Omnifocus, для командных раньше был Trello, а сейчас Notion.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

omnifocus - крут, но в какой-то момент пересел на Windows и сразу отвалился omnifocus

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Все, включая Помодоро решается а Лидертаске. По поводу Помодоро - лично пинал их разработчиков целый год, чтобы они наконец сделали, чтобы таймер тикал, а сигнал был громким.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурнатный

можно я конечно дизайн-гурман, но UI таки прям из 2000-х

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

У вас точно последняя версия? На мой вкус - вполне приемлемо, другое дело. что они навязывают свой уродский маркетплейс, который занимает много полезного места в рабочем окне, и самое главное - из всех дополнений нормальное только как раз таймер Pomodoro, и то потому что я в каждом посте в их группе вконтакте комментировал, что не доделав таймер хвастаться новинками неуместно.
А вся остальная продукция - сырые недопиленные неудобные приложения, сделанные исключительно из жадности. И ведь я почти все купил! Но пользоваться ими оказалось невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Исходя из личного опыта могу сказать, что такие вопросы вряд ли решаемы при помощи одного инструмента - как правило, тут требуется комплекс (особенно если вы неидеальный человек и у вас, как и большинства, есть проблемы с самоорганизацией).
Таким образом, для формирования глобального списка долгосрочных целей нужно одно, для приоритезации их внутри короткого спринта другое, а для задач, привязанных например, к конкретным сделкам - третье.
В моем случае это Asana (задачи на месяц/квартал) + Pipedrive (CRM + таск-трекер для задач внутри сделок) + лист бумаги А4 с матрицей Эйзенхауэра на неделю.
Неудобств вроде не возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда