#Нужноделать: готовые шоты

Производственный календарь знает немало праздничных дней. Добавьте к ним ежегодные личные праздники. Дополните это количество спонтанными торжествами — вроде победы любимой команды на чемпионате или неожиданной премии на работе. В результате вы получите внушительную череду поводов повеселиться.

Как быть, когда нужен яркий и эффектный праздник, но мало времени и сил на его организацию?

Выход есть: готовые шоты. Да, алкоголь уже разлит по стопкам. Да, пропорции соблюдены. Да, есть короткие трубочки и дольки лайма для завершающего аккорда. Остаётся лишь позвать гостей, поджечь разлитые коктейли - и, вот, вечер пятницы уже полыхает синим пламенем: точно в тон вашему настроению.

Кому

  1. Корпоративному клиенту. Организация, средний возраст сотрудников которой 21-30 лет, хочет организовать внутренний праздник. Повод может быть как связан с работой, так и он очень: досрочное закрытие проекта, повышение в должности, начало отпуска, день Рождения сотрудника.
  2. Частному клиенту. Поводом может стать всё: пятница, среда, мальчишник, встреча с друзьями, которая давно планировалась и всё откладывалась, опять же повышение по службе, опять же день Рождения, и пр.

Зачем

Готовый шот - это эффект без трудозатрат.

  1. Экономия ресурсов: времени и денег Не надо тратить время на поиск интересных алкогольных симбиозов. Не надо тратить время на поиск и изучение состава необходимого алкоголя. Не надо заморачиваться с приглашением и оплатой труда бармена, знающего всю палитру вариаций и умеющего достойно воспроизвести её на вашем мероприятии.
  2. Гарантия правильных сочетаний. Даже если вы мните себя коктейльным сомелье, вы способны слегка ошибиться с соотношениями ввиду спешки, малого опыта или волнения. Желаемый эффект будет утерян, ведь аудитория не признает такого промаха. Уже готовый шот исключает такую ситуацию: он смешан из требуемых напитков в требуемых пропорциях.

Как выглядит

  1. Стопка: может быть одноразовой или нет. Возможность использования после опустошения влияет на выбор материала и цену соответственно: для стопки, используемой один раз, может быть использован прозрачный пластик, многократно используемой - стекло.
  2. Содержимое: может быть воспламеняемым или нет.
  3. Аксессуары: трубочки, вишня и цитрусовые.
  4. Подставка: может быть из дерева или резины.
  5. Количество шотов в одной упаковке: от 3 до 12.

Как продавать

  1. Готовыми наборами фиксированного количества: в алкомаркете или магазине подарков.
  2. В индивидуальном клиентском тюнинге. Клиент через веб и мобильное приложение настраивает, каким он хочет видеть свой шот: цвета слоёв, необходимость горения и цвет пламени, объём, материал и форму стопок, цвета и материалы требуемых аксессуаров. Там же он указывает и количество шотов.

Маркетинг

Тонкий тюнинг шота открывает широкий простор для:

  • адаптации под корпоративный стиль;
  • маркетинговых коллабораций: цвета слоёв коктейля могут соответствовать фирменным цветам брендов;
  • адаптации под локальные поводы: например, под цвета государственных флагов соревнующихся команд на спортивном событии.
0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Странная Капуста
Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

И на что будут похожи эти готовые, слоистые шоты когда их на фуре через всю страну провезут?

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Перемешать, но не смешивать)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чеберяк

Чуваки делают что-то подобное, но в виде желе: https://youtu.be/by4pdbsi6zQ . Неплохая идея, в России может поймать свою волну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда