Конкурсы Sergey Luzhnov
482

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники

Приветствую всех читателей моей конкурсной работы! Как говорится в народе: "хороший бизнес возникает от боли клиента" (возможно так и не говорят, но я так думаю точно). С такой болью мне приходилось сталкиваться несколько раз и всегда в самый не подходящий момент. К сожалению в этой заявке не будет инфографиков, красивых иллюстраций и.т.п. вещей, но все постараюсь изложить максимально четко и лаконично!

В закладки

Перейдем к делу.

Вы знаете как быстро заказать еду на дом или в офис? Наверняка. А как человеку быстро отремонтировать свой компьютер или удалить вирус со смартфона? Есть ли единый сервис по России предоставляющий такие услуги? Вы скажете, что есть много мастерских по ремонту гаджетов и ПК, а так же частных мастеров, но разве охота доверять свои вещи не понятно кому? Не хочется искать отзывы о проверенных мастерах и копаться в интернете в поиске нужной мастерской.

Должна быть одна единая мастерская на территории всей РФ, с филиалами в каждом городе и с фиксированным прайсом на ремонт гаджетов и компьютерной техники. Что бы человек на подсознательном уровне знал сайт, номер телефона куда ему нужно будет обратится при возникновении такой проблемы. Так сказать мастерская №1 по ремонту всех гаджетов и электроники, от удаления вируса на компьютере до апгрейда ПК. И все это в приложении на смартфоне или на сайте доступно в качестве услуг к заказу моментально!

Рынок

Мы занимаем первое место сегодня в Европе по числу пользователей глобальной сети. Их в России уже более 90 млн человек

Путин В.В.
Президент РФ

Доля интернет-пользователей в России - 81% граждан. В том числе 65% выходят в сеть ежедневно. Среди россиян от 18 до 24 лет этот показатель составляет 97%. Каждый человек выходит в интернет при помощи самых разных устройств – ПК, ноутбуков, смартфонов, планшетов. Вся компьютерная техника требует ремонта, апгрейда, тонкой настройки и.т.д.

Целевая аудитория

В основном спрос на такие услуги идет от физических лиц, но так же есть спрос и со стороны юридических лиц, кому коммерчески не выгодно держать в штате IT-специалиста. Значительная часть населения России владеет ПК только на начальном уровне, не умея решать технические проблемы. Вот список часто возникающих проблем у рядовых пользователей.

  • не работает интернет
  • не подключается дополнительное устройство (принтер, сканер и т.д.)
  • нет нужной программы (антивируса, офисной платформы, или самой операционной системы)
  • устройство не включается или не загружается
  • устройство повреждено (упало, пролился чай)

Конкуренты

Как я и сказал выше, в основном конкуренцию в этой категории бизнеса представляют "серые" мастера, которые не зарегистрированных юридически и работающих по объявлениям. У таких "специалистов" не будет гарантии на отремонтированную технику. У них нет возможности работать с юрлицами. И них нет рекламных бюджетов, что бы привлечь как можно больше клиентов.

#нужноделать

P.S. Надеюсь свою идею я донес до читателей и членов жюри! Извиняюсь за допущенные грамматические ошибки. Спасибо!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Luzhnov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48346, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Oct 2018 13:10:25 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48346, "author_id": 209878, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48346\/get","add":"\/comments\/48346\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48346"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Мне нужно одно: когда я покупаю новый ноутбук мне очень нужен человек который вычистит все не нужные проги и разгонит его. А когда он ломается, я тупо покупаю новый

Ответить
0

Не всем так повезло с доходами.

Ответить
0

Мой сервис по задумке должен тебе помочь с этим!

Ответить
0

Мне не нужен сервис, мне нужно: зашел на сайт а там написано: --- вот эта прога отвечает за... не нужна, вот эта прога отвечает за ... нужна, вот этот процесс можно убить, вот это нужно оставить. И так по каждой марке. Я как нуб пользователь ноутов, пользуюсь им как печатной машинкой и посидеть на 10ке сайтов. которые знаю.

Ответить
0

Возможно как сопутствующий материал размещать на сайте компании, которая будет всем этим заниматься. Или вы сможете прибегнуть к консультации специалиста по телефону.

Ответить
–1

Лучше обратитесь в профессиональный сервисный центр, чем к частнику. Сейчас ноутбуки становятся всё тоньше и тоньше, внутри плата уже как бумага. При разборке без опыта есть шанс повредить что-то внутри. Вот здесь я чищу свой ноутбук каждый год - https://remnow.ru

Ответить
1

""Должна быть одна единая мастерская на территории всей РФ"

Не должна быть, нужна здоровая конкуренция.

Ответить
0

Здесь конкуренция со стороны частников и мелких локационных мастерских.

Ответить
0

По поводу "серых мастеров". Есть официальные сервисы, где платят налоги и мастера в штате. Только и ценник там в 2-3 раза будет больше. Вы готовы сами за это платить?

Ответить
0

За что именно платить? Немного не понял Вас.

Ответить
1

Вы сами то готовы платить больше за ремонт? Одно дело рассуждать что все должно быть по закону, мастера в штате на белой зарплате и РСТ запчасти. А другое когда у вас сломался ноутбук и перед вами выбор, заплатить 5тр "серому мастеру" или 15 официальному сервису. Чудес не бывает, все расходы отражаются в конечном итоге в цене услуги.

Ответить
0

Вы не поняли суть идеи,а у же во всю хейтите...

Ответить
0

Вы странно сформулировали проблему и решение.

1. почему ограничиваться ноутбуками, смартфонами почему не подумать про тех кто хочет починить стиральную машину, холодильник, фотоаппарат?

2. есть сети с сотнями сервисов, почему вы думаете, что чем больше, тем лучше? Сейчас рынок ремонта техники очень конкурентный и это дает больше плюсов для пользователя, можно найти максимально дешевый ремонт с китайскими запчастями, а можно найти, где все будет в люкс формате с подменой телефона на время ремонта и чашечкой кофе в красивом интерьере.

3. Идея сделать монополиста утопична. Это как идея сделать 1 парикмахерскую по всей стране.

Проблема сейчас в большом количестве мошеннических схем в сфере ремонта и к сожалению именно сервисы которые занимаются обманом потребителя могут позволить себе покупать рекламу в яндекс.директ по 600-800 руб. за клик (например, по фразе ремонт ноутбуков).

Ответить
0

Отвечу по пунктам.

1. Мы все-таки ведем разговор исключительно про компьютерную технику. Таким макаром как вы написали, можно чинить и мебель и сантехнику и.т.д.

2.Объсню на примере. Я знаю, что есть доставка еды Delivery, Яд.Еда, которые зарекомендовали на рынке доставки еды. А вот ремонтных мастерских по обслуживанию ПК и гаджетов не знаю, которые так же зарекомендовали себя по всей России как и Delivery, Яд.Еда .

3.Описал думаю это же в пункте 2.

Мой сервис по задумке "задушит" мошенников и на этом рынке услуг не останется плохих дядь.

Ответить
0

2. А у вас есть такой же бюджет для медийки? Допустим, если да, то есть ли у вас схема монетизации, которая окупит данный бюджет?

Ответить
0

К сожалению лично у меня такого бюджета нет. Но это же идея в рамках конкурса.

Ответить
0

По мне так главная задача всех сервисов: завоевывание доверия. а цена вторична

Ответить
0

Я с вами полностью согласен. Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Положительный имидж очень важен.

Ответить
0

Очень слабая проработка вопроса автором темы, сейчас на рынке есть сервисы под любой вкус и кошелек. И не всегда официальная гарантия залог быстрой и адекватной реакции при поломке. К примеру есть регламенты по которым срок рассмотрения обращения 30 дней и всё, сиди жди. В тоже время "серый мастер у дома" с большей вероятностью посмотрит быстрее и признает ошибку, ему проще исправить, потому что "довольный клиент расскажет трем новым, а недовольный расскажет десяти".

Ответить
0

Не соглашусь. Мой сервис для этого и делается что бы моментально реагировать на обращения клиентов. Плюсом к этому будет идти гарантийный срок на ремонт всей техники проводимый нашей компанией.

Ответить
0

Сергей, Вы не обижайтесь, но бизнес это не Ваше: Вы не слышите людей, не внимательны: Это конкурс для идей которых нет в России, ремонтов мелкой техники полно, для меня вы ни чем не отличаетесь от других, все это "моментально" не работает, нужен огромный штат порядочных людей, а им платить нужно, ну реально я некоторые вещи за 1000 могу себе отремонтировать, у меня есть уже родной сервис. к которому я хожу, некоторые вещи бесплатно. Ну что грести в низкомаржинальный, высококонкурентный рынок?! Одних инвестиций на рекламу на лямы. а выхоп копейки.

Ответить
0

Если данной идеей займется большая корпорация, то может получится вполне качественный продукт. Я не претендую на ваши деньги. Вся эта идея в рамках конкурса, не более того. Но она реализуема, это точно.

Ответить
0

Как владелец сервиса по ремонту ноутбуков\смартфонов\планшетов, могу сказать что не очень хорошо проработана идея. По пунктам:
1. Целевая аудитория
Заработать на физ.лицах практически нереально. Заработать - это я не про 2-4к доларов в месяц чистой выручки, а про больше. Физ. лица всегда хотят быстро, дёшево и качественно. Эти 3 критерия несовместимы. Максимум что можно сделать - это совместить 2 из 3 критериев. Причём опять же, самым важным для большинства критерием, является цена. Дальше тема проблем "рядовых пользователей" - 3 первые пункта обычно решаются с помощью друга\брата\соседа и прочих за спасибо\бутылку\символическую сумму. Только 3-ий и 4-ый пункты - тема для мастера из сервисного центра. Конечно, есть много обращений от клиентов по пустяковым проблемам, однако на них невозможно заработать.
2. Конкуренты
Как уже писалось выше - для хорошего сервиса конкурентом является другой хороший сервис. Так уж сложилось, что это сфера с повышенным вниманием к доверию, схожа со стоматологами например. Ведь ты скорее пойдёшь к врачу, которого тебе посоветуют родные\друзья, которые уже там были, чем тот, который тебе "подсунет" гугл\яндекс. Серые гавно сервисы сами умирают. Остаются только фирмы, которым важны качество их услуг, удобство пользователей и прочее.

Не стоит забывать, что важным фактором является цена за починку. Если вы предлагаете всероссийский сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники, то в каждом из городов, да что там, в каждом пункте в городе (ведь не будет же в Москве только один пункт?) должен быть свой склад с запчастами к, как минимум, самым популярным моделям устройств. Представьте себе, что в ноутбуке в среднем 10-15 основных запчастей, которые чаще всего ломаются. Основных производителей ноутбуков примерно 6-7. У каждого свой модельный ряд, состоящий из 5-15 моделей. Итого получается ~1500 наименований товаров только к ноутбуком должно быть на основных складах в каждом городе, чтобы предоставить качественную, быструю услугу по ремонту.

Ещё можно ооооочень дольго писать почему не сработает, но самое главное - это что сервис стоит открывать под определённого клиента, например владелец техники Apple или выездной сервис по замене экранов в определённых моделях Apple/Samsung/Huawei и т.д. Т.е. нужно сузить целевую аудиторию, чтобы рельно понять её нужды и предложить сопутствующую услугу. У вас всё оооочень широго, толсто и абстрактно.

На последок - ни одна большая корпорация не будет залезать в ремонт техники, так как это низкомаржинальный бизнес. Все сервисные центры больших производителей электроники работают на имидж, а не чтобы заработать.

Ответить
0

можно пожелать чтобы была "одна сеть парикмахерских на всю РФ". Удобно же. Цены, сервис всё привычно. В любом городе как у себя дома. Но нет такого. Наверное есть причины.

Ответить
0

Ответ уже был дан выше про парикмахерские.

Ответить
0

В Москве создан единый агрегатор сервисных центров ремонта техники "Чудо Техники" с принятием и доставкой техники курьером, с единым стандартом обслуживания и гарантией.

https://ct.mos.ru

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }