#Нужноделать: мобильная образовательная квест-игра Columbus: Discover Modern America

С вами бывало такое, что приехав первый раз, например, в Америку, вы осознали, что не можете понять местных жителей? Что вы как будто и не изучали английский десять лет в школе? Да и те спикинг клабы, что вы посещали по выходным, толку никакого не принесли... Тогда, возможно, эта мобильная игра может вам пригодиться.

Потребительский инсайт:

  • Те, кто планирует поездку в США или Канаду (туризм, работа и тп.) или простое общение с американцами, имеют конкретную цель - за определенный период времени подтянуть свои знания американо-английского языка для разговорной речи, понимая современные сленговые выражения. Но очень трудно (или дорого) найти программу (школу, курсы, преподавателя-нейтива) которая действительно сможет удовлетворить данный запрос.

Цель:

  • Разработать и поместить юзера в виртуальную среду максимально приближенную к реальности (часто-встречающиеся ситуации и диалоги) в Америке для лучшей усваимости материала - освоения и привыкания к современному американо-английскому языку.

Решение:

  • Создать мобильную игру в виде образовательного квеста с уникальной программой обучения (освоение и привыкание) современного американского языка с акцентом на фразовых глаголах, идиомах и сленговых выражений с добавлением элемента игры (квестового сценария) для удержание интереса и мотивации к полному прохождению и усвоению материала.

Целевая аудитория:

  • Молодёжь (от 15 до 35) изучающие английский язык и уже имеющие уровень не менее pre-intermediate, ориентированные на США и Канаду (у кого в планах поездка или простое онлайн-общение, и пр.).

Описание образовательной квест-игры:

В приложении предлагается «аркадный режим» и «тренировка»

«Аркадный режим» - это путешествие героя (юзера) по карте (чек-поинтам) и его развитие, пока он будет открывать для себя Америку».

Последовательность чек-поинтов не важна, но чтобы открыть новый чек-поинт до него нужно "дойти" пройдя тест, включающий материал из уже пройденных чек-поинтов.

Каждый чек-поинт представляет собой определенную тематику (аэропорт, автомобиль и вождение, аренда жилья, работа и офис, здоровье и больница, шоппинг и развлечения и тп.) и включает в себя: диалог с популярными фразами, "новыми" словами в данной тематике, фразовыми глаголами, сленгом и идиомами.

Взаимодействие юзера с окружающей средой - персонажами квеста - происходит путем построение диалогов (выбора предоставленных вариантов вопросов и ответов).

Все новые слова и фразы, которые пользователь открывает, "коллекционируются" его героем в инвентарь и могут быть использованы в дальнейших диалогах.

Режим «Тренировка» включает в себя различные тесты на усвоение «коллекционного» материала из инвентаря и остального пройденного материала. Возможна их разделение на группы - идиомы, фразовые глаголы, сленг и устойчивые выражения.

Предполагаемая команда для разработки приложения:

  • Сценарист ( тот, кто пропишет все диалоги и игровые ситуации)
  • Программист
  • Гейм-дизайнер
  • Художник
  • Актеры для озвучки персонажей
  • Маркетолог
  • Тестировщик

Конкуренты:

  • Duolingo
  • FluentU
  • Busuu
  • Memrise

Что отличает нашу образовательную квест-игру от конкурентов?

Каждое из тех приложений делает акцент на изучение новых слов и понимания "традиционного” английского языка, не погружаясь в речевые (разговорные, сленговые) различия той или иной нации (британский, американский).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда