Конкурсы Сэнди Найтова
340

#Нужноделать: сервис поиска СТО

Для тех, кого интересуют только цена и сроки выполнения.

В закладки

Целевая аудитория сервиса

  • Автовладельцы
  • СТО

Общие цели и задачи сервиса

  • Обеспечение поиска подходящей СТО.
  • Снижение временных и материальных затрат на поиск и проведение необходимых работ.
  • Обеспечение СТО заказами.

Схема работы сервиса

Сервис состоит из двух частей - оффлайн и онлайн площадок.

Оффлайн площадка: служит для первоначальной оценки ущерба, нанесенного автомобилю, проведения необходимой диагностики и сбора необходимых данных об транспортном средстве: марка, модель, год выпуска, VIN и пожеланий автовладельца.

В том случае, если автовладельцу не требуется ремонт, а необходимо провести ТО / шиномонтажные работы - производится только сбор данных и пожеланий автовладельца.

Онлайн площадка: является электронным аукционом, в котором участвуют СТО, выставляя свою цену ( примерную ), на проведение необходимых работ. Для оценки стоимости и сроков ремонта СТО могут пользоваться данными, которые были собраны в результате диагностики и сбора данных на оффлайн площадке.

После выбора исполнителя и согласия клиента последний перегоняет свое транспортное средство в СТО для согласования окончательной стоимости, которая не может быть выше цены, указанной в предложении.

Дополнительные возможности для клиентов

  • Личный кабинет автовладельца для контроля выполнения работ.
  • Возможность выбора автовладельцем удобного времени посещения СТО.

Список дополнительных возможностей можно существенно расширить за счет взаимодействия со страховыми компаниями и поставщиками автозапчастей.

Схема заработка

  • Взымание платы с автовладельца за проведение диагностики ( экспертная оценка ).
  • Получение % от стоимости работ, выполняемых СТО.

Возможны и другие варианты монетизации за счет подключения к системе не только СТО, но и поставщиков автозапчастей, а так же страховых компаний.

Риски

Основными рисками являются следующие позиции:

  • Высокие первоначальные инвестиции.
  • Отсутствие базы проверенных исполнителей.
  • Необходимость иметь большой штат сотрудников на момент запуска.
  • Высокий профессионализм экспертов-оценщиков.

Так же стоит учитывать возможности автоаукционов ( например CarPrice ) по оказанию данных услуг на уже имеющихся площадках.

Немного графоманства

Всё вышеизложенное является компиляцией проб и ошибок ,а так же опыта по обслуживанию собственных бибик девочкой, которая немногое понимает во внутреннем устройстве автомобиля и внутренних "кухнях" СТО и CarPrice.

Основное, из чего я исходила - я не хочу вдаваться в какие-либо технические подробности. Меня интересуют только цена и сроки выполнения, и как приятный бонус - выбор ближайшей СТО и удобного для меня времени посещения.

Спасибо, что дочитали до конца ;)

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сэнди Найтова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 26, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48431, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Oct 2018 10:45:29 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48431, "author_id": 211025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48431\/get","add":"\/comments\/48431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

так обычно эйчары ищут сто
хотя погоди...

Ответить
0

ага, в результате идут к официалу и затем продают повозку на CarPrice ;)

Ответить
–1

Это искромётная шутка?)
Речь о СтанцииТехОбслуживания, а не о ChiefTechOfficer ))

Ответить
0

Фуф, речь не про число СТО

Ответить
0

Угу.. цена сначала одна, а в итоге раза в 1,5 - выше...знаем такие сервисы )

Ответить
0

Рыночная экономика в действии ;)
На авторынке такое сплошь и рядом, разве что у Ашотиков в шиномонтаже фикса идет.

А если по теме, то можно и это зарегулировать.

Ответить
0

И это нормально. Главное, чтобы это увеличение было прозрачным и согласовывалось с клиентом.

Ответить
0

А чем не угодили существующие агрегаторы СТО?

Ответить
0

Оценки нет

Ответить
0

Почти у всех агрегаторов есть оценка. Иначе смысл какой в них?

Ответить
0

Вот эти касатики например продвигают непонятных чертей. Пишут, что делают всё, а по факту "сход-развал" не сделать, я уж не говорю про проф.покраску деталек.

Ответить
0

Там есть рейтинг, отзывы. Читайте и выбирайте)
Я очень много знаю про этот рынок

Ответить
0

Что в наше время стоит сотня другая восторженных отзывов?

Ответить
0

Мне кажется, будет интереснее оцифровать механиков в СТО и сделать сервис типа профи ру. Но только записываешься ты к конкретному механику в СТО.

Ответить
0

Механик без помещения и оборудования сам по себе ничего не стоит, ну разве что как консультант.

Ответить
0

Так я же написал, что оцифровываются механики в СТО

Ответить
0

проблема uremont в том, что оценить заранее можно только примитивную работу "заменить масло", "покрасить крыло на легковой седан". для сложной работы типа "у меня что-то стучит сзади" требуется предварительная диагностика и разборка. Вы предлагаете ее делать отдельно, а потом уже аукционить (уберизировать) сам ремонт.
но проблема в том, что когда диагностика проведена - машина уже в полуразобранном состоянии на диагностическом пункте. и собирать снятые детали в мешочек, чтобы отвезти машину на эвакуаторе к месту выбранной СТО - будет нерентабельно и растеряете деталей половину по дороге.

Ответить
0

Смотря как и что разбирать. Делать диагностику оппозитного двигателя или менять свечечки на субарике я ни в коем случае не предлагаю.

Ответить
0

Тогда для какого ремонта подходит ваш сервис?

Ответить
0

Какой мой?

Ответить
0

Который вы описали в этой статье

Ответить
0

В статье не про СТО, а про их поиск

Ответить
0

Я имел ввиду "для какого ремонта, по-вашему, подходит предлагаемый вами сервис поиска СТО?"

Ответить
0

Кузовной, электрика ( без магий с ЭБУ ), ТО ( замена расходников )

Ответить
0

для ТО промежуточная диагностика не нужна. для таких работ уже есть агрегаторы Я.Ремонт и uremont.

для кузовного - в половине случаев требуется разборка для диагностики. приедет клиент с треснувшим передним бампером. ему диагносты только его ремонт и посчитают. приедет на сервис, снимут бампер и окажется, что там еще усилитель бампера погнуло и радиатор повредило. что делать?

Ответить
0

Для ТО ( планового ) у официального дилера диагностика не нужна - с этим согласна. Иначе обстоят дела, когда повозка обслуживается владельцем абы как у разных Ашотиков и Бурчо.
Что касается "разбора" - даже страховые посылают к своим экспертам для оценки ущерба и считают они более-менее точно, при этом не разбирая кузов по деталькам.
Пример из жизни: молоденький мальчик на Audi перепутал педальки и прилетел мне в зад. Внешне повреждена дверь багажника, бампер, погнута выхлопная труба, СК посылает к своим экспертам для оценки. Выплаты по ОСАГЕ составили 120 000, ремонт вышел в 105000 ( замена бампера, дверь с покраской, трубу переварили, замена электромотора дворника и правый фонарь).
Ну и фоточек собственно добавлю, чтобы не быть голословной.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }