проблема uremont в том, что оценить заранее можно только примитивную работу "заменить масло", "покрасить крыло на легковой седан". для сложной работы типа "у меня что-то стучит сзади" требуется предварительная диагностика и разборка. Вы предлагаете ее делать отдельно, а потом уже аукционить (уберизировать) сам ремонт. но проблема в том, что когда диагностика проведена - машина уже в полуразобранном состоянии на диагностическом пункте. и собирать снятые детали в мешочек, чтобы отвезти машину на эвакуаторе к месту выбранной СТО - будет нерентабельно и растеряете деталей половину по дороге.
проблема uremont в том, что оценить заранее можно только примитивную работу "заменить масло", "покрасить крыло на легковой седан". для сложной работы типа "у меня что-то стучит сзади" требуется предварительная диагностика и разборка. Вы предлагаете ее делать отдельно, а потом уже аукционить (уберизировать) сам ремонт.
но проблема в том, что когда диагностика проведена - машина уже в полуразобранном состоянии на диагностическом пункте. и собирать снятые детали в мешочек, чтобы отвезти машину на эвакуаторе к месту выбранной СТО - будет нерентабельно и растеряете деталей половину по дороге.
Смотря как и что разбирать. Делать диагностику оппозитного двигателя или менять свечечки на субарике я ни в коем случае не предлагаю.