#Нужноделать: конструктор уроков в виртуальной реальности

EdTech стартап это круто, это тренд стартапов 2017-2018 годов. VR стартап - еще лучше, самая инвестируемая отрасль в мире за последние два года, тренд стартапов 2015-2017. Совмещаем? Конечно! Получаем крутой, но достаточно дорогостоящий и узко-направленный стартап в области образования. Как же распространить его широко и создать новую эру обучения в виртуальной реальности? Ответ простой - нужна доступность для широкого круга клиентов, как авторов обучающих материалов, так и слушателей контента, нужно создать конструктор виртуальной реальности. Итого получается гипер-перспективный EdTech проект, основанный на VR, намеревающийся сделать революцию в обучении 21 века.

В закладки

Рынок обучения в России огромен и переваливает за несколько десятков триллонов рублей в год, но конечно весь рынок захватить нереально, так что будем считать, что это примерно 0.1% от всего рынка, то получится примерно миллиардов 10-20, которые уже можно резать на сегменты.

Так как же мы можем представить себе конструктор виртуальной реальности и что там можно создавать?

При создании конструктора в первую очередь нужно проанализировать будущих пользователей и их потребности. Важно понять кто они, какой у них опыт, что будут создавать и кому показывать. На основе этих данных можно предположить, что в основном обучающие материалы в виртуальной реальности будут создавать преподаватели при подготовке к определенному уроку или ученики также при подготовке к уроку, соответственно - конструктор должен быть максимально простым и широко применимым. Для этого он будет основываться на 360 фотографиях или видео с добавлением дополнительных материалов. Конечно в мировой практике подобные конструкторы существуют, но не успели еще сильно распространиться, так что есть достаточный потенциал для запуска подобного проекта в России.

Вот кейсы применения конструктора в учебной среде.

Кейс Meredith White, преподавателя испанского языка. Она работает с компанией Thinglink, конструктором медиа в 360 формате, и вот что она пишет:

Thinglink имеет свои уникальные две стороны. Виртуальная реальность может быть использована для того, чтобы помещать студентов в места, где они не могут физически находиться в данный момент, учитывая сочетание интерактивных видео, изображений и текста, опыт может быть похож на экскурсию по реальному месту. Время, затрачиваемое на участие, может спровоцировать сильные эмоции, что повлияет на повышенную закрепление материала в долговременной памяти.

С другой стороны, ученики - создатели. Студенты создают свои собственные рассказы, связанные с контентом, с упором на способы представить свои ответы на ключевые вопросы. Это авторы, отвечающие за собственное обучение и обучение одноклассников. Учителя устанавливают общие рекомендации для продукта, и учащиеся несут ответственность за повествование.

Meredith White
Преподаватель испанского

Другая сфера использования конструктора - корпоративное обучение, которое можно наглядно представить через кейс Walmart.

Учебные видеоролики STRIVR в значительной степени основаны на 360 видеороликах с интерактивными экранными подсказками и могут предложить сотрудникам возможность увидеть и почувствовать, что они взаимодействуют с новыми инициативами, прежде чем инфраструктура будет даже на месте. В сегодняшнем анонсе Walmart особо выделил, как новые функции магазина, такие как «Pickup Towers» для онлайн-покупок, были быстрее и быстрее, так как сотрудники уже «взаимодействовали» с ними в VR, прежде чем они были установлены в магазине.

Walmart

(Информация взята с портала medium.com)

Итого, виртуальная реальность развивается и постепенно становится обычной средой для обучения. Решения в сфере VR только развиваются, улучшаются и дешевеют, что открывает большой спрос на данные решения как в корпоративном секторе, школьном обучении и так далее. И это означает, что очень скоро в России появятся компании с таким продуктом или придут иностранные компании.

А теперь давайте повторим 3 главных преимущества VR!

Эффективность.

Эффект присутствия VR и погружение в виртуальную среду делают учебный процесс более реалистичным и увеличивают ориентацию пользователя на новый материал. Виртуальная реальность становится средой, используемой для обогащения эмоционального опыта и повышения уровня восприятия при взаимодействии с виртуальной средой.

Интерактивность.

Ученики получают возможность практиковать свои навыки в реальных ситуациях без риска, взаимодействуя с двумерными и трехмерными объектами и в то же время дополняя различные деловые случаи.

Экономичность и портативность.

Внедрение технологии VR в корпоративном образовании позволяет свести к минимуму затраты на поездки, аренду помещений и дополнительные расходы на логистику.

#нужноделать HORUM

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Вахрушев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48630, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Oct 2018 17:47:54 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48630, "author_id": 213630, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48630\/get","add":"\/comments\/48630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Добрый день! Вы хотите предложить проект, который основывается на частом, долговременном контакте с экраном. Идея вроде бы хорошая, и действительно может помочь во многих областях обучения и помощи студентам лучше адаптироваться в изучаемой дисциплине. Но есть ода огромная проблема, минус называйте как хотите - это вред глазам. Современный студент, человек, родившийся после 1996-7-9 года проводит множество часов в день за компьютером, занимаясь играми, чтением, учебой и прочими делами. и нагрузка на глаза огромная, через 10 лет мы получим слепых людей! Уже сейчас люди страдают заболеваниями в области зрения, с каждым годом количество людей, теряющих зрение все больше и больше! А вы предлагаете усилить еще сильнее нагрузку на глаза! идея хорошая, она и мне не помешает, но на данном этапе развития технологий - НЕВОЗМОЖНА

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }