#Нужноделать: подписку для брендов на внедрение

Будет вам одна идея и без блокчейна.

55

Если коротко: не взлетит.
Цикл продаж и принятия решении в корпорациях не позволяет заранее согласиться на "СКИПИДИ УА-ПА-ПА" на весь следующий год :).

Ответить

Ага, как же. Бюджет рекламный заранее принимают и договор даже подпишут. А вот от конкретного грядущего события могут и отказаться.
Сама идея как раз таки в том, чтобы помочь избавиться от "не можем быстро". Бренды сами хотят этого. Человек отвечающий за направление внутри компании будет просто выбирать, это не долго.

3
Ответить

Если коротко: ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций

2
Ответить