#Нужноделать: платформа для коллаборации рекламодателей и контентмейкеров

«Стань блоггером», — сказала мне как-то моя уже немолодая мама в разговоре о том, чем мне заниматься после ухода с работы. Даже она поняла, что в новое время это очень выгодная «профессия» и с каждым месяцем и днем мы слышим все больше и больше новых имён связанных с интернетом и социальными сетями.

Стриммеры, спортсмены, пранкеры, автоблоггеры, бизнесмены,коучи и многие другие, все это составляют одну подгруппу людей, которые представляют большой интерес для рекламодателей. Многие крупные фирмы, спортивные бренды, банки, и т.д. поняли правила игры и все больше уходят от традиционных методов рекламы и приходят к блоггерам,но делают это исходя из количества подписчиков, но не от потенциальных клиентов-подписчиков.

Я предлагаю создать платформу,на которой блоггеры и рекламодатели( будь то найк, гуччи или любое фермерское хозяйство) смогут быть полезными друг другу. Блоггеры будут находить спонсоров, а рекламодатели будут находить нужных им контентмейкеров исходя из таргет клиентов, их интересов, возраста и т.д. Сейчас этот рынок не регулируется никак, человек или компания желающая дать рекламу обычно пользуется теми ютуб каналами или инстаграмм звездами, за которыми они следят сами или на большом слуху у аудитории, но большое количество блоггеров, которые возможно больше бы подошли виду деятельности рекламодателей так и остаются незамеченными. В тоже время,блоггеры, которые могут не получать заявки на рекламы очень долгое время, могут сами находить и предлагать свои услуги тем или иным компаниям.

Платформа же будет брать комиссию с каждой сделки и выступать неким регулятором и оценщиком, выставлять рейтинги добросовестности исполнителя или заказчика.

Большее количество усилий займет конечно же привлечение интернет звезд, но это все вопрос денег и за большими звездами потянутся и остальные,поэтому основной упор нужно сделать именно на самых известных блоггеров из разных областей контента. Рекламодателей же должно привлечь удобство привлечения, сортировки, заключения договора, официальная отсчетность. Платформа будет делать всё сама- сортировать, подбирать, выезжать на встречи, заелючать договора. По большому счету, рекламодателю и исполнителю даже не будет необходимости личной встречи при отсутствии желания.

Я думаю, что данная платформа будет иметь большой успех и подхватит новый тренд интернет сообщества. Некий LinkdIn среди блоггеров

0
5 комментариев
Angel Vivaldi

Уже есть и не одна. Попользуйтесь гуглом

Ответить
Развернуть ветку
Vera Abyshkina

GetBlogger давно этим занимается

Ответить
Развернуть ветку
Полностью Против

Их очень много

Ответить
Развернуть ветку
EPICSTARS

Мяу

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Губин

Не совсем понятно для чего нужна эта платформа, если у каждого популярного человека есть менеджер. Только для начинающих блогеров?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда