Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Misha Barsuk

Вы изобрели консьерж-службу.
Причём с непонятной реализацией и функционалом, как Want, который рекламировался здесь и на «Медузе».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Если вы хотите службу консьерж и личных помощников – это уже много кто делал, таких служб достаточно. Вот, например,
https://www.the-village.ru/village/business/sdelal/164181-konsierzh-agentstvo
И они, кстати, все по подписке.
Если же вы планируете сервис, который ищет за пользователя информацию и бронирует билеты, то увы, это никому не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Гуглить за пользователя? Голосовые помощники и так это делают бесплатно, а если не делают – за пару лет научатся.
Предлагать пользователям функционал смартфона по звонку – сомнительная идея.
Насколько знаю, телефонные справочные ещё существуют. Учитывая проникновение мобильных технологий в России, у всех, кто хочет купить билет или товар через интернет, такая возможность есть. Лишний посредник между покупателем и продавцом тут не нужен ни тем, ни другим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Значит, вы хотите, чтобы пользователи тапиков вроде 3310 с помощью посредника могли пользоваться интернет-сервисами и ещё платили за это? Очень сомнительно. Пользовательская база у интернет-сервисов уже есть, все кто хотел уже купили смартфоны. А расширить базу за счёт колл-центра со своим каналом продвижения, да ещё и за счёт самих сервисов – дохлая идея. Те же агрегаторы такси лучше вложатся в покупку трафика или рекламу, чем в ваши лиды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Существует, как и заказ пиццы по телефону напрямую из пиццерии. Вот только бизнес-модель из этого не выйдет: существовать на комиссию от сервиса за привлеченного клиента не получится. Вернее может получиться только на начальном этапе, это не масштабируется.
Может я где-то что-то упускаю. У Яндекса есть короткий номер для заказа машины, на бортах каждой брендированной машины наклеен. На чём ваше предприятие в этом случае зарабатывает? Любые агрегаторы с этим сами справляются, где вы тут вступаете?
Или, например, покупка авиабилетов онлайн. Чем вы удобнее аналогичного приложения от того же Яндекса?
У вас нет уникального предложения, вы просто предлагаете себя в качестве посредника между покупателем и удобным сервисом, чем полностью это удобство перечёркиваете.
Единственный вариант реализовать что-то похожее и рабочее – это делать консьерж или персонального ассистента на удалёнке, но это уже придумали до вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha Barsuk

Исследуйте рынок. Медиаскоп с вами не согласен, смартфоны везде. У кого их нет – те немногие, которых вы не хотите видеть в числе своих клиентов. Если пользователь не готов заплатить три тысячи за смартфон и три сотни за интернет, то он не готов платить за ваши услуги.
Вы хотите сделать функции смартфона или конкретного приложения доступными по голосовой связи, но это лишняя прокладка между сервисом и пользователем, которая противоречит самой идее смартфона и не обоснована экономически, иначе эта функция была бы нативной. Мне жаль, но не взлетит.
Просто сделайте справочную службу по городу, это примерно то же самое.
Я могу и дальше разбирать все варианты и с пиццей, и с такси, и с билетами, но там в итоге всё одинаково грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда