#Нужноделать: Travel-консьерж

Идея для P2P стартапа, когда реально стоит удалить все приложения для путешествий. Они вам больше не понадобятся.

Статистика по путешествиям россиян такова – 3 млн человек путешествуют свыше 2 раз в год. Планировать свою поездку было бы удобнее, если бы было единое приложение, правда? Сейчас расскажем, как это будет работать.

Статистические данные россиян, которые путешествуют больше 2-х раз в год

Travel-консьерж – это удобный мобильный помощник, который всегда выручит. Он избавит вас от посредников, переплат и сэкономит время, которое вы потратили бы на самостоятельное планирование поездки.

В рамках конкурса #нужноделать мы сделали опрос среди знакомых и друзей, из которого понятно, что более 80% респондентов сами планируют свои поездки.

Статистика опроса знакомых

Как это будет работать? В приложение будет встроен пул консьержей, который постоянно пополняется. Это россияне или русскоговорящие люди, которые перебрались на ПМЖ в разные страны. От пользователя поступает запрос на посещение той или иной страны. Запрос прилетает нескольким консьержам и они принимают заявку. По технологии это сравнимо с рынком такси. Далее пользователь высказывает свои пожелания, на основе которых составляется индивидуальная поездка. Вам помогут выбрать отель, расскажут, что в этом городе mustsee, и про прочие инсайды, о которых вы не прочитаете в путеводителях. Система сама сгенерирует предложения по авиаперелёту и проживанию.

Процесс работы travel-консьержа

Пример запроса:

Пользователь заходит в приложение и выбирает страну. Например, Испания, город - Барселона и подтверждает поиск.Система находит консьержа по его запросу и помощник начинает подробную консультацию. В случае, если пользователю все понравилось , то он выбирает кнопку – “подбор билетов и отеля” и система самагенерирует ему лучшие предложения по его запросу.

Ок, а в чем профит?

#нужноделать при таких рисках?

Да, но сначала о рисках.

  1. не понятно, на чём зарабатывать и окупится ли эта идея. Ответ: зарабатывать на процентах от покупки билетов, гостиницы и наценки на услуги консьержей. Но это всё равно будет выгодно пользователю, чем делать всё самому.
  2. не понятно, как контролировать качество услуг консьержа. Решение: 1. мы можем вести рейтинг консьержей, как это делает Uber. 2. Также мы будем собирать NPS, где тех. поддержка будет связываться с человеком, который заказал услугу у консьержа.Пример: в Турции 45 консьержей, но только у 10 самый высокий балл. У тех консьержей, у которых низкий балл – отключаем от системы гидов.
  3. а как вы урегулируете спорные ситуации (консьерж пропал, рейс отменили, бронь в отеле отдали другому человеку, не прошла оплата/двойное списание): Решение: в первую очередь мы создадим фонд с n-ым процентом от сделки, который будет покрывать несовершенства сервиса.

Выводы:

– экономия времени. когда есть, кому делегировать без потери качества – это отлично

– консьерж всегда поможет сориентироваться на месте, в отличие от туроператоров, которые только планируют ваше путешествие

– это обойдётся дешевле, чем делать самому. посчитайте, сколько времени уходит на поиск и покупку билетов, (поиски стыковочных рейсов), бронирование мест в гостиницы и составление маршрута путешествия

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Такое мог выдумать только человек, который сам никогда не путешествует. Ну либо делает это очень редко.

По проживанию - я сам с удовольствием выберу себе отель или дом на букинге или Airbnb, это простой (и интересный) процесс.

По перелету - есть агрегаторы, в которых выбрать самый дешёвый (или самый быстрый) рейс можно в пару кликов. И все агрегаторы перелетов давно уже интегрированы с агрегаторами отелей, и наоборот.

По всяким локальным местечкам и уникальным экскурсиям - есть дюжина сервисов для поиска локальных жителей, который проводят подобные экскурсии, да в том же trip advisor давно уже появился такой фунционал.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Допилить концепцию, но в целом прикольно. И вопрос с аналогами. И вопрос с агрегаторами. Т. Е. Часть тем поездки мб дешевле закрыть агрегаторами, а остальное консьержем?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Спасибо за ваш комментарий. Возможно, что концепция продумана не до конца. Вариант с агрегаторами мы рассматривали и думали о том, что можно взаимодействовать с ними и закрыть вопрос с подбором отелей и авиабилетов, просто интегрировать их в нашу систему, а не самим выстраивать работу на прямую с авиакомпаниями и отелями. Главная идея проекта в том, что человек будет не сам читать форумы, чискать отзывы и сходить с ума от того, куда сходить и что посмотреть, а ему окажет помощь человек, который ориентируется в стране по лучше google поиска и это будет не бот, а живое общение между двумя людьми и также, он окажет помощь если, что уже на отдыхе :) В любом случае, идея еще требует доработок :)

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Так местных экскурсоводов и так полно.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Да, но их нужно найти и как-то удостоверится в их надежности.

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Да пожалуйста https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g190454-Activities-c42-t235-Vienna.html
У них там уже сотни отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Не вопрос полно

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Евгений, увы, ваше мнение ошибочно.

Вы не поняли сути. Первоначально мы ищем консьержей, которые снимут"боль".

Забронировать билеты, отель, страховку и арендовать авто - несомненно, можно самому. Просто удобнее это сделать все в одном месте, а не открывать 100 вкладок с различными агрегаторами.

Если на Airnbnb вы найдете такого консьержа, то мы конечно же вам похлопаем. Который будет знать все о стране и местах mustsee.

Как говорится - на вкус и цвет. Вам нравится сидеть и выбирать все самому, а кому-то проще делегировать эту задачу, но увы, не у всех есть личная помощница.

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей. Или вы планированием поездок занимаетесь на работе?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ксеня, да нет такой «боли», вы ее выдумали.
Какая ещё сотня вкладок?

Проживание - на Airbnb. Там же - нетривиальные must see местечки от локальных жителей (на Airbnb этот раздел называется experiences).

Перелёт - skyscanner.

Всё.

Как мне поможет консьерж-кубинец с оформлением страховки в Ингосстрахе я не знаю. Я уж лучше сам, да и паспортные данные на придётся никому передавать.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Евгений, если вы читали внимательно материал, то там нет речи о консьерже-кубинце , а речь идет о россияне или русскоговорящих людях, которые перебрались на ПМЖ в разные страны.

Но для вас конечно мы найдем и кубинца , если потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Вы не отвечаете по существу. Зачем мне идти на риск и скидывать паспортные данные русскоязычному эмигранту, если можно в пару кликов самому оформить страховку?

Зачем вообще нужен ваш консьерж, если уже есть Airbnb с отличной подборкой вариантов в разделе experiences, и удобным выбором домов и квартир?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Евгений, первоочерёдная идея в том, чтоб собрать в одном месте пул консьержей ( русскоговорящие или русские люди, которые переехали на ПМЖ в другую страну), чтоб они поделились лайфхаками и местами, которые нужно посетить и где нет уймы туристов, которые ответят на ваши любые каверзные вопросы и окажут поддержку 24/7.

Авиабилеты, отели, страховки и все остальное - можете забронировать самостоятельно, а можете воспользоваться приложением.

Я вас вообще ни к чему не призываю, вы можете сидеть дальше и писать комментарии.

Я ещё раз вам повторяю, что я не претендую на стартап года и на предприниматель года. Любая идея всегда найдёт своё ЦА, а если понадобится, то и инвестора, а в конечном итоге - выстрелит. Я верю в свою идею и приложу максимум усилий для ее реализации в ближайшем будущем.

Если для вас не ясен и не потянет принцип работы сервиса, то просьба внимательнее перечитать материал и вдуматься.

Если вы супер-самостоятельный путешественник, то вы можете просто пройти мимо.

Ну а если что, то придумайте свою идею и мы посмотрим на сколько она без «боли» и на сколько нужная.

Всего доброго! Удачного рабочего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Есть же тур агентства, которым люди делегируют задачи по покупке билетов и оплате отеля.
Чем ваши консьержи принципиально отличаются от турагенств, которые продают авиабилеты и гостиницы?
А если вы мне купите неудобный рейс/чартер или вообще слиняете с моими деньгами?
Полагаться в выборе отеля на мнение постороннего человека? Он точно перечитает кучу отзывов и задаст мне 100500 уточняющих вопросов? А то купите ещё номер с видом на помойку/стройку/макдональдс. Или вообше не оплатите гостиницу.
100 вкладок говорите? Давайте посчитаем вместе.
1) Booking/Airbnb
2) Aviasales
3) Сайт авиакомпании
4) Сайт страховщика
Допишите остальные 96 или хотя бы 10.

Кстати, сейчас у всех авиакомпаний и страховых компаний есть свои программы лояльности. Если регулярно путешествовать - скидки набегают на несколько тысяч рублей. В вашем случае кто их будет накапливать?

Вместо самостоятельного поиска и подбора - вы можете отдохнуть и провести время с семьей.

О да, вы выполните за меня титанический труд по поиску отеля и билета...

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

На вкус и цвет, все разные.
Главная суть приложения в том, что там будет пул-консьержей (местные жители, россияне которые переехали на ПМЖ и они сориентируют вас на местности. Расскажут места, которые обязательно посетить, а куда ходить не стоит.

Если для вас в удовольствие все делать самому , то пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

С учётом текущего технического прогресса не суметь сориентироваться в чужой стране...это дауном надо быть.
Про места уже по 100 раз везде написано. Если для кого-то открыть гугл и вписать "достопримечательности Барселоны" это целое "удовольствие" - то да, это точно ваш клиент. Можете их выцеплять на собраниях акционеров кэшберри.
Плюс в каждом отеле есть бесплатные карты с отмеченными достопримечательностями.

Как самостоятельный путешественник скажу - ваш проект не выстрелит с вероятностью 99%

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Я очень рада, что вы самостоятельный путешественник и так четко подкованы.
Каждый проект найдет свое ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Каждый проект найдет свое ЦА.

Конечно нет. Тысячи стартапов не нашли свою ЦА и умерли. Потому что их создатели выдумывали «боль», которой не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Matyukhina

Я не претендую на звание стартап года или предприниматель года.
Я просто предлагаю идею. А актуальна она или нет - решат члены жюри. Вы можете остаться при своем мнении и создать стартап года без "боли", я только порадуюсь за вас.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Наверное это все-же для ленивых. А такие не знаю что есть ресурс vc 🤣. Для босса секретарь все подыщет и сделает. А тут типа секретарь для не босса, а просто лентяя. А насчёт гугл я, давно известно что инет захламлен и найти релевант нетривиально. И не многие слышали о форуме винского.
Но только практика рассудит споры.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда