#Нужноделать: бесплатный проезд

логотип

Ежедневный пассажиропоток в Санкт-Петербурге составляет 5,5 миллионов человек -это люди, которые ездят на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах. Почему бы не сделать для всех них проезд бесплатным?- а именно переложить оплату проезда на магазины, компании, услугами которых пользуются эти люди.

купоны

Такая идея пришла мне в голову, с этого и начался проект #бесплатныйпроезд. Смысл бизнес-идеи в том, что заключается договор с компаниями-партнёрами. Ими могут быть фитнес и велнес центры, медицинские центры, стоматологии, языковые школы, интернет-магазины и любые другие организации со средним чеком свыше 6 тысяч рублей.

Покупатели, совершая покупки в этих компаниях на определённую сумму получают в качестве подарка купон. Собрав 3 таких купона, их можно обменять на месячный проездной билет на все виды транспорта Санкт-Петербурга.

пример купона

В дальнейшем я хочу охватить не только общественный транспорт, но и другие виды передвижения людей по городу: такси, каршеринг и АЗС, а также выйти в другие города филиальной сетью или с помощью франшиз

Для людей, пользователей сервиса выгода очевидна- совершая покупки/получая услуги, они в подарок получают бесплатный проездной билет.

Для компаний-партнёров выгода заключается в следующем:

1) Повышение среднего чека за счёт того, что самостоятельно можно установить сумму, при которой будет выдаваться купон

2) Повышение LTV (жизненного цикла клиента) - за счёт того, что получив бесплатный проездной 1 раз, он захочет получать его и дальше

3) Привлечение новых клиентов- для того, чтобы получить бесплатный проездной клиент должен собрать 3 купона. Поэтому, сделав покупку в одном магазине, он сделает её в других магазинах-партнёрах. Это мощный кросс-маркетинг

4) Это лишний повод заявить о себе своим клиентам

логотип #бесплатныйпроезд

На чём зарабатывает проект: на продаже купонов компаниям-партнёрам. А точнее на разнице между проданным купоном и купленными на эти деньги проездными билетами

Мой проект пришёл на смену умирающим сайтам-купонаторам, которые привлекают халявщиков. Компании делают огромные скидки, но клиенты не возвращаются обратно, продолжая искать халявные предложения в сети. #бесплатныйпроезд лишён этих недостатков. В настоящее время функционирует сайт http://бесплатныйпроезд.рф, ведутся переговоры по подключению компаний-партнёров, ведётся поиск менеджеров по продажам и инвестиций.

0
4 комментария
For Nothing

Зачем я залез в их группу вк

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vetrennikov

А где Вы нашли эту картинку про мастера Маникюра?- не пойму

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vetrennikov

Сейчас проект активно ищет единомышленников в Санкт-Петербурге и других городах России. Присоединяйтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Бонусные программы есть во многих магазинах. Как правило, магазин предпочитает отдавать накопленный бонус не живыми деньгами, а скидкой в этом же магазине - это выгоднее для бизнеса, проще для бухгалтерии и т.п.
В том редком случае, когда магазин готов отдать бонус живыми деньгами, подавляющее большинство людей предпочтут получить его именно живыми деньгами, а не какими-то там купонами (почитай про такое понятие как ликвидность, и подумай, какое отношение ликвидность имеет к идее с купонами).
Плохо, что ты собрался менять эту индустрию, не понимая подобных азов работы бонусных сетей, а также предпочтения покупателей. Проект мертворожденный (сочувствую)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда