Как найти рубашку с принтом банана в ТЦ за 10 минут?

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ.

В закладки

Однажды, я-ненавистик магазинов и моя подружка-шопоголичка Катя, пошли в торговый центр Метрополис. Кто знает - тот поймет, кто нет - тот может себе вообразить солидный и огромный торговый центр, в котором есть, кажется, почти все.

Мы с Катей быстро шли навстречу друг другу, и я довольно улыбалась, думая, что сейчас мы отменно набьем животы в shake-shack и, развалившись где-то в креслах, будем делиться своим девичьем и угарать. Но, подойдя ближе, и резко чмокнув меня в щеку, Катя завопила - "Мне нужна джинсовая юбка! Срочно! Идём в магазин!" Оказалось, что Катя готовила образ ко дню рождения и ей даже сшили на заказ блузу(!), но низ она до сих пор не нашла, поэтому мы оказались здесь и у нас очень мало времени ...

К слову, в Метрополисе достаточно хороших магазинов, а Катя - девочка без проблем с кошельком, поэтому мы ПРОСТО ЗАХОДИЛИ В КАЖДЫЙ МАГАЗИН. Мы не могли знать где окажется именно та юбка ее мечты и в каких магазинах вообще могут быть представлены такие вещи. От эконом сегмента мы шли в премиум , из премиума в нечто среднее.

Время летело сквозь нас, я умирала от вони текстиля, но наши усилия давали очень мало плодов. В большинстве случаев персонал не мог сказать наверняка есть у них такое или нет, кто-то говорил - да, но оказывалось, что нет, кто-то говорил - нет, но в глубине зала мы находили злосчастные голубые юбочки. Нам хотелось одного - знать магазины в которых представлены джинсовые юбки, чтобы мы могли ходить только по ним и выбирать из того что есть. Но львиную долю времени мы тратили на то, чтобы понять - есть ли вообще в этом магазине нечто подобное.

В 23:00 мы стояли у метро с пустыми руками. Найдя лишь 2-3 магазина, где казалось были представлены худшие фасоны джинсовых юбок, мы ушли ни с чем. И позже, когда я взвалила свой уставший зад в маршрутку, меня посетила мысль - на табло поиска в ТЦ мы искали определенные магазины, желая узнать их расположение, но не зная наверняка что там будет.

МОЯ ИДЕЯ, К ЧЕМУ Я КЛОНЮ...

А что, если бы мы имели платформу, в которой был поиск по наименованию? Мы бы зашли в волшебное приложение, выбрали нужный ТЦ , например, Метрополис. Где могли бы перейти в раздел - одежда. И там, в чудном окошке, набрать несколько слов, как по хештегам : #юбка #джинсовая #голубая #джинсовая юбка с высокой посадкой. После чего перед нами бы появились названия магазинов , в которых по номенклатуре имеется данный товар.

Поиск в онлайн магазинах, поиск по различным сайтам и Гугл - это все круто. Но огромное количество людей обожает шопиться, примерять вещи в огромных количествах здесь и сейчас, а потом платить картой или наличными в местах, которым они доверяют. Онлайн магазины редко позволяют примерить или получить вещь сразу. Магазины нужны нам, а их огромное количество в торговых муравейниках требует систематизации и навигации.

Поэтому моя идея в том, чтобы торговые центры имели платформу/агрегатор которая могла бы парсить товары, а может и цены на них, с сайтов магазов или других источников. А люди, вбивая наименование товара, получали подборку тех самых магазинов, с которыми у них есть совпадение. И в следующий раз, когда я захочу рубашку с бананами, я поеду в МЕГУ, а по пути зайду в приложение и вобью - мега - одежда - #рубашка #принт #банан, а мне выпадет список магазинов и я не сойду с ума от многочасового хождения.

На мой взгляд, у этой идеи есть развитие и в плане монетизации, ведь магазины могут проплачивать себя , чтобы быть в первых строчках запроса или чтобы просто быть там. К тому же, как в любое другое предложение, в него можно интегрировать рекламу или создавать бонусные программы. Также, вполне возможно вести статистику по самым частым или самым редким запросам, по самым "чаще удовлетворяемым" запросы магазинам и т.д.

В общем, проблема лишь в огромном количестве информации, поток которой нужно стягивать в одно место. Но это вполне реально и главное - может иметь большой спрос для тех, кто ценит время или не любит шоппинг !

#нужноделать

Когда пришел в ТЦ просто купить трусы...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Павелко", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0431\u043a\u0430","\u0440\u0443\u0431\u0430\u0448\u043a\u0430","\u043f\u0440\u0438\u043d\u0442","\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","\u0434\u0436\u0438\u043d\u0441\u043e\u0432\u0430\u044f","\u0433\u043e\u043b\u0443\u0431\u0430\u044f","\u0431\u0430\u043d\u0430\u043d"], "comments": 10, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49735, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Oct 2018 23:39:03 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49735, "author_id": 217570, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49735\/get","add":"\/comments\/49735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Тогда люди не будут лишний раз заходить в магазины и просматривать ассортимент снова и снова, будут меньше совершать спонтанных покупок / ненужных вещей. Магазинам это не выгодно

Ответить
1

+ в офлайне легче дорогие вещи продавать, когда человек щупает вещь он быстрее готов ее купить чем когда смотрит фото, на которых и дешевка и дорогое выглядит примерно одинаково.

Ответить
0

не совсем корректно сказано, скорее 2 основных критерия: во-первых, какая эта фигня на ощупь - приятная/нет, бывает синтетика нормальная, а бывает отвратная душная итп, если куртка то толщина наполнения, или даже вон рубашку покупаешь и не понятно она прозрачная будет ака "из летней коллекции" или се-таки на работу можно одеть (ясен пень что для фото на сайте используют цветокор), и во-вторых, конечно, как сидит на конкретной фигуре - это всегда неоднозначный вопрос (особенно учитывая, что у массмаркетных брендов нет своих стандартных лекал и крой архирандомный)

Ответить
0

это не так работает, на самом деле те, кто "просматривает ассортимент снова и снова" это люди у которых шоппинг как времяпрепровождение (ок 45%) они никуда не денутся и ничего конкретного не ищут, другие же 45% припираются "когда нечего надеть" по сезону или случаю и ищут "что-то подходящее" на них бренд ориентируется в построении пирамиды постоянных покупателей, на этот сегмент ориентирован "костяк" коллекции, так называемый базовый гардероб, имеющийся у всех нормальных марок и висящий всегда в одном и том же месте и порядке, чтобы если тебе понадобились штаны для работы ты с полной уверенностью пошел в конкретный магаз и купил их

а спонтанные покупки появляются при любом раскладе

Ответить
3

Ага, а как передавать остатки товаров в realtime? И кто согласится все сливать в одно?

Ответить
1

вообще поиск и маркировка товаров это гуд.
а вот Яндекс.Маркеты всякие работать в этом направлении не особо хотят ...

Ответить
1

Катя то в итоге дала?

Ответить
0

Автор Настя или...👩‍❤️‍👩

Ответить
0

Узнала в себе подружку Катю :)

А вообще, крутая идея!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }