Конкурсы Lmsm Invest
363

#Нужноделать: меняем местами Кафе с Клиентами

Уже давно понятно, что предложение кафе в большинстве городов больше спроса. Мало того однотипных заведений ещё больше.

В закладки

По поводу статистики по кафе она различная и нигде не найти правды. Но понятно одно, спрос на поесть вне дома растет.

В связи с этим я уже разработал прототип без мпв, сервиса в котором кафе сидят, как на рыбалке и ловят клиентов, давая ту наживку, которая требуется именно клиенту.

Смотрим workflow одного из клиента с определенной целью (особенно принимаем за дано, он не знает где есть какие заведения, я например живу в корортной зоне и многие не знают, что и где):

1. Клиент в сервисе вводит свои пожелания (то на что он клюнет):

Сумма, которую он готов потратить, это важно для самих заведений. Они заранее знают готовность клиента.

Количество человек

Время ( когда он готов посетить заведение, сейчас например)

Точку, где он находиться и радиус от нее ( приемлимый )

Пожелания: Например, хочу столик у окна, сразу принести холодное пиво Паулайнер и оливки. Хотим поесть быстро в течении часа. Хотим рыбу и телятину на второе и десерт. Будем рады скидки.

Отправляет запрос

И тут заведения получают заявку, которая соответствует им. И они начинают предлагать, именно свое заведение. Предлагают так , чтобы клиент к ним пришел.

Заведение предлагает:

Скидку 40%

Наживку: пиво есть, бесплатно вам предоставим один бокал и наш стол около окна с видом на лес вас удивит.

Второе кафе предлагает:

Скидку 10%

Наживку: мы на 12 этаже, где вы сможете наслаждаться прекрасным видом на Москву. И ещё мы вам предложим, как комплимент, наш фирменный десерт. Телятина на выбор, рыба самая свежая.

Получив наживки, клиент соглашается с одной из них, получает маршрут следования и зарезервированный стол.

Заведения могут гибко настраивать свои удочки внутри кабинета, чтобы большинство клиентов попадали на их наживку. Можно сделать много фильтров, если требуется более точный подбор.

Абсолютно нормальное отношение к клиенту, ведь он платит деньги.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Если вы ресторатор и вам предложили платить 1 рубль за клиента. Вы бы согласились подключиться к сервису, где есть реальные люди, которые хотят поесть?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Что ещё можно внутри сервиса предложить, это отдельная длинная история.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lmsm Invest", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 43, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49786, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 14:00:54 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49786, "author_id": 211647, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49786\/get","add":"\/comments\/49786\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49786"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ещё одна идея для общепита от тех, кто не ходит в рестораны

Ответить
0

Раскройте смысл, пожалуйста. Иначе это странно звучит.

Ответить
2

1. Есть TripAdvisor со всем этим функционалом: бюджет, фото, отзывы (самое важное, чего у вас нет), рейтинг
2. В хороших заведениях скидки не дают - спрос выше предложения.

Ответить
0

Вот в этом и разница, Трип адвизор это просто объявления. Я говорю о активном общении заведение-клиент. Я как клиент хочу быть тем единственным с которым работают как с клиентом. Трипадвизор дважды меня заводил в места несуществующие. И я больше им не пользуюсь. Рейтинги накрученные. Идею как сделать их есть. Я не описывал сам ресурс в полном проявлении. А описал идею, где идёт диалог людей.
А про хорошие заведения, тоже сказать можно, настанет время и они начнут рыбалить, куда деваться. Надоедят. А есть хорошие о которых и не знают и наценки там меньше. Но они не борятся с теми хорошими, которые рекламой давят и в ценник ее включают.

Ответить
4

Ерунду говорите. Рейтинги там разные есть и почти всегда правдивые отзывы. В ресторанах бываю 10-20 раз в месяц в Москве и Европе.

Все инновации вашего сервиса - предложение скидки. Хорошим ресторанам скидки не нужны. А где гарантия качества еды?

Ответить
1

Дико плюсую. Возможно автору стоит посмотреть на ивенты, вроде ярмарок или ресторанного дня, где такой функционал может получать выгоду от скорости работы из-за гибкости. Но точно не ресторанная история.

Ответить
0

Нет, не скидки главное, а реальное общение людей с людьми. А качество оно изначально должно быть. Некачественные сами уйдут с рынка.
А про отзывы я не писал, что их нет. Только те могут писать кто принял приглашение и пришел в заведение.

Ответить
0

Люди хотят есть, зачем им это общение?

Ответить
0

Мы понимаем друг друга не очень, вы к словам сильно привязаны. Общение это не поговорить, а найти друг друга, то что клиент хочет и заведение может.
Давайте так, я могу ошибаться я в Европе живу и в курортной зоне. Заведений огромное кол-во. Приезжает человек заходит в сервис, стоит на улице где куча заведений и они все одинаковые. Хочет как вы говорите просто поесть и не хочет он платить лишние деньги. Пишет хочу поесть на 50 евро вдвоем. Ему активные заведения, которые любят работать, а не стоять и ждать, когда к ним зайдут, делают приглашение зайти к ним. Он получает 5 приглашений и выбирает для себя лучшее. Понятно что приглашение пришло, он может нажать на заведение посмотреть фото, посмотреть отзывы, меню и принять решение. При этом получить скидку, да скидку. Ведь мы все выросли на рынках, приходишь у всех одни и те же помидоры, а ты берешь и покупаешь у того, кто предложил лучшие условия.
Я об этом говорю, все уже поели всевозможные излишества, и хочется просто поесть, качественно и не переплачивать.

Ответить
1

Мне кажется, вы зациклились на своей идее и просто не хотите видеть реальной картины. Ниже вам правильно написали, какой смысл тратить время на общение, которое ещё не факт, что чем-то закончится, если через полминуты просто придет клиент с улицы и закажет без таких заморочек.

Ответить
0

А если факт, что закончится тем, что вы будете е довольны сервисом и заведением и ценой?

Ответить
0

Да это какая-то идеальная ситуация в ваккуме. Я доволен сервисом в местах, в которые я постоянно хожу. А в новые места я хожу в 99% по рекомендациям. В обоих случаях я даже 10 секунд не буду тратить на инициализацию общения с неизвестным рестораном, какой смысл? Если я хочу пойти в новое место, я так и так в него пойду)

Ответить
1

Не знаю на каком рынке выросли,но я в TripAdvisor вбиваю параметр цены и смотрю на самый высокий рейтинг. Хорошое рестораны действительно активны, поэтому У НИХ НЕТ ВРЕМЕНИ на переписку.

Ответить
2

Я ресторан выбираю по шефу, ищу что то себе попробовать нового, поход в ресторан для меня маленький праздник, я приду туда с дамой сердца провести время, поговорить, пообщаться, насладиться обстановкой, провести приятно вечер. Отдать должное шефу за вкусное блюдо.

Что Вы все стартаперы пытаетесь из ресторана сделать забегаловку? Это совсем другая история.

Ответить
1

Согласен с вами! Меняем слово ресторан, ресторан это именно для того, что вы говорите. Здесь речь о заведениях, где нужно поесть быстро вкусно и не платить за кофе 4 евро.

Ответить
2

ну кофе он то же разный, реально я если бы был рестратором. ну ни фига не делал бы скидки ни 5, ни 10, ни тем более 40%, не можешь заплатить = ты не мой покупатель, сейчас рестораторы изголяются в приготовлении блюд, в нормальном ресторане блюдо = произведению искусства, и да для меня бургер за 600р это ахрененная цена за булку с котлетой, но и на эти бургеры полно покупателей, и в Макдак очередь на фудкортах, а рядом сидят люди которые едят бургеры за 700р., если у Вас нет денег на телятину и рыбу, то сидите дома. Что Вы лезете в бизнес, в котором ни чего не понимаете?! Вы хотите заставить продавцов Мерседесов продавать их по цене российского автопрома?

Ответить
0

Нет, я понты эти не хочу видеть в жизни. И хочу справедливых цен. А ещё я работал в вип ресторане сомелье, и видел я там как официант или повар в супер красивое блюдо плюет и улыбается, так что не нужно рассказывать про это. Мерседес не Мерседес. Можно просто не пользоваться сервисом и жить дальше. Но удобство поиска заведений может быть на другом уровне.

Ответить
0

При чем тут понты? давайте возьмем ТЦ: есть фудкорт, там бургер стоит 300р. и я сижу со всей толпой и мимо меня бегают очумелые дети, и есть рядом кафе, я сижу в компании, ко мне по щелчку бегает официант, играет тихая музычка или не тихая, и бургер стоит 600р.

Я лишних 300 р плачу за вот это: отдельное место, официанта, подача блюд как я хочу, а не все сразу, я сижу говорю с друзьями.

Я плачу за КОМФОРТ. А вы все меня хотите загнать в кафе где дешево и туча народу, мне это не НЕНУЖНО, я могу себе позволить посидеть отдельно.

И в дешовом кафке нет ни какой гарантии что не появиться упырь повар, если бы я бы видел это, он бы у меня сковородкой по башке тут же получил бы.

Ответить
0

Так вы и напишите хочу посидеть с комфортом. В общем мне ваше мнение понятно, спасибо за ответы и советы. Но в ответах ваших есть то что нужно, а это перечисление ваших потребностей.

Ответить
0

Кстати, для тех кто просто хочет поесть, а не делать из этого праздник.

Ответить
0

Эти заведения называются Столовая номер 1/2/3/4/5/6 и им не нужна реклама. У них маркетинговый бюджет нуль. У Потапенко спросите.

Ответить
0

Да, что вы из крайности в крайность. Представьте вы зашли в торговый центр, та куча кафе, вы хотите поесть. Нажимаете пару кнопок и получаете приглашения от заведений, вы можете поесть и там и там. Но в одном из них вам говорят, десерт в подарок. При том что их меню и цены не отличаются от других. Куда вы пойдете? Где вас пригласили с комплиментом или просто будете ходить по кругу и думать, где же поесть?

Ответить
0

Простите, что не по имени. Но вы готовы к моей охренительно длинной лекции по экономике торговых центров и специфике плейсинга, мерчиндайзинга и прочих дизайнов и решений менеджеров. Недавно курсач на тему писал.
ЭТО НАСТОЛЬКО ДРУГАЯ И НИШЕВАЯ ИСТОРИЯ, как и с фудкортами, что вы офигеете. А комплиментарные предложения это уже прошлый век, если честно. Работает только при предложении, превышающем спрос. А такие точки умирают, а не приносят прибыль.

Ответить
0

Бывает, человек много читает и простых вещей уже не замечает. Не к вам относиться, но бывает. Давайте сделаем какой либо тест. Вводные данные хочу поесть вдвоем, на 70 евро, один телятину хочет, другой рыбу. Пиво и вино. Десерт чизкейк и мороженное.
Вы берете любое приложение и засекает время поиска заведения, при условии вы не знаете территорию и заведения.
Сколько займет принятие решения?
У меня было не раз, я просто отказывался идти куда либо.

Ответить
1

"Ресторан предлагает:
Скидку 40%"

ой всё...
выйдете на улицу, дойдите до первого ресторана и предложите им, чтобы они 40% скидку давали...

Ответить
0

В том то и дело не дадут, а кто даст то и наловить ...

Ответить
1

Как запускать? Есть ли ответ от ресторанов? Готов ли кто-то по такой схеме работать? Как монетизировать? Кто платит сервису, Рестораны или пользователи?

Ответить
0

Медленно и верно. Заведение в любом случае готово платить за клиента, любой готов отдать рубль, чтобы заработать 10. Платит заведение после того как клиент принял предложение.

Ответить
1

Очень непонятно. Зачем вы если есть Форскваер и его дочерние

Ответить
0

Бредовая идея.

Ответить
0

Также можно сказать, бредовый комментарий....
Раскройте бредовость, пожалуйста

Ответить
3

Кто будет обрабатывать заявки в ресторане? Зачем давать кому-то скидку, если просто с улицы придет другой клиент без лишних заморочек и закажет по меню? Зачем тратить время на переписки, многие из которых закончатся ничем? Почитайте/послушайте/посмотрите что говорят рестораторы. Главное - место. Возьмите например улицу Пятницкая в Москве, народу везде битком без всяких приложений. Место. Кухня. Обслуживание. Ценник. К рестораторам постоянно приходят с предложением что-то автоматизировать/внедрить, они не спешат, потому что есть проверенные временем способы увеличить продажи и средний чек. В хорошие заведения попадают по предварительной записи/живой очереди.

Ответить
0

Спасибо за время на ответ. Вы говорите о 10% заведений, с местом с ценником в который включено содержание места и т.д. а есть пласт однотипных заведений, и им нужно предлагать что-то иное, чтобы к ним попал клиент. Я говорю о них, при этом все говорят хорошие хорошие. Да, они все должны быть такими.

Ответить
0

При этом Пятницкая это не весь мир. Выходишь на набережную, где я живу и живу давно и вечно вопрос, куда пойти. Есть желание не думать об этом, а пусть думают заведения об этом, как меня человека с деньгами к себе пригласить.
Именно в этом идея, не сидеть часами по трипадвизор или гугл и искать блин, что открыто что нет, есть ли места, выбирать из 100 заведений. А сделать запрос и смотреть только те, кто работает сейчас, предлагают , то что я хочу обозначив в запросе.
И принимать решение быстрее.

Ответить
0

А сделать запрос и смотреть только те, кто работает сейчас, предлагают , то что я хочу обозначив в запросе.

Алиса, слушай. Найди ресторан...

Ответить
0

Сделайте так!

Ответить
0

Уже работает, проверяйте.

Ответить
0

Вопрос, в том что не я ищу ресторан, а он меня. Неужели не понятно? Я написал же вверху, меняем местами.

Ответить
0

Он вас? Бегает промоутер по улице и зазывает? Или всё-таки вы предлагаете сервис а-ля доска объявлений, где нужно дать объявление, потом ждать пока откликнутся рестораны, предложат какие-то нереальные скидки и потом из них выбирать... короче херня какая-то. Причём фактически это всё решается за пять минут всякими окей гуглами, алисами, алексами, сири и так далее. Если кто-нибудь догадается ещё и собирать актуальное меню чтоб работало на поиск конкретных блюд так вообще будет идеально.

Ответить
0

Вот и приходим мы к тому, что актуальное меню. Это те же фильтры. Берём меню ресторанов, они его сами в течении дня нажатием кнопки активируют , не до минимума декомпозировать, а основные блюда. Я задаю предпочтения, если эти предпочтения соответствуют ресторанам, у ресторана есть возможность, пригласить меня, как в автоматическом режиме, так и в ручном. ТК все что я хочу у них есть, и пусть нет скидок или будет символическая. Но главное, мои потребности будут закрыты, и я выберу, тот который в конкуренции за клиента выигрывает.

Ответить
0

Ну так и предлагайте: выгрузить меню, сделать поиск, опционально сделать навыки для голосовых помощников. И не забудьте мне за идею процент с прибыли отстегнуть.

Ответить
0

Нет , выгрузить меню слишком это сложно. И мало кто захочет к этому подключиться. Другой момент сами фильтрами выбираем не конкретные блюда, а основу блюд.

Ответить
0

Действительно, выгрузить меню слишком сложно, по этому посадим на зарплату обезьяну которая будет это делать по сто раз на дню. Гениально.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }