Конкурсы Ivan Andriyanov
114

#Нужноделать: Аналог маркетингового продукта с потенциальным объемом рынка более 445 млн. дол

Идея состоит в замене систематических потребностей компаний различного размера и специфики. Ниже приведена определенная аналитика и гипотезы, которые были реализованы на данный момент.

В закладки

В этой статье я постараюсь доходчиво описать суть идеи, показать некоторые цифры и вставить информативные картинки, чтобы было интереснее читать.

Аналог какого сервиса?

UserTesting. Существует с 2007 года, привлекали инвестирования в общем размере 48,5 млн. дол., насчитывается персонала более 500-та человек.

В чем суть "проблемы"?

Для проведения теста на фокус группе, проведения аналитики, исследования поведения пользователя требуется много времени. В итоге более 10. Все компании хотят "общаться" со своей целевой аудиторией, при чём на постоянной основе.

Есть ли прямые аналоги и конкуренты на рынке СНГ?

После долгих поисков - таковые не были найдены. Для полноты картины был проведен опрос среди ТОП-овых руководителей по маркетингу с разных стран и с разной спецификой работы. Всего удалось получить ответ от 87 человек. Люди о данном решении не слышали и были уверены, что такого в СНГ нету. Более того, никто из них не знает компании, которые занимаются юзабилити тестированиями целевой аудитории.

Какой объем потенциального рынка?

По данным исследования компании "Esomar GMR, Оирон" в 2014 году объем рынка России составлял 445 млн. дол. Понятное дело, что динамика роста объема рынка сохранялась и сейчас он составляет гораздо больше.

Источник: Esomar GMR, Оирон

Систематически ли проводят компании тесты/анализы/аналитику среди пользователей, с целью улучшения продукта?

Опрос был проведен среди руководителей по маркетингу таких компаний, как Microsoft, Schneider, Bayer, Альфа Банк, Comfy и многих других.

Источник: из собственного опроса созданного в Google:Формы

На сколько часто проводят анализы и аналитику компании в своей нише?

Среди этих же респондентов я узнал, на сколько часто они проводят анализы именно в нише, чтобы оставаться в тренде.

Источник: из собственного опроса созданного в Google:Формы

Готовы ли люди платить за такого рода продукт?

В LinkedIn я написал 320 людям, которых вообще не знаю и никогда не общался, получается - контакты были полностью холодными. Просто с предлогом можно ли их попросить ответить на некоторые вопросы. Согласились более 100 людей, которым была проведена презентация и они были введены в курс того, что делает продукт и как работает. Далее из них 48 прошли опрос, некоторые результаты которого - выше. Я им обещал, когда будет готов MVP - я с ними свяжусь по почте и предоставлю скидку в 50%. Рабочими оказались практически все мейлы.

Через определенное время, я написал на эти мейлы и сказал, что MVP практически готов. Мы с ними можем начать обдумывать, какое видео юзабилити-тестирование мы проведем. За 10 готовых видео, с 50% скидкой потребовал 250 дол. (ценообразование взял у UserTesting). В итоге, 4 человека были готовы попробовать и начать работу. Это можно считать потенциальной конверсией, процент которой составил 8,3%, если считать с тех людей, которые оставили свою почту. Если считать по всем холодным контактам - 1,25%.

Как работает продукт?

Клиент создает ТЗ для юзабилити-тестирования с заданными параметрами целевой аудитории (возраст, пол, интересы, география расположения и др.), мы ищем человека по заданным параметрам, он выполняет задание и записывает видео своего экрана, проговаривая действия голосом. Аналитик делает вывод на основе всех видео и составляет заключение.

Ниже буду приведены примеры использования продукта компаниями. Все примеры реальны и являются кейсами UserTesting.

Пример 1. Пользователи Canva не использовали на 100% возможности продукта

Canva при введении новых функций и обновлений продукта - не знали, почему пользователи не используют новые функции продукта. В итоге, люди просто не замечали и не знали, что такие функции есть. В результате - проблема была и все довольны.

Источник: http://sabrinaferri.it/amore/awesome-free-graphic-post-canva/

Пример 2. Сбор обратной связи компанией Atlassian

Необычный кейс реализовали в Atlassian. Они собрали за 3 дня 200 ответов от участников их конференции с помощью такого продукта. Результаты они смогли применить в изменении определенных нюансов и деталей в последующих конференциях.

Источник: https://siliconangle.com/2018/01/18/team-software-maker-atlassian-beats-earnings-forecast-not-enough/

Пример 3. Повышение конверсии сайта и лояльности клиентов Walmart

Walmart при создании обновленного сайта хотели повысить конверсию сайта и лояльность, следовательно, повысить прибыль. В итоге, они собрали обратную связь и смогли увеличить на 13% прибыль.

Источник: https://holographica.space/news/wal-mart-store-no-8-9139

Пример 4. Adobe сделали слишком сложную в использовании обновление

При введении нового обновления компанией Adobe в свой продукт они получили не только обновление продукта, но и серьезные "боли". Отдел обслуживания клиентов, вынужден был всем шаг за шагом объяснять как всё работает. В результате сбора обратной связи, была переделана навигация, интерфейс и дизайн.

Источник: https://www.ixbt.com/news/2018/09/13/adobe-1-8.html

Надеюсь, Вы смогли понять в чём суть и почему этот продукт нужно делать.

Если у Вас будут вопросы, предложения по сотрудничеству и многе другое - пишите на почту: ndriyanov@gmail.com

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Andriyanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49792, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 12:58:25 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49792, "author_id": 166800, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49792\/get","add":"\/comments\/49792\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49792"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Да сотни таких сервисов есть по всему миру, в том числе в России

Ответить
0

В мире - да есть. В России, если есть - то почему о них никто не знает? Можно пример, пожалуйста.

Ответить
0

А о них все и не должны знать. О них знают те, кто ими пользуется - директора по маркетингу, бренд-менеджеры. Survio какой-нибудь, askbox от мейла и т.п. Да тот же usertesting завтра добавит русский язык, и ваш «бизнес» умрёт.

Ответить
0

Ну у маркетологов этих компаний, к сожалению, не получал обратную связь. Но получал у других компаний, которые по размеру не меньше и их маркетологи не менее компетентны, чтобы адекватно аргументировать свою позицию.

А по поводу «руссификации», то так можно про все проекты тут сказать. Если это перевести на русский язык, а эти выйдут на русский рынок, то все погибнет :)

Ответить
0

removed

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }