#Нужноделать: CRM-система для клиента

Думаю что все знают что такое CRM-система. А вот когда человеку, пользователю или клиенту нужно найти товар или услугу, он должен перелопатить кучу поисковых запросов, агрегаторов, яндекс.маркет, авито и много всяких сайтов.

В закладки

Например человеку нужно напечатать визитки и он находится в ижевске. Что он делает, его действия ?

1. Открыть яндекс/гугл и вбить запрос "визитки в ижевске" и дальше пошел, там будут и группы соц. сетей и сайты типографий и 2гис там будет.

2. Он начинает связываться с каждым исполнителем, те задают уточняющие вопросы одного и того-же типа, как срочно вам нужно или пришлите макет и т.д.

3. Если контора или исполнитель найден Профит!!!

И вот на 2-ом пункте это определенная боль!

В чем суть сервиса, он не будет каким-то специализированым агрегатором.

То есть, это не агрегатор СТО или салонов красоты, это коммуникационная платформа на которой пользователь делает(создает в дружелюбном интерфейсе) минипул компаний (то есть мини агрегатор созданный пользователем) и общается по своей проблеме с компаниями через него. Но этот пул доступен для всех и каждого.

Пользователь сам создает нужный список компаний или может выбрать из предложенных и подредактировать его, например добавить компании (контакт по которому сервис будет связываться) и дальше пользователь один раз формирует свой запрос. Сервис начинает долбить в эти компании по всем возможным каналам.

И все ответы шлет в одно окно пользователю! Если есть какие-то уточняющие вопросы пользователь дает по ним ответы и все могут видеть это.

Если всю информацию делать в открытом доступе, тогда и сторонние компании смогут сделать более выгодное предложение пользователю.

Так же люди которые будут приходить и смогут увидеть все ответы по аналогичным запросам с учетом ГЕО. Смогут принимать какие-то решения и делать выводы по компаниям и их ответам.

То есть человек например искал компанию по установке натяжных потолков в Калуге, сформировал пул компаний которые он даже возможно нашел через местную газету или через поиск в инете, сделал им запрос получил лучший оффер и другой человек который зайдет на сервис из Калуги и введет в поисковой строке "установка натяжных потолков" + геолокация. Ему сразу будет список пуллов с историей! Типа вот гляди тут уже день/неделю назад делался такой запрос и добрый человек пул компаний сформировал и т.д. Естественно туда можно впихнуть и рейтинги отзывы и т.д. Но это конечно уже отдельные проекты в случае если взлетит основной этап.

Монетизация:

Думаю тут умов и так много, видов как получить бабуськи с сервиса хоть попой ешь. При грамотном подходе вопрос решенный.

Основная проблема:

Какая самая главная проблема которая угробит сервис, а возможно даже является причиной почему его нет, а может он и есть, но мне пока не попадался(

- На мой взгляд, это верификация сторон раз

- Спам два

-Не факт что компании будут охотно отвечать этому сервису, но когда они поймут что там реально самые горячие клиенты и это суперкрутой сервис лидогенерации, думаю что они сами будут туда ломится...)

Очень может быть что такой сервис нужно делать на рельсах блокчейна, только без всяких там криптошмито монет и прочего г*вна. Просто что бы было распределенка(взможно с корневыми узлами) и прозрачно и по возможности никому не принадлежало.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я писал в 2Гис и Яндекс.Маркет(и Каталог) что бы они сделали кнопку "Спросить у всех", но они вежливо посылают... Хотя может они конечно там все очень умные и сделали миллион исследований на эту тему. И она признана утопичной по всем статьям. Хотя Яша сделал диалоги - это так сказать шаг, только ничего не меняется, да из поиска переходить не надо, но писать каждому отдельно все равно!

Но мне кажется, сначала нужно запустить и протестировать и если не взлетит тогда уже и делать выводы.

p.s. Сорри за орфографию/пунктуацию/стиль изложения и т.д., аттестата не имеем... за плечами только 3 класса церковно-приходской.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 19:53:50 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 49843, "author_id": 55936, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49843\/get","add":"\/comments\/49843\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49843"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Было уже, не взлетело

Ответить
0

Сорри, название не вспомню. Был сервис типа яндекс маркет «наоборот». Размещаешь заявку, в магазины предлагают товар. Причём занимались проектом какие-то серьёзные ребята из онлайн-ритейла

Ответить
1

Ну здесь от качества реализации будет все зависеть. Помню был такой сайт, но там на сколько я помню какая-то узкая специализация была типа путешествий, ты заходишь и говоришь хочу туда-то и тур-операторы шлют тебе предложения. Но опять таки если какого-то тур оператора на этом сервисе нет ты его туда не добавишь(

Ответить
0

Если спрашивать у всех, кто будет кликать по контекстной рекламе, вы хотите подорвать устои интернета, тобишь рекламу, никто не позволит ))))

Ответить
0

Да и люди разные. То, что у меня сосед по офису справа выбрал для печати визиток, не значит, что то же понравится и соседу слева. А мне уж и тем более.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }