Конкурсы
Александр Степанов
263

#Нужноделать: CRM-система для клиента

Думаю что все знают что такое CRM-система. А вот когда человеку, пользователю или клиенту нужно найти товар или услугу, он должен перелопатить кучу поисковых запросов, агрегаторов, яндекс.маркет, авито и много всяких сайтов.

В закладки

Например человеку нужно напечатать визитки и он находится в ижевске. Что он делает, его действия ?

1. Открыть яндекс/гугл и вбить запрос "визитки в ижевске" и дальше пошел, там будут и группы соц. сетей и сайты типографий и 2гис там будет.

2. Он начинает связываться с каждым исполнителем, те задают уточняющие вопросы одного и того-же типа, как срочно вам нужно или пришлите макет и т.д.

3. Если контора или исполнитель найден Профит!!!

И вот на 2-ом пункте это определенная боль!

В чем суть сервиса, он не будет каким-то специализированым агрегатором.

То есть, это не агрегатор СТО или салонов красоты, это коммуникационная платформа на которой пользователь делает(создает в дружелюбном интерфейсе) минипул компаний (то есть мини агрегатор созданный пользователем) и общается по своей проблеме с компаниями через него. Но этот пул доступен для всех и каждого.

Пользователь сам создает нужный список компаний или может выбрать из предложенных и подредактировать его, например добавить компании (контакт по которому сервис будет связываться) и дальше пользователь один раз формирует свой запрос. Сервис начинает долбить в эти компании по всем возможным каналам.

И все ответы шлет в одно окно пользователю! Если есть какие-то уточняющие вопросы пользователь дает по ним ответы и все могут видеть это.

Если всю информацию делать в открытом доступе, тогда и сторонние компании смогут сделать более выгодное предложение пользователю.

Так же люди которые будут приходить и смогут увидеть все ответы по аналогичным запросам с учетом ГЕО. Смогут принимать какие-то решения и делать выводы по компаниям и их ответам.

То есть человек например искал компанию по установке натяжных потолков в Калуге, сформировал пул компаний которые он даже возможно нашел через местную газету или через поиск в инете, сделал им запрос получил лучший оффер и другой человек который зайдет на сервис из Калуги и введет в поисковой строке "установка натяжных потолков" + геолокация. Ему сразу будет список пуллов с историей! Типа вот гляди тут уже день/неделю назад делался такой запрос и добрый человек пул компаний сформировал и т.д. Естественно туда можно впихнуть и рейтинги отзывы и т.д. Но это конечно уже отдельные проекты в случае если взлетит основной этап.

Монетизация:

Думаю тут умов и так много, видов как получить бабуськи с сервиса хоть попой ешь. При грамотном подходе вопрос решенный.

Основная проблема:

Какая самая главная проблема которая угробит сервис, а возможно даже является причиной почему его нет, а может он и есть, но мне пока не попадался(

- На мой взгляд, это верификация сторон раз

- Спам два

-Не факт что компании будут охотно отвечать этому сервису, но когда они поймут что там реально самые горячие клиенты и это суперкрутой сервис лидогенерации, думаю что они сами будут туда ломится...)

Очень может быть что такой сервис нужно делать на рельсах блокчейна, только без всяких там криптошмито монет и прочего г*вна. Просто что бы было распределенка(взможно с корневыми узлами) и прозрачно и по возможности никому не принадлежало.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Я писал в 2Гис и Яндекс.Маркет(и Каталог) что бы они сделали кнопку "Спросить у всех", но они вежливо посылают... Хотя может они конечно там все очень умные и сделали миллион исследований на эту тему. И она признана утопичной по всем статьям. Хотя Яша сделал диалоги - это так сказать шаг, только ничего не меняется, да из поиска переходить не надо, но писать каждому отдельно все равно!

Но мне кажется, сначала нужно запустить и протестировать и если не взлетит тогда уже и делать выводы.

p.s. Сорри за орфографию/пунктуацию/стиль изложения и т.д., аттестата не имеем... за плечами только 3 класса церковно-приходской.

{ "author_name": "Александр Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 49843, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 19:53:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Было уже, не взлетело

Ответить
0

А что было?

Ответить
0

Сорри, название не вспомню. Был сервис типа яндекс маркет «наоборот». Размещаешь заявку, в магазины предлагают товар. Причём занимались проектом какие-то серьёзные ребята из онлайн-ритейла

Ответить
1

Ну здесь от качества реализации будет все зависеть. Помню был такой сайт, но там на сколько я помню какая-то узкая специализация была типа путешествий, ты заходишь и говоришь хочу туда-то и тур-операторы шлют тебе предложения. Но опять таки если какого-то тур оператора на этом сервисе нет ты его туда не добавишь(

Ответить
0

Если спрашивать у всех, кто будет кликать по контекстной рекламе, вы хотите подорвать устои интернета, тобишь рекламу, никто не позволит ))))

Ответить
0

Да и люди разные. То, что у меня сосед по офису справа выбрал для печати визиток, не значит, что то же понравится и соседу слева. А мне уж и тем более.

Ответить

Комментарии

null