#Нужноделать: интернет-номер
Очень часто интересные предложения находят нас где-то на улице. Билборды, объявления в транспорте, реклама на автомобилях… Какова вероятность, что вы увидите на этих носителях номер телефона, запишите его или наберёте сразу? В лучшем случае вы снимете объявление на камеру телефона и забудете об этом.
Как правило, то же происходит и с теми, кто видит вашу рекламу. Но что, если ваш номер станет не длиннее ПИН-кода от банковской карты? Всего 4 символа – наш мозг схватывает эту информацию моментально и неосознанно, даже если номер мелькнёт на билборде всего на секунду! Шансы, что вы позвоните в этом случае, значительно выше.
Мы же предлагаем внедрить в офлайн рекламу короткие цифровые ссылки, а именно: интернет-номер телефона или короткий интернет-номер.
Пример:
+7-911-900-09-43 (обычный номер телефона),
7-911.TEL / 900-0943 (интернет-номер телефона),
7-911.TEL / 0943 (короткий интернет-номер),
7-911.TEL - адрес универсальной панели ввода (интернет-префикс).
Позвольте вашим клиентам общаться с вами через рекламу! Ни к чему теперь борьба за первые строчки в рейтингах поисковиков – ваш клиент сам найдёт вас! Универсальность способа, доступность услуги, новые метрики и отсутствие конкурентов в результатах запроса - главные преимущества сервиса для рекламодателей. Более того, согласно статистике, анонимность, предельная простота использования, приватность, полнота и своевременность информации способны привлечь новых покупателей и сделать их постоянными.
Несмотря на то, что Интернет добрался уже в самые отдалённые уголки планеты, ничто не способно обойти в популярности наружную рекламу. 2,7 млн. человек ежедневно контактируют с наружной рекламой в России. Если сервисом воспользуется хотя бы 1% потребителей 1 раз в день, то при минимальной стоимости результативного контакта 10 рублей, выручка такого дня покроет месячные затраты на продвижение сервиса (2700000 чел. х 1% х 10 руб. = 270000 руб./день). На что же способен сервис, выйдя на зарубежный рынок?
Проект приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.
Это уже делает GettStar с клиентами типа Аэрофлот и т.п.
GettStar как раз хорошая идея и реализация
а в статье тупо номер к своей ссылке добавляют
и получается "7-911.TEL/номер"
получается сокращатель ссылок под другим соусом)
GetStar все сделал куда надежнее и проще. Связь «подается» от крупнейших операторов, а в этом случае не ясно...
Кто поддерживает, от кого гарантии.
Какие то сложности в наборе. Не интуитивно в общем и туманно
Я не верю, что клиенты того же GetStar пойдут к ним.
Интересно поведение клиентов. Есть опыт? Работает? Звонят или пугает думая что какая то платная история?
Есть опыт и хороший.
Аэрофлот, Сбер, Газпром, Метро, Сони
Их аналитики то точно спрогнозировали минимальные результаты.
ГетСтаровские номера работают в рекламе на радио, активно автодилеры используют, недвижка, такси, интернет-магазины, доставка 🚚 Крупняк для колл-центра берет: банки, страховые.
Работает и опыт есть, рядом всегда «бесплатно» можно повесить как почти всегда для 8800 пишут
Спасибо
извините, но это херня.
Насколько я изучал тему, существенная проблема outdoor рекламных кейсов - получать чёткую аналитику.
Думаю, что эту проблему можно решить перейдя, как это хорошо проверено в интернете, на CPA-модель. Каждому участнику (носителю рекламы) предоставляется свой идентификатор-ссылка на конечную страницу рекламодателя. И применить в оффрекламе QR-код для быстрого сканирования партнёрской ссылки.
Думаю, тогда можно наладить чёткий учет за показами, продажами, выплатами.
И в конечном счёте показать эффективность платформы для рекламодателей.
Ищу партнёров для проверки работоспособности. Например, для размещения рекламы на автомобилях...
Чем плохо фото на телефон?
Оно в том числе служмт заметкой напоминанием. Запомнить пинкод это нужно очень постараться, зачем.
Для тех, кто рекламирует свой продукт на баннере или на радио плохо, что вы не реагируете на рекламу сразу, как видите или слышите её, а идёте серфить в интернет. Вы проводите анализ и сравнение, а следовательно, можете уйти к конкурентам.
Понятно, что рекламодателям плохо.
Вопрос зачем людям такой геморой с запоминанием кодов.