#Нужноделать: комплексное сотрудничество со школами

Описание проекта:

«Анализ контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций», «технологические карты уроков», «индивидуальные маршруты работы с детьми», и уже хочется скромно промолчать про классное руководство, которого учителя боятся как огня. Бюрократия всегда отбирала у учителей самый важный компонент их профессии – страсть. Именно поэтому дети так ненавидят учёбу, а педагоги – работу. Но как сложились бы их отношения, если бы вся «бумажная работа» легла на плечи помощника?

Что мы имеем сейчас? Злых учителей, тупых детей, кривые отчёты и деградацию российского образования. Школа должна прививать любовь к познанию, а делает все с точностью наоборот.

Задача: предоставить учителю ассистента, который будет компетентен в выполнении бюрократических обязанностей учителя.

Действия:

1) Оформление ИП в сфере услуг (налогообложение – УСН).

2) Набор кадров, соответствующих требованиям (до 100 человек).

3) Непосредственное сотрудничество со школами.

1. Оформление ИП

Предоставлять мы будем ассистентов школам. Для этого – ИП, да не простое, а в сфере услуг. Также необходимо взять в учет налогообложение УСН, позволяющее нам набрать персонала до 100 человек. Казалось бы, почему так мало, если школ в больших городах мало? Дело в том, что у школ ограничен бюджет. Поэтому мы будем поначалу ориентироваться лишь на школы-лидеров. Местные власти, заинтересованные в улучшении образования, могут даже снизить ставку налога.

2. Набор кадров

Мы заинтересованы в людях от 18 лет, которые умеют работать с Word, Excel, PowerPoint. Основные качества и способы их проверки:

- грамотность – диктант/тест стиля «Вставь буковку»;

- адекватность – интуитивно можно догадаться;

- внимательность – проведение теста на внимательность стиля «Вычеркни из ряда одинакового неодинаковое»;

- умение подсчета среднего арифметического, умение работать с процентами – соответствующие тесты;

- умение анализировать большое количество информации (например, баллы учащихся десяти классов) – выдача определенной таблицы с данными, которые потенциальные кадры должны обработать;

- умение работать с форматом портала госуслуг (заполнение журнала).

По сути, кадрами могут стать студенты, обучающиеся дистанционно, а также любые другие желающие от 18 лет.

3. Сотрудничество со школами

Предполагается, что в школу приходит посол и представляет им услуги. Далее оговаривается цена одной рабочей силы (то бишь кадра) и устанавливается сотрудничество.

Сложности:

В целом сложности могут возникнуть лишь с консервативными школами. Практика ассистента уже давно-давно была успешна за рубежом и введена как отдельная структура школьных кадров. Можно быть уверенным, что подобное «новаторство» в России будет обречено на успех.

Что мы будем иметь? Учителей, влюбленных в предмет, детей, радостно идущих в школу, грамотные отчеты и рассвет российского образования.

Выводы: концепция проекта полезна. Если воплотить все в реальность, то самый главный недостаток школ – привитие детям ненависти к образованию – забудется в прошлом.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда