#Нужноделать: комплексное сотрудничество со школами
Описание проекта:
«Анализ контрольных срезов знаний обучающихся общеобразовательных организаций», «технологические карты уроков», «индивидуальные маршруты работы с детьми», и уже хочется скромно промолчать про классное руководство, которого учителя боятся как огня. Бюрократия всегда отбирала у учителей самый важный компонент их профессии – страсть. Именно поэтому дети так ненавидят учёбу, а педагоги – работу. Но как сложились бы их отношения, если бы вся «бумажная работа» легла на плечи помощника?
Что мы имеем сейчас? Злых учителей, тупых детей, кривые отчёты и деградацию российского образования. Школа должна прививать любовь к познанию, а делает все с точностью наоборот.
Задача: предоставить учителю ассистента, который будет компетентен в выполнении бюрократических обязанностей учителя.
Действия:
1) Оформление ИП в сфере услуг (налогообложение – УСН).
2) Набор кадров, соответствующих требованиям (до 100 человек).
3) Непосредственное сотрудничество со школами.
1. Оформление ИП
Предоставлять мы будем ассистентов школам. Для этого – ИП, да не простое, а в сфере услуг. Также необходимо взять в учет налогообложение УСН, позволяющее нам набрать персонала до 100 человек. Казалось бы, почему так мало, если школ в больших городах мало? Дело в том, что у школ ограничен бюджет. Поэтому мы будем поначалу ориентироваться лишь на школы-лидеров. Местные власти, заинтересованные в улучшении образования, могут даже снизить ставку налога.
2. Набор кадров
Мы заинтересованы в людях от 18 лет, которые умеют работать с Word, Excel, PowerPoint. Основные качества и способы их проверки:
- грамотность – диктант/тест стиля «Вставь буковку»;
- адекватность – интуитивно можно догадаться;
- внимательность – проведение теста на внимательность стиля «Вычеркни из ряда одинакового неодинаковое»;
- умение подсчета среднего арифметического, умение работать с процентами – соответствующие тесты;
- умение анализировать большое количество информации (например, баллы учащихся десяти классов) – выдача определенной таблицы с данными, которые потенциальные кадры должны обработать;
- умение работать с форматом портала госуслуг (заполнение журнала).
По сути, кадрами могут стать студенты, обучающиеся дистанционно, а также любые другие желающие от 18 лет.
3. Сотрудничество со школами
Предполагается, что в школу приходит посол и представляет им услуги. Далее оговаривается цена одной рабочей силы (то бишь кадра) и устанавливается сотрудничество.
Сложности:
В целом сложности могут возникнуть лишь с консервативными школами. Практика ассистента уже давно-давно была успешна за рубежом и введена как отдельная структура школьных кадров. Можно быть уверенным, что подобное «новаторство» в России будет обречено на успех.
Что мы будем иметь? Учителей, влюбленных в предмет, детей, радостно идущих в школу, грамотные отчеты и рассвет российского образования.
Выводы: концепция проекта полезна. Если воплотить все в реальность, то самый главный недостаток школ – привитие детям ненависти к образованию – забудется в прошлом.
Комментарий недоступен