#Нужноделать: автохостел «Гараж»

Автохостелы “Гараж” — это необычные придорожные гостиницы для любителей путешествовать на автомобиле, но при этом высоко ценящих безопасность и комфорт. Созданы они для того, чтобы ни на секунду не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения. Никаких открытых стоянок, ночевок на обочинах трасс и автокемпингов! У всех этих вариантов много минусов — машина находится или далеко от хозяина, либо хозяин лишен мягкой постели и на 100% не защищен от факторов враждебной внешней среды — автограбителей, непогоды и так далее.

В номер автоотеля посетитель попадает не выходя из своего автомобиля. Оплачивая на въезде на территорию гостиничного комплекса стоимость номера на определенный срок, ему бесплатно предлагается проехать через автомойку, после чего уже чистым проехать в свободный номер-гараж.

Номер-гараж представляет собой либо индивидуальный номер, как в отеле, либо большое помещение для нескольких посетителей с авто. В первом случае это хорошо обставленная уютная комната отдыха, разделенные между собой витражной стеклянной стеной, чтобы владелец мог одновременно любоваться своей тачкой, но при этом не дышать выхлопными газами.

Во-втором случае — это что-то вроде крытой стоянки, откуда можно попасть в жилые номера на несколько человек, как в хостелах. При этом автомобили находятся не так близко к автовладельцам, как в первом случае, и стоят не по отдельности, однако общий гараж гораздо надежнее простой стоянки, так как имеет охранную сигнализацию и закрывающиеся ворота.

на территории комплекса также располагается автомастерская.

Интерактивные зеркала для примерочных

Компания Oak Labs разработала альтернативу традиционным зеркалам для примерочных кабин магазинов одежды. Зеркала под названием Oak Mirror представляют собой большие интерактивные сенсорные экраны. С их помощью покупатели могут совершать множество функций, не прибегая к помощи продавцов. RFID-технология позволит зафиксировать все товары, которые покупатель принес с собой в примерочную, и поможет ему запросить аналогичные товары в другом размере или цвете.

Умное зеркало способно не только предложить разновидности выбранного товара, но и что-то предложить к нему в дополнение. К примеру, к верхней одежде может быть предложена обувь или аксессуары, например, пояс или ремень. Кроме того, покупатель может настроить освещение примерочной, чтобы посмотреть, как вещь будет выглядеть в темноте или при клубном свете.

Все понравившиеся товары покупатели могут оплатить без очереди с помощью нескольких мобильных платежных сервисов, включая Apple Pay, Android Pay и других, воспользовавшись виртуальным кассовым аппаратом Oak Checkout. Если же товара не окажется в наличии в магазине, зеркало отправит покупателя на веб-сайт ритейлера, где он сможет совершить желанную покупку.

Как заверяют в Oak Labs, технология умных зеркал была создана не для того, чтобы полностью заменить работу продавцов, а для того, чтобы сделать их работу более легкой и эффективной. С наличием таких зеркал им явно придется меньше бегать и суетиться, так как на многие вопросы клиент сможет ответить сам, просто нажимая на кнопки. Кроме того, все запросы покупателя сотрудники магазина получат с помощью мобильного приложения и в случае необходимости смогут отреагировать на них.

Зеркало Oak Mirror, было создано разработчиками eBay в 2015 году и уже представлено в некоторых торговых точках брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. Стоимость одного зеркала составляет около $ 25 тыс. Также заказчику придется оплатить лицензию на программное обеспечение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда