#нужноделать: Виджет для e-commerce — автоматическая скидка на товар за рекламный пост

Все больше специалистов размышляют на тему вектора развития e-commerce. С учетом все более растущей значимости социальной online-жизни человека, многие склоняются к мнению, что нас ждет полная интеграция двух этих направлений.

Идея данного виджета заключается в возможности генерирования определенной скидки на товар, исходя из «значимости» пользователя (рейтинг из набора данных: количество подписчиков/друзей/активность и т.д), и получение ее за определенные действия в социальной сети.

Рассмотрим пример интеграции с Instagram.

Последний год реклама у топовых блогеров даёт все меньшую эффективность относительно достаточно высокой стоимости постов. Плюс, учитывая рост блогерского сообщества, сильно понизилось доверие аудитории. При этом реклама в аккаунтах пользователей, у которых подписчиков менее 500, могла давать больше эффективности по ряду причин:

а) Уникальность. Подписчики у топовых блогеров менее эффективно воспринимают рекламу по причине большого ее количества.

б) Доверия. Подписчики пользователя (у которого их менее 500) составляют близкий круг общения.

Однако организовать реальную кампанию с большим количеством аккаунтов очень трудозатратно.

Алгоритм действия виджета

1. На странице товара в интернет-магазине пользователь подлючает свой аккаунт через виджет.

2. Система высчитывает его «рейтинг» и предлагает ему определенную скидку за действия - в нашем случае пост (один или несколько) с упоминанием магазина, фото, текст, хештег

3. При оплате товара (в этом случае оплата возможно только картами) с пользователя снимается вся сумма товара, а сумма скидки замораживается. Плюс для него генерируется определенный код для дальнейшей идентификации.

4. После того, как совершены все обговоренные действия (в нашем примере - выложен пост и фото пользователя с товаром), пользователь вводит код и система проверяют условия (все ли он правильно сделал)

5. После этого сумма скидки возвращается ему на карту

Плюсы для бизнеса:

- новых органический канал привлечения клиентов

- бизнес ничего не платит за установку виджета себе в интернет-магазин

- большая эффективность рекламы

Плюс для пользователей:

- возможность получить любимый товар со скидкой

На чем зарабатывает виджет:

- удержание комиссии со скидки

Возможные риски:

- обман пользователей с фотографиями

- ручная проверка правильности фотографий ( на первом этапе - в дальнейшем можно подключать machine learning)

- зависимость от API

0
1 комментарий
TETA ETA

А если он сразу после скидки удалит пост?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда