#нужноделать: Виджет для e-commerce — автоматическая скидка на товар за рекламный пост
Все больше специалистов размышляют на тему вектора развития e-commerce. С учетом все более растущей значимости социальной online-жизни человека, многие склоняются к мнению, что нас ждет полная интеграция двух этих направлений.
Идея данного виджета заключается в возможности генерирования определенной скидки на товар, исходя из «значимости» пользователя (рейтинг из набора данных: количество подписчиков/друзей/активность и т.д), и получение ее за определенные действия в социальной сети.
Рассмотрим пример интеграции с Instagram.
Последний год реклама у топовых блогеров даёт все меньшую эффективность относительно достаточно высокой стоимости постов. Плюс, учитывая рост блогерского сообщества, сильно понизилось доверие аудитории. При этом реклама в аккаунтах пользователей, у которых подписчиков менее 500, могла давать больше эффективности по ряду причин:
а) Уникальность. Подписчики у топовых блогеров менее эффективно воспринимают рекламу по причине большого ее количества.
б) Доверия. Подписчики пользователя (у которого их менее 500) составляют близкий круг общения.
Однако организовать реальную кампанию с большим количеством аккаунтов очень трудозатратно.
Алгоритм действия виджета
1. На странице товара в интернет-магазине пользователь подлючает свой аккаунт через виджет.
2. Система высчитывает его «рейтинг» и предлагает ему определенную скидку за действия - в нашем случае пост (один или несколько) с упоминанием магазина, фото, текст, хештег
3. При оплате товара (в этом случае оплата возможно только картами) с пользователя снимается вся сумма товара, а сумма скидки замораживается. Плюс для него генерируется определенный код для дальнейшей идентификации.
4. После того, как совершены все обговоренные действия (в нашем примере - выложен пост и фото пользователя с товаром), пользователь вводит код и система проверяют условия (все ли он правильно сделал)
5. После этого сумма скидки возвращается ему на карту
Плюсы для бизнеса:
- новых органический канал привлечения клиентов
- бизнес ничего не платит за установку виджета себе в интернет-магазин
- большая эффективность рекламы
Плюс для пользователей:
- возможность получить любимый товар со скидкой
На чем зарабатывает виджет:
- удержание комиссии со скидки
Возможные риски:
- обман пользователей с фотографиями
- ручная проверка правильности фотографий ( на первом этапе - в дальнейшем можно подключать machine learning)
- зависимость от API
А если он сразу после скидки удалит пост?