Конкурсы сергей цуке
80

#нужноделать: Безопасные покупки в онлайне

С уверенностью можно сказать, что нет человека, который бы не сомневался в качестве товара, который он заказывает, а при покупке в недостаточно известных и популярных интернет-магазинах или в соц.сетях, появляется сомнение в том, что получишь ли ты в принципе то, что заказывал и не "кинул ли тебя". Особое внимание хочется уделить покупкам с так называемых Landing page - это одностраничный интернет магазин, на котором красиво расписаны все преимущества товара, а покупка очень проста- оставляешь номер телефона, моментально перезванивает оператор, и уточняет адрес доставки, оплачивать надо только при получении заказа, кончено же человек заказывает и мало кого смущает, а кто-то и не понимает, что на странице магазина нет даже телефона для обратно связи, а все контакты "нарисованы". Крупные L. page, которых сотни тысяч, отправляют в день от 1000 заказов, товары эти конечно в лучшем случае ужасная китайская подделка, при получении на почте человек не может этого проверить, оплачивает товар и доставку и только потом с ужасом видит за что заплатил 4990р.

В закладки

И это лишь одна из схем обмана, кого-то просят оплатить часть суммы и вовсе не отправляют. Каждый второй так или иначе сталкивался с подобными ситуациями. А тем временем бьем онлайн продаж растет:

Аналитика Data Insight, презентация РИФ 2018

Согласно докладу внутрироссийские онлайн-продажи (материальные товары) за 2017 год составили 945 млрд, а в 2018 вырастет еще на 18%. Продажи растут, а вместе с ними и количество обманутых людей. Важной проблемой, в этом является способ доставки и получения товара:

Аналитика Data Insight, презентация РИФ 2018

Большая части способов доставки способствуем тому, что нет возможности в полном объеме проверить качество товара.

Необходимо создать онлайн-сервис, который являлся бы арбитром в этих ситуациях. Магазин подключается к системе, покупателю, который пришел за покупками, сообщается, что магазин подключен к системе "безопасных покупок" и при оплате, деньге переводятся на счет этой системы, а только после того, как человек получил товар и подтвердил, что его все устраивает, деньги переводятся на счет магазина. Такие услуги можно оказывать, не только для продажи физических товаров, но и цифровых. Необходимо создать культуру онлайн покупок, показать каждому пользователю интернета, что такой сервис существует, что опасно совершать покупки без него. Разместить список магазинов, которые уже работает с системой и покупатель сможет выбрать среди них, тот в котором есть интересующий товар, тем самым создать спрос на подключение магазинов и продавцов. Для тех кто подключится - это будет дополнительной рекламной площадкой.

Но что делать, если возникают спорные ситуации, когда продавец говорит, что отправлял товар, а покупатель утверждает, что получил совсем не то, либо тем кто хочет продать 1-2 товара, как им подключиться? Здесь поможет специальная упаковка. Это самая обычная коробка, но она будет опломбирована тонкой, металлической, клеящийся лентой, как алюминиевый скотч, которая будет замыкать цепь небольшого ( 1*1 смс) датчика, он в свою очередь будет реагировать и срабатывать, только один раз на первое открытие коробки. Пломба будет клеятся вокруг всей коробки, так чтобы не разорвав ее нельзя было открыть ее, это очень просто) После получения посылки, человек на видео начинает ее вскрыть, показывает, что датчик еще не сработал (она не вскрыта), срезает пломбу и открывает коробку (показывает, что датчик сработал), проводит осмотр товара. Если что-то не так, отправляет видео арбитру, он в свою очередь сверяет информацию из заказа с видео от покупателя. Реализация крайне проста, себестоимость такого датчика мала.

Честные продавцы получили рекламу и больше заказов, покупатели с радостью заказали, не опасаясь за свои деньги.

На чем зарабатывает эта система:

1. Подключение к ней

2. Комиссия с продаж

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "сергей цуке", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 50008, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 23:25:50 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 50008, "author_id": 218380, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50008\/get","add":"\/comments\/50008\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50008"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Только что выдуман aliexpress / Alipay

Ответить
0

Яндекс. Маркет вроде собирался такую же механику реализовать, если уже не сделал.

Ответить
1

Ну такое

Ответить
0

Ребят, в даркнете это называют гарантом и практикуют уже много лет.

Ответить
0

Все уже придумано и прекрасно работает.
Важно каждому понимать простую вещь:
- Если оплата только наложенным платежом - это мошенничество
так как
если бы была оплата картой на сайте, то покупатель защищен правилами МПС, где можно оспорить платеж, например, по основанию "товар возвращен продавцу".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }