#нужноделать: Сеть мобильных пекарен

Здравствуйте, уважаемый товарищ читатель!
В данной статье я расскажу Вам, что представляет собой мобильная пекарня, в чём заключается её актуальность и почему она будет востребованной.

Мобильная пекарня компании Highland Bakery Источник: https://roaminghunger.com/highland-bakery-on-wheels/

Что такое мобильная пекарня?

Мобильная пекарня или "пекарня на колесах" - это стилизованный микроавтобус со всем необходимым оборудованием и сырьем для выпечки "на ходу".
Список основного оборудования:

  • Печь;
  • Машина для замешивания теста;
  • Просеиватель муки;
  • Тестораскаточная машина;
  • Расстоечный шкаф;
  • Генератор (но можно воспользоваться и энергией машины);
  • Кассовый аппарат.

Помимо всего этого, также понадобится стол, витрина и стулья для работников.
Основными компонентами выпечки выступают: мука, соль, сахар, яйца, масло, дрожжи, загустители, а также различная начинка. Количество и соответствующая себестоимость варьируются в зависимости от изделия. В среднем, наценка относительно себестоимости составляет около 50%.

В чём новизна и актуальность идеи. Какие проблемы позволяет решить пекарня на колесах?

Мммм... http://www.usf.org.tr/

Да-да, в стране уж точно найдутся магазины на колесах. Но зачастую это лишь одиночные точки (не сети магазинов). И работают они не слишком прибыльно. Дело в том, что их "хозяева" просто припаркуют свой магазин в одном месте и он стоит там 24/7, не смотря даже на то, что в этом месте уже мало кто бывает. А я же предлагаю действовать более грамотно: создать целую сеть мобильных пекарен; проанализировать, в каких местах и в какое время проходит много людей; и постоянно менять расположение своих точек.
Рентабельность магазина зависит не только от видов продаваемых товаров, их цен, уровня обслуживания и дизайна, но также от его местоположения.
Мало кто из нас захочет заходить в магазин, который находится в подвале шаткого деревянного дома в центре неблагополучного района. Даже мимопроходящих людей нельзя будет заставить прийти в этот магазин, чтобы приобрести тот или иной товар.Помимо этого, среди одинаково красивых магазинов со вкусными ценами и прекрасным обслуживанием всегда выигрывает тот, который находится в более людном месте.

Но что делать предпринимателю, если все такие места уже заняты?
Что он может предпринять, если места остались только в тех самых подвалах деревянных домов? - Он может приделать своему магазину 4 колеса и ставить его в любом удобном и согласованном с городской администрацией месте.

Почему мобильная пекарня будет востребованной?

Дело в том, что большинство людей, выходя из дома на работу или на долгую прогулку в скором времени обязательно проголодаются. Но что делать, если кушать хочется сильно, идти до дома далеко, а цены в кафе высоковаты и там, возможно, нет свободных мест?
Мобильная пекарня как раз призвана для того, чтобы решить данную проблему. Застал голод во время прогулки по парку? - Вам поможет мобильная пекарня. Заурчал животик на работе? - мобильная пекарня уже будет рядом. Стоите на концерте в открытом пространстве и вдруг захотелось поесть? - мобильная пекарня и тут Вас спасёт! Суть в том, что пекарня является транспортом и у неё есть куча мест, в которых она может остановиться и начать продавать людям вкусные булочки и пироженки.

Преимущества перед обычной пекарней

Сокрушение конкурента depositphotos.com
  • Мобильность.Можно расположить свою пекарню в любом районе города в любой момент.Стратегический подход: узнайте, через какие улицы проходит больше всего человек утром, днём и вечером. Меняйте расположение своих точек в зависимости этого. Здесь очень важно учитывать все эти 3 параметра (кол-во людей, время суток, место). Ведь если через определенную улицу по утрам проходит 1000 человек, то вечером может проходить всего 50 и Вы уже не заработаете столько денег, сколько заработали утром.К примеру, если по утрам наблюдается огромное скопление людей на ул. Питера Гриффина, а ближе к обеду там почти никого нет, то следует задуматься над тем, как бы сменить свою точку и перейти в другое более людное место. Но так как Вы уже давно живёте в своём городе, Вы знаете, что днём уже большинство гуляет в парке св. Гомера Симпсона. И Вам всего лишь нужно будет завести двигатель, добраться до парка и припарковать свою пекарню у главного входа в парк. А ближе к вечеру уже переставите пекарню ближе к жилым районам, так как именно в это время люди начнут возвращаться с работы домой... голодные и уставшие. Они с радостью купят свежую и ароматную выпечку в пекарне, что будет поблизости.
  • Высокая конкурентоспособность. Агрессивный подход: Вам надоело, что люди до сих пор покупают хлебобулочные изделия в обычных пекарнях и супермаркетах? - Так заберите этих людей себе! Просто поставьте свою пекарню возле них или поближе к клиентам. Если Ваша продукция вкуснее и дешевле, чем у конкурента - то можете начать считать, что Вы уже победили.
  • Оригинальность. Обычные пекарни есть везде и люди к ним давно привыкли. А вот пекарня на колесах, преследующая клиентов по пути, будет чем-то новеньким)))

Вывод

Основная идея передвижной пекарни состоит в том, что пекарня всегда будет находиться среди клиентов. Получается, что у нас не клиент идёт в магазин, а магазин идёт к клиенту. "Мобильные грузовики с едой" весьма распространены в США и Канаде, но у нас это пока не так популярно. Есть даже сайт, с помощью которого можно отследить их передвижение (https://roaminghunger.com/). Да, можно создать отдельное приложение с ценами на хлебобулочные изделия и с функцией отслеживания местоположений пекарен, чтобы можно было найти ближайшие. Уверен, что при должном подходе эта идея принесёт неплохую пользу как предпринимателю, так и любителям свежей выпечки.
Итак, с Вами был Саматов Темиржан. Желаю удачи и большой прибыли!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда